"Ликвидация" предприятия и декрет...
Выплаты, права, бумагиДорогие девочки, если есть среди вас юристы - очень нужна ваша помощь! Дело в том, что у нас на работе грядут большие перемены. Я работаю в колледже при университете.И вот все колледжи, принадлежащие ему (а их 3 вместе с нашим) объединяют в 1. Нам всем раздали уведомления об увольнении в связи с ликвидацией организации, уже 3 раза раздавали, каждый раз то одно, то другое меняется. В начале - что ликвидация 30.06, и потом раздали "бумажки" - приглашение переводом на работу в новую организацию с 1 июля, но не всем. Сегодня дали новое уведомление - ликвидация с 31 июля, но приглашение на работу никому не давали новое.
У меня с 8 июня начинается декретный отпуск, ухожу я по-идее со старой организации... Как меня заверила наш директор в 1-й раз, что все нормально, переведут в новую и оттуда уже буду получать пособие. Теперь молчат. Не знаю, чего ждать. И еще меня очень интересует вопрос на счет отпускных. Все, кто у нас уходили в декрет, не отгуляв отпуск, обычно через 1,5 года писали заявление и им выплачивали отпускные. Сейчас будет другая организация и вряд ли кто мне там будет через 1,5 года их выплачивать. Должны ли мне их выплатить в связи с ликвидацией предприятия, не смотря на то, что я ушла в декрет? Или все-таки лучше подстраховаться и написать заявление на отпуск перед декретом?