Магазин Викимарт
Неудачные покупкиДевочки, случилась со мной неприятная ситуация, заказала на Викимарте снегокат, при сборке обнаружили серьезный брак (руль кривой), пытаемся уже вторую неделю вернуть. У кого был опыт возврата в Викимарт? Дело в том, что они говорят, что перечислят деньги на карту, для этого я должна дать номер карты, а я не хочу, хочу получить наличные. Курьер не едет, а вести самим нет возможности.
Alyonushka
И мы там заказывали манеж, привезли. Так мы вообще его не доставали. И через 2 дня решили достать, а он другого цвета, для мальчика, а у нас девочка. Мы тоже с ними ругались из-за карты, ну вот нет у нас карты, почему я не могу товар вернуть, мне кажется это противоречит нашим законам. Они к нам курьера вызвали, но он так и не доехал. Короче мы плюнули манеж подарили друзьям, больше я там ничего не заказываю. Магазин отстой.
09.01.2014
Ответить
Катя
Если у вас сберовская карта, то вы можете оформить виртуальную сбербанковскую карту. Её оформляют три дня. Её номер и дайте. Это если вам не хочется светить основную карту.Правда скоро праздники, так что вся эта история может растянуться у вас, что обидно ((
26.12.2013
Ответить
Asol
Очень сочувствую! Тоже хотела в Викимарте покупку сделать, хорошо, что передумала
26.12.2013
Ответить
EZSpeech
если вы платили картой то возврат ТОЛЬКО на карту и это не их прихоть. Но если вы платили наличными - тогда конечно они не правыПрисоединяюсь к негативным откликам про этот магазин. Пыталась купить у них - не получилось (заказ приняли, а потом сказали что товара нет), теперь вот думаю и хорошо
26.12.2013
Ответить
EZSpeech
сейчас специально зашла на их сайт. В данном случае у вас не может быть претензий, т.к. политика возврата изложена на их сайте Возврат денежных средств осуществляется на Ваш банковский счет (например, зарплатная карта, сберегательная книжка), если оплата товара была произведена в безналичной форме, или наличными денежными средствами .http://wikimart.ru/static/return/ так что думаю у вас нет выбора :((((
26.12.2013
Ответить
Аля
Тоже заказывали там снегокат ,привез курьер,слава богу, мы решили проверить его(все вынули из коробки ,чтобы каждую деталь посмотреть).В итоге оказалось ,что порвано сиденье....В который раз убеждаюсь,что нужно проверять досконально товар...видимо из этого магазина особенно.Удачи вам в возврате денег!
26.12.2013
Ответить
Лёлька
Магазин полное Г****. Заказал у них на сайте коляску Пег перего плико свитч Изи Драйв, а привезли Пег перего вела изи драйв. Еще и пытались из меня дуру сделать, что это я не понимаю в моделях))))) Благо посмотрела при курьере и вернула обратно, но доставку все равно заплатила. Ужасный магаз.
26.12.2013
Ответить
Екатерина
Я уже поняла, что попала. Если люди товара не могут дождаться, то я своих денег точно не дождусь
26.12.2013
Ответить
Asol
Вот ведь, какие.... Не надо было Вам доставку оплачивать. Мне так швейные машинки возили, каких только не привозили, пока не привезли ту, что мы заказывали. И из меня же дуру пытались сделать, мол какая Вам разница, эта ничем не хуже (но разница то была и принципиальная). Когда третий курьер нарисовался с очередной "не нашей" машинкой муж его уже у лифта развернул (после того, как второй курьер у нас 30 минут орал на всю квартиру).
26.12.2013
Ответить
Екатерина
Заказывала подруга на свой адрес несколько снегокатов, поэтому и не проверяли при доставке
26.12.2013
Ответить
Оксана
Согласна с комментом Татьяны ниже - в случае оплаты наличными ни о каком возврате на карту речи идти не может!!!! Звоните им, и просите инструкции где у них это прописано!!! Скажите что консультировались с юристами и вам сказали что в случае оплаты картой - возврат средств производится на карту, а в случае оплаты наличными соответственно должны вернуть наличные...
26.12.2013
Ответить