Лабиринт не доложил книг на 2000

У меня был другой случай, к счастью позитивный. Заказывала в декабре зимние и новогодние книги, было три подряд заказа, и все книги с названиями типа "зима", "новый год", в т.ч. ТРИ книги под названием "Зимняя сказка", а просмотрела я перед заказом сотню разных "зимних сказок". Привезли заказ, все проверила по списку - все сходится, забрала. А через день обнаружила, что мне одну из "Зимних сказок" положили совсем другую, я такой не заказывала вообще, еще и в 2 раза дешевле, чем моя, которую я заказала. Честно говоря - расстроилась очень, ту книгу очень ждала. Весь день раздумывала - что же делать. Решила всё-таки написать в Лабиринт, описать ситуацию. К моему большому удивлению на следующий же день мне оформили обменный заказ, мою книгу привезли, ошибочную забрали. Курьером, кстати, одну книгу привозили. Так что сервисом я довольна осталась! А курьеры у нас, в Севастополе, очень вежливые, всегда звонят, договариваются об удобном времени, сами настаивают на тщательном осмотре. Даже пару раз курьер мне царапину на книге сам показал (я не заметила), спокойно отказалась от этой книги - и слова не сказал. Так что я стараюсь делать крупные заказы, чтобы курьер привез на дом, а не идти в пункт самовывоза, а потом еще и с книгами домой тащиться. Дома точно так же можно всё проверить, рассмотреть, перелистать и перещупать. Случаи, конечно же, разные бывают, может еще от курьерской службы зависит, человеческий фактор никто не отменял)
19.12.2015
у меня тоже был такой случай,потом довезли на следующий день (оказалось,что он прилип к чужому заказу). Рада за вас, что все закончилось хорошо :)
19.12.2015
Я теперь тоже для себя решила - все проверять, тк в такой же ситуации жду ответа от ДМ. Но я намерена идти до конца.
19.12.2015
ПОДХОДИТ И СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ)
19.12.2015
Абсолютно во всем поддерживаю. Ваше доверие и сочувствие никому не нужно. Расскажу про свой случай. Заказала на всем известном вайлдберриз сумку, на минуточку, 7 тысяч рублей. При курьере я никогда ничего не проверяю, тоже неудобно держать его, да и очень давно уже мы с ним сотрудничаем, доверие, хорошие контакты и всё такое... В общем, сумку я при нем не смотрела, думаю, посмотрю потом. Открыла, посмотрела - а в углу крошечная царапинка. Миллиметра 4. Ну, думаю, это мелочи жизни, сдам как брак, тем более таких сдач по браку в моей 5-летней истории вайлдберриз было от силы 2. Стоит сказать, что сумка была в подарок, тем временем уже срок дня рождения подошел, мы купили другую сумку, а эту я сдала на проверку на брак. Ну и что вы думаете? Прошло 2 недели, не признали мой брак браком. Вернули оцарапанную сумку. День рождения давно прошел, вот сижу теперь с замороженными 7 тысячами на руках, а куда мне эта сумка? Это деловой мужской портфель, мне он ну вообще никуда и никогда не сгодится. С этого случая ВСЕГДА и ВСЁ проверяю. Так и говорю курьеру: вы уж меня извините. Магазинам я теперь не доверяю. И никому не советую доверять. В случае чего, никто никогда Вам не посочувствует, уж поверьте. Конкретно Ваш случай это чистое везение, не нашёл бы курьер недостающий пакет в машине, уж конечно из своей зарплаты он не стал бы возмещать.
19.12.2015
У меня в основном все покупки через интернет, но с недавнего времени начала все сверять (наверное с того момента, как набор для специй с озона пришел такой, что еще допиливать его надо, и если бы хотя бы посылку вскрыла и достала все посмотреть - увидела бы). Периодически (хотя не так часто) бывают косяки, это вина склада, там тоже люди работают. Из самых запоминающихся моих проверок - это пересчет всех частей (кроме шурупчиков) у комода дорогого. Да, вскрыла коробки, достала инструкцию, проверила все детали. И пересчет деталей пазлов в вайлдбериз)) На сайте у того набора пазлов (3 по 49 деталей в одной коробке) было несколько отзывов, что не хватает деталей. В итоге мы с курьером за 1 минуту пересчитали все детали)) Он повеселился, говорит такого у него еще не было! И, мол, спасибо, что не стали пересчитывать другие 2 пазла по 2000 деталей)) Ну если бы не было таких отзывов, то просто обошлась бы лицезрением коробки. А так да, курьеров понимаю, спешат, но потом ничего не докажешь, если что.
19.12.2015
Сегодня привезли недостающие книги! Прямо на следующий день после этого поста. Как объяснили - один "сверток" у курьера завалялся в машине. Так что все закончилось удачно в моем случае.
19.12.2015
Ну и отлично! Рада! У них вообще странная позиция с этими кучами свертков... В самовывозе они там по всем полкам их собирают. А курьеру могли бы и связать понадежнее вместе.
19.12.2015
ну, виноваты сами немного. У меня заказ был на 15 тыс. Я написала БЕЗ ПРОВЕРКИ. На всяк случай. у меня не было 1 книги. Вернули на счет. Чтл вам делать? пишите письменно под заказом каких кодов не хватает. Оассматривают до 10 дней заявку. Моэете теребить их, пишите в вопросы и ответы, кот сразу появдяются он-лайн. Сразу отвечают. Мне вернули правда только через 2 недели.
19.12.2015
Да, я так и написала, что сама виновата, посочувствовала человеку, не стала задерживать. Но вот радостная новость - сегодня все недостающие книги привезли!
19.12.2015
Мне так один раз недоложили папки для бумаг. Позвонила курьеру, он вернулся, пересчитал какие-то бумажечки приклееные на пленку и сделал пометку в своём бланке доставки , что не хватает определеных позиций. Мне их привезли через пару дней. А я ещё в личном кабинете дублировала в переписку по заказу, что не были доставлены оплаченные позиции.
19.12.2015
Я в лабиринте постоянно что-то заказываю. Давно правда отказалась от курьерской доставки - временного интервала нет, курьер не звонит, а придя еще и ворчит. Забираю заказы из пункта самовывоза. Всегда все проверяю, каждую книжку, пересчитываю по кол-ву. Последний раз заказывала с курьером канцтовары в детский сад на 20 тысяч. Пока все не перепроверила - не подписала и не заплатила. Виноватой то буду я сама если что.
19.12.2015
Да, если что, платить только вам, так как взяли на себя ответственность. Вот и я на своем опыте прочувствовала такую неприятность.
19.12.2015
Я себе за правило взяла когда начала заказывать в утконосе. Начиталась отзывов, и поняла что надо бдить))) А там заказы еще сложнее проверять, но и курьеры молодцы - помогают.
19.12.2015
А я сегодня от них доставку жду. Причем должны были привезти еще 16.12. В итоге я звонила им вечером: оказалось, мой заказ просто забыли отдать в курьерскую службу! Меня предупреждать, естественно, не потрудились. Вообще, в последнее время поражает их наплевательское отношение к покупателям. Сегодня обязательно все открою и проверю при курьере (если, конечно, привезут, не забудут). А Вы обязательно пишите на Яндекс маркет. У меня недавно была неприятная ситуация, так после отзыва там мне не то что заказ привезли, еще и извинились.
19.12.2015
Аленочка, представляете...привезли все сегодня! Прям на следующий день после этого поста. Отделалась я "легким" испугом и приобретенным капитальным недоверием .
19.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ищу скидку в той.ру Ищу промокод в детский мир