ТН Обитатели морей и океанов. День 4.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3День 4.
Осьминог. Морская звезда. Морской конёк.

1. Заселили наше море новыми рыбками-наклейками. Очень жали, что наклейки так и не засветились в темноте, а должны были.
2. Слепили морских обитателей. Илья ко всем фигурам приложил руку, но с минимальными усилиями.
3. Поиграли с осьминогом. Мордашки спрятала в мешочек. Илья засовывал руку в мешочек и доставал мордашку. Мы обсуждали эмоцию и почему она может возникнуть. Затем я просила Илью показать счастливого осьминога или грустного и т. д., другой вариант — описывала ситуацию при которой осьминог мог быть грустным или удивлённым. Игра понравилась.Сделали перерыв на ремонтные работы. После перерыва отправились на кухню искать в лотке с манкой морских звёздочек.
4. Это наши поиски.
5. Наши негры-осьминоги. И поисковая работа морских коньков. Без особого энтузиазма посчитали морских обитателей.
6.После просмотра видео про морского конька и моих объяснений о заботливом папе-морском коньке. Илюша сообщил, что он папа. «Папа»-морской конёк носил икринки своих малышей сначала в кармане из футболке, а потом в ведре. Икринки периодически выбегали погулять. Мы их ловили.
После очередного побега икринок, «папа» уже не хотел их собирать. Но моё обещание показать театр, придало «папаше» силы. Илья собрал все шарики и уложил их на стульчик рядом собой. Показала театральную постановку про осьминога. Два раза показала сама, третий раз Илья мне помогал, сам клеил картинки по ходу действия.
В конце дня сделали эксперимент с чернилами и аспиратором. Когда осьминог чувствует опасность он отпугивает своего врага струёй черной жидкости. Наш осьминог пугался акулы на прищепке. Повторяли около 6 раз.
7. Утро следующего дня. Опять осьминоги-негры.
8. ТО что не вошло в фотоотчёт. Стенд был. К картинкам на стенде были стихи. Я читала стихи, Илья показывал про кого это стихотворение. Смотрели видео про всех морских обитателей. Показывала как осьминог шевелит своими ногами. Илья посмотрел и решил , что мама хочет его обнять. Покувыркались и пообнимались на полу под музыку. Изображали морского конька. Попрыгали на одной ноге под музыку. Не успели изобразить морскую звезду и нарисовать маленького осьминожка на руке (что бы побегать пальчиками). Но это можно сделать и потом. Графический навык тоже совершенствовали- -рыбок прятали за водорослями. Здесь тоже нам помогла акула на прищепке.
Спасибо за ваше внимание:-)! Раздачу материала готовлю. С подробным планом!