Отзыв об отдыхе в Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4*
Египетосновные моменты. Если есть время и желание - желаю приятного чтения! ;)))
Отдыхали мы всей семьёй ( муж, жена, двое детей 2 и 10 лет) с 7 по 18 июня в этом замечательном отеле. Сразу в целом хочу заметить, что несмотря ни на что отдых нам очень понравился!!!! Ну, а теперь обо всём по порядку:
1. Перелёт «туда». Путёвку мы покупали у туроператора Туи и лететь нам «повезло» авиакомпанией «Колавиа», правда в день вылета все пассажиры дружно называли её через букву «А» вместо «О». Вылет был из Домодедово. Сначала рейс задержали на 7 часов, затем, когда уже шла регистрация, ещё на час, ну и в довершении + 40 мин ожидания автобуса для посадки в самолёт у выхода на посадку с минимальным количеством кресел для ожидания при большом количестве улетающих с детьми. Слава богу, нас в аэропорту хотя бы покормили бесплатно – и то радость. Так что с горем пополам мы вылетели. Самолёт старенький, маленький – тесно, неудобно, кормили скромно, правда давали шампанское – соседки выпросили даже целую бутылку – снимали стресс . В итоге в отеле мы были в 2 ночи, вместо планируемых 18 часов. Потеряли целый вечер отдыха
2. Заселение. К счастью, оформление визы в аэропорту и переезд в отель прошёл быстро и без осложнений. В автобусе гид предупредил, что в отеле нам предоставят ужин. В отеле у нас собрали документы и выдали нам браслеты. Здесь хочу отметить, что предварительно я написала в службу отеля просьбу, чтобы нам предоставили номер на 1 этаже и с чайником ( т.к. едем с ребёнком). В итоге нам любезно предоставили без всяких дополнительных просьб нужный номер. Затем нас проводили в номера и развезли на машине наш багаж. Номер нам понравился – чисто, красиво, но не было детской кроватки. Пришлось вернуться и попросить кровать – принесли минут через 10-ть. Уточнила насчёт ужина -сказали немного подождать . И на этом всё – ужина мы так и не дождались. Сил куда-то ходить и выяснять уже не было – уставшие и злые попили чай и легли спать. На следующий день пожаловалась нашему гиду. Он сказал, что разберётся. Через некоторое время в номер нам принесли бутылку вина и фрукты ( такие же, что дают в ресторане), как-то легче от этого не стало. Но уже на следующий день мы плюнули на всё и стали наслаждаться отдыхом.
3. Отель. Территория отеля небольшая, но очень красивая! Много зелени, цветов, украшений. Везде очень чисто! Нам достался прекрасный номер – на 1 этаже 2 корпуса с выходом к большому бассейну. Очень удобно! Номер отремонтирован, новая сантехника, плоский телевизор, чайник. Мы брали с собой жёсткий диск с фильмами и мультиками для детей подключали к тв и смотрели по вечерам. Номер убирали ежедневно – меняли простыни, делали украшения из цветов и полотенец, приносили питьевую воду. Мы регулярно оставляли 1$. С балкона в номер регулярно забегали муравьи мелкие и большие. Пожаловались уборщику – попшикал дихлофосом. Помогло на 2 дня. Потом мы их просто сами ловили и выкидывали. Комаров было парочка в первую ночь – включили привезённый фумитокс. Больше он нам не пригодился - потом ни в номере ни на улице ни одного комара не видели. Вечером на балконе наблюдали геккона – бегал по стенам и потолку. Детям нравилось. Хочу заметить - если кто-то планирует днём укладывать спать детей в номере, то учтите, что днём очень громко у бассейна играет музыка и реклама аниматоров. Нам это не мешало, но дети есть разные. В номере есть мини бар – платный. Можно было попросить и его бы нам освободили, но мы не догадались – узнали об этом в последний день. Очень не хватало в номере, а лучше бы где-то незаметно с краю на балконе, приспособления для сушки купальников и постиранной одежды. Приходилось развешивать на детской кроватке, подкладывая полотенца. Сначала пробовали вешать на полку для полотенец в ванной – но тогда некуда было класть полотенца и там очень плохо всё сохло. Из развлечений - ходили играть в пинг-понг, ездили в местный аквапарк ( входил в стоимость путёвки). Аквапарк просто замечательный - народу мало, горок много, можно перекусить. Вечером шоу в амфитеатре - нам как-то не очень. Цирковое представление детям понравилось, остальное так себе. По вечерам в баре у бассейна живая музыка. Есть детский клуб, но как-то вяло. Немецкая команда водили детей по всему отелю - то представления, то индейцы. А русский клуб старшему ребёнку не понравился - ему было скучно.
4. Еда. Ели мы в основном в главном ресторане. Еды много, каждому находили что-то по душе. Младшего кормили с общего стола. Только перед едой всегда протирали его место (детский стульчик и часть стола) антисептическим гелем на всякий случай. Всегда 2 вида супов – овощной и пюре, несколько вариантов гарниров, рыба, что-то мясное, морепродукты, овощи в различных сочетаниях. Вечером на улице всегда что-то жарили на углях. Салаты конечно специфические – овощи в разных сочетаниях с местными сырами и отдельный стол, где стоят нарезанные овощи – сами можете себе «собрать» салат по вкусу. Много выпечки. Фрукты не ахти – яблоки, страшненькие апельсины, зелёно-чёрные бананы. Был фруктовый салат – там попадалась дыня и виноград. Один раз давали арбуз и персики. На улице пекут вкусные лепёшки, в баре что-то вроде пиццы. Начинку выбираете сами. Через неделю захотелось нам разнообразия – решили сходить в ресторан а-ля карт. Пошли в Grill . Там было много пустых столов и на улице вывешено меню с ценами. Но нас отказались обслужить – только по записи с ресепшен. Пошли туда – запись оказалось за сутки вперёд. Ладно – записались. Оплата тоже оказалась через ресепшен – 12евро с человека (дети бесплатно). В эту сумму входит только любая еда из меню, а за напитки (даже за воду) платить надо в самом ресторане. В итоге на следующий день мы были в нём вообще одни!!! Какой смысл в этой записи и в ценах на еду в меню непонятно… Еда там нам не понравилась – по вкусу в нашем ресторане, где мы ели каждый день, было даже вкуснее. Официант демонстративно не понимал (или делал вид) по-русски, хотя при таких ценах несколько слов можно было и выучить.
5. Медицина. На 4 день у нас всех по очереди расстроились животы. Т.к ели мы всё разное, то стали грешить на воду. Решила обратиться к врачу. Тут меня ждал сюрприз. Оказалось, что помимо медстраховки, которую мы оплатили при покупке путёвки, надо было оплатить франшизу в 30 евро с человека на месте и тогда нас осмотрит врач, даст лекарства и.т.п. Это возмутило! Какой тогда смысл в такой медстраховке непонятно. Конечно, если бы случилось что-то серьёзное – оплатили бы, но просто из-за лёгкой диареи выкладывать такие деньги не стали. Пошла в местную аптеку, объяснила по-русски симптомы – дали нам смекту, сироп детям и капсулы взрослым. За 30$ вылечили всю семью.
6. Интернет. 150мб на номер бесплатно (дают индивидуальный пароль), дальше за деньги. Вай-фай нормально ловил только в холле ресепшен. Там же стоит стационарный компьютер для гостей. Проверить почту и поискать кое-какую информацию нам вполне хватило .
7. Отношение к русским. Особого неприязненного отношения к нам мы не заметили – основная масса персонала понимает по-русски. Никто не хамил. Для немецких гостей был отдельный ресторан Фемели, но, судя по всему, кормили там так же, потому что в основном ресторане было тоже много немцев. В ресторанах и барах очень чувствовалось, что русским уделяют меньше внимания – бармены к стойке подходят, только если их окликнуть. Вечером разносят коктейли только за столики, где сидят немцы и.т.п. Но всё решалось очень просто – немецкие гости раздают много чаевых, наши соотечественники этим не отличаются. Поэтому и повышенный интерес к ним, а ни к нам. Сначала нас это немного напрягало, потом мы просто воспринимали всё это с юмором.
8. Покупки. Достаточно много лавочек с сувенирами, маслами, одеждой. Цены, по отзывам, такие же, как в Хургаде. Продавцы разные – есть приставучие, даже хамят или не хотят давать сдачу, есть очень приятные ребята. В итоге все футболки, кепки, арафатки и тапочки покупали в одном павильоне, в котором оказался очень порядочный и культурный продавец.
1. Вылет. Вылет был назначен на 21 час, номер просили освободить в 12 дня? Но сказали, что можно купаться и кушать в отеле до самого выезда. Я напомнила про то, как нас оставили без ужина в 1-й день, и попросила в качестве компенсации продлить нам номер. Согласились продлить до 15 часов. И на том спасибо. Рейс нам опять задержали на 2 часа, при этом поменяли авиакомпанию и аэропорт на Шереметьево. Тем, кто, улетая в отпуск, оставил машину в Домодедово не повезло. Назад летели в просторном самолёте – нашему папе даже посчастливилось попасть в кресло бизнес класса.
Вот такой у нас был отпуск. Фото выложу в дневнике - кому интересно милости просим! Тем, кто осилил
прочитать данное произведение до конца и собирается ехать в этот отель – могу пожелать
хорошего отдыха. Настраивайте себя на позитив и вам там обязательно понравится.