"Фантастическая" работа служб доставки Пикпойнт и СПСР.
Черный список и жалобыНе собиралась писать гневный пост, но СПСР выбесил, так что расскажу. "Простыню" уберу под кат.
Начну с Пикпойнта. 24 декабря сделала заказ в Ламода самовывозом из постомата Пикопойнт, 25 они отписались, что передали заказ в Пикпойнт и тишина. Я ждала неделю (хотя на сайте у них написано, что в МО доставляют за 1 день, но мало ли - праздники), потом написала им в поддержку, через час они присылают СМС, что заказ доставлен в постамат, можно забрать. 31 декабря еду к постамату, плачу деньги, открываю ячейку и обнаруживаю чужой заказ из Ля Редут! И, конечно же, трубку они не берут (хотя было рабочее время еще). Настроение под Новый год испорчено. Звонила в Ламоду, они обещали разобраться, написала в Пикпойнт, они попросили прислать фотографии чужой посылки со всех сторон, чтобы они начали(!) искать мою. В общем, звонила и писала я им через день. Ламода предложила вернуть деньги, если не найдут посылку, и перезаказать (ага, без скидки). В результате, спустя кучу звонков и писем, через неделю мою посылку нашли и сказали, что вчера не смогли до меня дозвониться, чтобы согласовать сроки доставки (я им сама позвонила, пропущенных не было). В общем, посылку свою я забрала только 5 или 6 января. А сколько нервов вымотали! Если бы сама не звонила, вообще ничего бы не делали.
Теперь СПСР. Заказ из Некста. Сначала они указали неправильный город доставки в своих документах, пришлось звонить, указывать на их ошибку. Ок, согласовали доставку на сегодня с 9 до 18. Время 18.20, звоню узнать, где, собственно курьер. На что мне отвечают: "Курьер до вас не успел доехать сегодня, давайте согласуем новую дату доставки, ближайшая - на 13 января". Это нормально? То есть, меня никто не предупредил даже, что сегодня доставки уже не будет, а ближайшая дата доставки - через 3 дня, причем по вине курьера. Я в шоке, честно говоря. Как можно так наплевательски относится к своим клиентам и репутации? Я думала, хуже ЕМС и Почты РФ быть не может. Оказывается, очень даже может. Кстати, Почта РФ в последнее время радует, работа без нареканий.
P.S. Понимаю, что не совсем про магазины, но этими службами пользуются популярные магазины, так что надеюсь, что по теме.