Нанука, антиреклама

последние дни много думаю об этом магазине. покупаю у них уже на протяжении 7-8 месяцев и всегда задумываюсь? скупила тонные всего и на не знаю какие уже суммы, ну хоть бы раз сделали скидку... обидно. но все равно у них самые дешевые муни и невероятно вкусные бомбочки для ванны)
03.09.2014
Да, так и есть) я тоже уже все на свете скупила, а лояльности никакой :) в наше время отсутствие системы дисконтов у магазина воспринимается с недоумением :)А бомбочки для ванны я пока не пробовала, но в следующий раз, видимо, закажу :)
04.09.2014
Очень понимаю Вас. Я сама невероятно требовательна к сервису!  Однако вот что еще знаю - организация это структура, а конкретный оператор колл-центра - простой исполнитель, причем за ту зарплату, которую он получает, с него вроде и требовать адекватности не приходится ))) если бы он был адекватен - не работал бы оператором на приемке заказов. Уверена, что для собственника бизнеса или управленца - важна репутация его бизнеса, а вот оператору - нет, сегодня он тут работает и четко исполняет инструкции (нет 5 позиций - плати доставку), завтра в другом месте будет портить репутацию компании. Я очень скандальная в плане предоставления добротного сервиса - поэтому я бы позвонила директору магазина ( будь его номер телефона) или выслала письмо на емэйл руководству - вообщем поучила бы вести клиентоориентированный бизнес. 
13.07.2014
Спасибо Вам за то, что мыслите со мной в одном направлении :) нахами они мне - я б всенепременно бы пожаловалась, но тут решила не разбираться, не портить карму :)
13.07.2014
Да! Иногда бывает такое настроение - что мысленно пошлёшь нафиг и еще подумаешь - вот как не надо делать! А вообще подобные истории я с упоением рассказываю своим продажникам в отделе ) на конкретных примерах всегда легче обучить новенького сотрудника - пример из жизни красноречивее чем масса теоретических лекций "как надо"
13.07.2014
:) все правильно! У меня в принципе такой подход (может, он и жестокий), что клиента не должно волновать, что там происходит у компании, личные трудности операторов и других сотрудников и на чем эта компания делает деньги, поэтому все рассказы о том, что мол "у нас и так дешевле всех на рынке, поэтому мы не будем доставлять бесплатно за каждый свой косяк/не можем достать вовремя/имеем право динамит вас с доставкой 3 дня" и тд я пресекаю. Я ж им не рассказываю, откуда я беру деньги ребенку на подгузники :) 
13.07.2014
13.07.2014
Не знаю, полгода у них все заказываю, все отлично. Менять не собираюсь. А то что 1 из 1000 клиентов, оказался таким честным и вернул деньги за салфетки, они что помнить должны теперь всю жизнь? Это магазин и они работают четко по правилам, нет определенной суммы, нет бесплатной доставки. Не нравится, не покупайте. 
13.07.2014
Не нравится — не покупаю! Ничего они мне не должны, как, собственно, и я им. Я вообще не про долг, а про гибкость и клиентоориентированность. Гибче надо быть, товарищи, гибче, с таким перенасыщенным рынком. Ну это больше профессиональное брюзжание и непонимание, что денег на рекламу вваливают, а с клиентом общаться не умеют.
13.07.2014
Сначала мнение свое написала, потом прочитала комменты - мыслим в одном направлении видимо потому что "профессиональное" ))))
13.07.2014
О как приятно, коллега :)
13.07.2014
А я на Нануке 1 раз памперсы заказывала, и сразу как-то насторожилась.  Они позиционируют свой товар, как 100% настоящие, не экспортные Японские подгузы. Я заказала у них 5 пачек, открыла первую-всё супер, претензий нет, открыла вторую, подгузы иааак воняли какой-то химией, что я даже побоялась их на дочку надевать. Больше у них не заказываю.
12.07.2014
Я подсела на японские салфетки (обычные, вытирать Данины слюни) и стиральный порошок тоже беру pigeon. Поэтому было удобно :) но вот на esky действительно есть почти все то же самое, дороже незначительно, а некоторые позиции и дешевле, надо их попробовать 
12.07.2014
Как тебе Пидженовский порошок? Я пока никак не найду что-то однозначно хорошее. Пока Бэбилайном стираю, но как-то так себе...Я тоже на esky кучу всего навыбирала, так что тоже у них подгузы попробую заказать.Ты, кстати, какие покупаешь?
12.07.2014
он не очень хорошо отстирывает, на мой взгляд, а так, дитеныш вроде на него не реагирует — и слава Богу! подгузники больше всего меррисы нравятся, ну и ловулары хороши :)
12.07.2014
Вот у меня с baby Line та же история))))Меррисы у нас как-то не особо пошли. А сейчас вообще не знаю, что делать. Как дочка начала спать на животе, и Муни и Гуны стали ужасно протекать впереди на поясе.
12.07.2014
Та же беда с Муни и гунами, я поэтому их попробовала и больше не беру, лучше меррисов пока ничего не было - ну разве что ловулары, но они наполняются нереально быстро и пачки только маленькие, не успеваешь брать
13.07.2014
Я раньше тоже у них постоянно покупала, последние пару раз цены н самые дешевые у них. На esky часто акции на них и дешевле получается, чем в нануки и выбор все остального есть большой. Теперь закупаюсь у них и доставка была бесплатная
12.07.2014
О! Спасибо Вам! Надо зайти посмотреть!)
12.07.2014
А почему не написали то комментарий как вам посоветовали?И еще могу сказать как бывший оператор колл центра утконос, они (операторы) ничего не решают...Они работают и консультируют по четко оговоренным правилам, схеме. Шаг влево шаг вправо...Да что говорить, мы сами даже не могли связаться с начальством например или выше стоящими, только с главным менеджером, который в нашей смене.Было огромное количество косяков со стороны маркетингового отдела, когда они запускали акцию без четких правил. Люди путались, что то не могли получить, а мы как болванчики должны были повторять одну и ту же фразу, которую нам сказали.Были случаи(в некоторых я даже плакала от жалости), когда старикам не привозили заказы. Толи забывали, толи не собирали и вовсе. А я и сделать ничего не могу, никак помочь не могу этой бедной старухе без еды...максимум связаться с магазином по внутреннему номеру и услышать, что мол да косяк извините...После этой работенки я лояльнее отношусь к менеджерам колл центров)))
12.07.2014
Да никаких претензий к оператору, ну кроме глупых его вопросов, конечно :) я вам скажу, что таки в конце концов он сказал, что доставка будет бесплатной даже без пеленок (ложечки нашлись, осадочек остался)) :) так что все же что-то решают 
12.07.2014
Плевали они на лояльность, у них самые низкие цены и качество хорошее. 
12.07.2014
Только ценой и берут. Разницы в их подгузниках и других — я не заметила
12.07.2014
Потому и не меняют политику, что с вашей стороны потеряли только лояльность (а нужна она им, спросите), а не постоянного клиента.
12.07.2014
С чего же вы взяли?) я бы и их с удовольствием сменила)
12.07.2014
О японских подгузниках и альтернатива для них Трусики для мальчиков и для девочек