Поиск
Образ жизни беременной

Слепые люди или слепое общество или почему я не уважаю старших.

56 комментариев
Елена Данилова Акушер-гинеколог
Ольга Кулагина Акушер-гинеколог
Аватар Кнопочка
Я кстати тоже только на днях говорила с мужем на эту тему...именно тетки от 50 и выше борзеют и хамеют....Про мужиков вообще молчу.Даже противно от этого.
Аватар Ксения
Я магазине и поликлинике я, не обращая внимание на мнение окружающий, иду без очереди и прошу меня обслужить. Обычно без проблем. Тем, кто не понимает причину — объясняю, почему я пройде первой.
Аватар лялька
Вообще стараюсь как можно реже ездить общественным транспортом или стараюсь попадать не в час пик, но иногда так получается. По доброй воле мало кто место уступит. Я бы кстати и стояла, мне так легче, если бы не было вероятности, что автобус резко затормозит или толкнет кто-нибудь. Пару раз кондукторши на весь автобус требовали, что бы кто-нибудь место беременной уступил. И кстати уступали всегда молодые девушки, мужики ни разу. Вчера женщина лет сорока. Сама никогда не требую.А тут одна знакомая рассказала, что во время беременности очень полюбила ходить в спорт-бар смотреть футбол, тогда ещё курить не запрещали. Так она умудрилась всех мужиков приучить курить на улице)))
Аватар Анастасия
Не все старшие такие, как и не вся молодежь. Всегда так было и будет: в любой возрастной прослойке вы встретите воспитанных и невоспитанных людей. Для кого-то и вы, и я — невоспитанные, а для кого-то уж чересчур воспитанные))) В ситуации с бабкой и палкой в живот — неважно, беременная женщина или нет — нет такого права у нее палкой человека в живот больно тыкать! На место ставить нужно, тихо, спокойно, без криков да взглядом пронять, чтоб в следующий раз думала.Вспоминаются разные случаи из жизни:1) Я - студентка, спускаюсь в метро, меня на эскалаторе обгоняет бабка, встает лицом ко мне и очень громко начинает кричать: "Проститутка! Вот из-за таких, как вы... Да мы... Да в войну...А она тут в юбке, что жопу видно уже!" Я стою в шоке, очень обидно. Подошел мужчина за 40, говорит ей ласково: "Бабуля, ну вы что, девочка вообще в брюках, зачем вы так ее, идите своей дорогой." Ну и меня успокоил, что просто бабуля уже того...2) Еду в трамвае. Стою у окна. Втиснулась между спинкой сиденья и поручнем, где дверь. На остановке заходит дед, подходит ко мне и начинает говорить о воспитании плохом у молодежи! Я понимаю, что он обо мне. Мило улыбаясь, спрашиваю, что ему от меня надо. Ответ: "Место уступи!" Я стою при этом! Дедуля, ты чё? Я ради прикола поменялась с ним местами. 3) С мужем в Петербурге не раз нас облаяли высококультурные и интеллигентные бабки в Мариинском и в уличном театре. Просто за то, что мы сидим перед ними с прямой спиной — что пригнуться нельзя, держат осанку тут, шипели они)))) И это мой родной и любимый город, где я доказываю вечно мужу, какие все воспитанные.
Аватар Екатерина
Аватар евгения
Да ппц я тоже заметила такую тенденцию,что молодёжь сейчас как то повоспитаннее стала,чем люди старшего поколения.Могут толкнуть пихнуть и нагрубить куда без этого.Зато везде говорят о том,что их не уважают иной раз даже не понимаешь за что их уважать,когда они тебя могут покрыть трёх этажным матом за не за что.
Аватар Lady_Helga
Попросилась на ЭКГ без очереди по беременности — так меня чуть клюками не забили! Пришлось спасаться бегством и приходить в другой день...
Аватар Лесенька
Блин,  мне кажется если б кто-то посмел ткнуть меня в живот, я б леща в ответ дала. Как вы это терпите???
Аватар ВесенняяЗаря
Без просьбы люди вообще редко пропускают, НО у молодежи попросишь, всегда пропустят! А вот старперы да и вообще люди среднего возраста не особо, они ж сами с детьми (дома)/больные/ немощные и т.д. 
Аватар Iririrka
Я конечно понимаю, что тема обсуждалась уже давненько, но все же вставлю свои пять копеек. Поликлинника, очередь на кровь, беременным вне очереди...в тот день я взяла у мужа машину, а так пока езжу на общественном транспорте. Итак подхожу к кабинету в руках направление на кровь, паспотр, полис, телефон и ключи от машины, спрашиваю по беременности есть кто-нибудь, сидит одна девушка говорит "я", я сразу задаю вопрос вы вне очереди или в общей сидите, она "в общей и я последняя". В это время заходит мужчина, я ей говорю вы как беременная сейчас пойдете после мужчины, потом человек из общей очереди и я (это нормальный порядок, так сами врачи всегда говорят) и тут какая-то бабка (лет 70), " А с чего это ты пойдешь?! Пришла самая последняя и без очереди лезешь?!", я ей спокойно отвечаю "Я по беременности, вот посмотрите висит список тех кто может пройти вне очереди" и тут она заявляет "Ничего с тобой не случится приехала на машине, посидишь в очереди, а я вот на автобусе ехала и уже устала ждать", естественно нормальный вопрос "причем тут машина?". В конечном итоге я зашла в кабинет под вопли этой бабки и еще пары собатированных ею женщин. Благо медсестры у нас очень хорошие, закрыли дверь, в которую вцепилась эта бабка. Вот как таких уважать?!Еще один очень яркий случай был, когда я с сыном ехала из детской поликлинники, зашли в автобус мест нет, никто уступить естественно не уступит. И тут одна женщина мне выдает "Девушка вы сюда ребенка поставьте ему тут удобнее будет держаться"....Эмммммм..... Без комментариев!
Читать все 56 комментариев
"Вкусовые" перемены
Накипело. Собачник-муж и я одна ..