Брак ли?

Если это действительно брак, вы уверены, что резинка лопнула, то имеете право потребовать проведения экспертизы. Если она подтвердит наличие брака, вам вернут деньги.
26.01.2017
Да. Там прям руками чувствуется, что резинка отошла и "убежала" с правой стороны от центральной молнии. С другой стороны она на месте
26.01.2017
Тогда не настраивайтесь на провал, может, с вами даже спорить не будут) Про дырку заштопанную ничего не говорите, вы же не из-за неё товар хотите вернуть. Спросят - ответите: да, порвали, зашили. Но причина возврата - лопнувшая резинка, из-за которой штаны сползают, "сидят" не должным образом, стесняют движения ребёнка.
26.01.2017
Сегодня 03.02.17 позвонили из ДМ и сказали, что моя претензия одобрена, мне вернут деньги ))) УРРА
03.02.2017
Ура, поздравляю! На экспертизу сдавали?
03.02.2017
Я в посте дописала, 28.01.17 поехала в тот ДМ, в котором покупала комбез. Вежливая девушка на стойке сервиса, меня выслушала, сама потрогала и убедилась, что резинка отошла, унесла комбез минут на 10 кому то показать. Потом пришла, принесла листок и сказала писать претензию. Ее будут рассматривать 10 раб.дней, но сказала, что скорее всего комбез заберут и вернут мне деньги)) сказала, что они дефект отфоткали и описали, что он действительно есть. Кстати про надрез тоже сказала на попе перед тем как она ушла на 10 мин, реакции не последовало))) После написания претензии она отдала мне комбез и сказала ждать звонка.... и вот дождалась сегодня подтверждения))
03.02.2017
Не посмотрела пост. Вот и чудненько! Поздравляю)
03.02.2017
На выявление брака даётся 2 недели ( товара не бывшего в употреблении) я как здм в (декрете )товар на возврат не приняла бы.
26.01.2017
Печаль, спасибо. Видеть этот комбез уже не могу, прям не знаю что с ним еще произойдет. Качеством разочаровалась
26.01.2017
Ну вот именно качество фирмы подкачала, Дм тут не причём.
26.01.2017
Но я ведь купила комбез в ДМ, на горячей линии сказала сдать на экспертизу
26.01.2017
Нет я имею ввиду ( Дм не причём) за качество в носке комбеза
26.01.2017
Не слушайте "здм"... она некомпетентна в данном вопросе, таких "умных" в магазинах сейчас много). Это КАЧЕСТВЕННЫЙ товар можно вернуть в течение 2 недель, а некачественный больше, если есть гарантия, то по сроку указанному в ней, если нет гарантии, то по установленному законом сроком - 2 года. Идите в магазин, требуйте экспертизу.
26.01.2017
Спасибо. Обязательно схожу. Попробывать стоит. А ничего что на попе заштопано, они к этому не придидирутся? Хотя эти проблемы не взаимосвязаны
26.01.2017
Ничего, вы ведь не новый товар сдаете, а бывший в употреблении и по причине брака, а не дырки на попе)
26.01.2017
Сегодня 03.02.17 позвонили из ДМ и сказали, что моя претензия одобрена, мне вернут деньги ))) УРРА
03.02.2017
Ну вот смотрите:купили вы сапоги, одели, а они промокают, это разве не брак, так то на выявление брака тож ещё даётся срок и нет такого, не одел вещь, увидел брак, молодец, а одел, поносил, твои проблемы, есть скрытый брак, который не виден покупке , сама сдавала сапоги, у которых лопнула подошва,вернули деньги
26.01.2017
Попробую на выходные сходить. Там даже без экспертизы, руками чувствуется что резинка "убежала" с правой стороны от центральной молнии на 20 см примерно
26.01.2017
Я думаю, что все хорошо будет!
26.01.2017
Сегодня 03.02.17 позвонили из ДМ и сказали, что моя претензия одобрена, мне вернут деньги ))) УРРА
03.02.2017
Ну вот видите, ДМ слишком большая сеть, чтоб из-за комбеза упираться:)
03.02.2017
2 недели даётся на возврат новой вещи с бирками по любой причине 1 мес гарантия на брак или со дн покупки или с начала сезона Почитайте закон о защите прав потребителей
26.01.2017
Видно, зам директора магазинов не читают законы, у них:хочу приму, хочу-не приму:)
26.01.2017
Гарантия действует в течение срока гарантии, а не месяц. По закону некачественный товар можно вернуть в течение 2 лет
27.01.2017
Вы как здм, хоть и в декрете, ЗЗПП вообще хоть раз открывали или за Вас каждый раз дм отдувался? Судя по написанному, не открывали. Почитайте на досуге. Очень занимательное чтиво.
26.01.2017
Читала и не раз, а ещё и читала ответы которые приходят от поставщиков вот на такие претензии
26.01.2017
И там написано, что сдать товар ненадлежащего качества можно только в течение двух недель, да еще и товар при этом не употреблять? Уверены? Точно не раз читали? И на номера статей закона, где такое написано, ссылки готовы дать - Вы их как здм обязаны знать, как "Отче наш"? Причем тут поставщики - товар-то именно Вы не собираетесь принимать обратно? Высочайшая квалификация у нас нынче у руководящего состава, чо уж.
26.01.2017
Вы как то настроенны странно вступать с вами в дискуссию пожалуй я не буду, надеюсь квалификации хватит тому здм кто будет примать товар
26.01.2017
А зачем вступать со мной в дискуссию? Автор спросил совета, вы его, можно сказать, дали. Добиваться у Вас, откуда Вы взяли ту чушь, судя по всему, бессмысленно. Оставим вопрос Вашей компетентности вашему руководству. Но тогда уж и советы не давайте. Или имейте смелость сказать - да, неправа, сейчас перечитала и уточнила для себя многие моменты. А спорить - да, не стоит, ибо я как раз могу назвать Вам все нужные статьи Закона. И таки почитайте, декрет-то когда-нибудь закончится.
26.01.2017
Вступать не хочу лиш только из за вашей наглости с которой вы себе позволяете общаться
26.01.2017
Вы уж простите, что задаю Вам вопросы к вашему же тексту. А заодно и за то, что Вы не знаете на них ответов)) Покупателей, знающих свои права, много. Юристов, читающих законы, тоже. Вы, конечно, можете каждого из них, владеющего вопросом лучше Вас, считать наглым, но когда-нибудь ваша некомпетентность Вас подведет на вашем же не самом плохом рабочем месте. И даже если я начну посылать Вам смайлики-поцелуйчики, ничего в том факте, что Вы не владеете предметом, не изменится. Можете это для себя принять и восполнить пробелы, пока время есть, а можете продолжать считать всех, кто позволяет себе усомниться в ваших знания, хамами. Выбор исключительно Ваш. За сим откланиваюсь, ибо это не дискуссия, а разговор из разряда "а зато у тебя ноги кривые"))
26.01.2017
Ну вот это больше похоже на текст воспитанного человека, я тоже откланиваюсь
26.01.2017
И даже дословно могу ответ вам написать на претензию от покупателя, но вам зачем в виде то и отличии от меня по умолчанию правы
26.01.2017
Сегодня 03.02.17 позвонили из ДМ и сказали, что моя претензия одобрена, мне вернут деньги ))) УРРА
03.02.2017
Прошло больше месяца, врядли есть шанс вернуть...
26.01.2017
Ну девочки, ну нельзя же так. Не читали ЗЗПП, не владеете вопросом - ну зачем давать советы?
26.01.2017
Ну хорошо, допустим 14 дней дается на возврат некачественных технически сложных устройств. Здесь у нас детская одежда у нее нет ни срока годности ни гарантии, соответственно дается 2 года на возврат, получается ребенок 2 года может проносить комплект он протрется до дыр и я приду в магазин и потребую возврата денег из за того что у него некачественная ткань, интересно куда меня пошлют после этого... наверно на экспертизу которую потом мне еще самой придется оплатить... Не спорю что можно попробовать вернуть, но очень сомневаюсь что из этого что то выйдет...
26.01.2017
Ну во-первых, речь не шла о двух годах - комбезу месяц. Во-вторых, речь не шла о протертых дырах, автор же не к разрезу на попе, который ребенок сам устроил, претензии предъявляет. Ну и, наконец, к вопросу "куда пошлют". Покупали однажды мужу пуховик. В начале декабря. А в конце февраля обнаружили, что по всем резинкам - внизу и на рукавах - на мелких сгибах такие же мелкие протертые дырочки. Отдали обратно в магазин - ну не должна зимняя вещь жить даже не сезон, а три месяца. Подождали экспертизы, получили извинения и деньги. Все чинно, благородно, без истерик и крика с обеих сторон - мы вежливо поинтересовались, что, собственно, за фигня творится, нам так же вежливо не отказали. Да, в магазин мы попали случайно - приехали по делам, муж как раз в пуховике был. Говорю - давай зайдем, покажем, ну безобразие же полное. Чеков, надо понимать, с собой не было, грамотные продавцы на них и не настаивали. Не стоит путать естественный износ (хотя и с этим особо настроенные на скандал покупатели кровь продавцам пьют изрядно, доказывая, что он не износ, а ткань у вас тут такая хреновая) с вещью, которая выходит из строя через пару месяцев. Ps: а срок гарантии на обувь/одежду вполне себе имеет место быть, если его установил производитель. Не зря во многих салонах выдают под роспись условия гарантии. А вот если не установил или покупателя никак не уведомил - тогда да, велкам в ЗЗПП.
26.01.2017
Ну тут как повезет, ДМ крупный магазин может и не станет заморачиваться, но вдруг экспертиза брак не признает тем более еще и разрез имеется заштопаный, в итоге и деньги и нервы свои потратишь, попытка не пытка конечно...
26.01.2017
Ну на самом деле по Закону продавец и не обязан безусловно вернуть деньги за товар с недостатками, особенно с устранимыми. Оторвавшаяся резинка - точно не критичный брак. Другое дело, что морочиться ДМ с устранением недостатка не станет точно, такие финты ушами только производители обычно предлагают. Ну или мелкие работающие на себя продавцы, которым дешевле в ателье резинку пришить, чем получить обратно неликвидный комбез с зашитой дырой. "Крупняк" все свои потери по умолчанию закладывает в оборот, поэтому там и проще решаются подобные вопросы. Еще вариант - соразмерное уменьшение цены, которое в случае с резинкой выльется в две копейки, но опять же "крупняк" имеет утвержденные цены, снижать которые самостоятельно в отдельном магазине не может, а писать-согласовывать лениво, проще оформить возврат. В общем, многие покупательские плюшки на выходе обусловлены тем, что продавцу морочиться не охота. Особенно если учесть, что свое он в цене все равно давно поимел))
26.01.2017
Попытка-не пытка)) Я ж в любой магазин могу подойти правильно ж, необязательно в том в котором покупала? И чек они могут восстановить по бонусной карте тоже в любом магазине сети?
26.01.2017
Вот про любой, наверное, лучше уточнить - когда-то они мне говорили, что обычный возврат в любой, а по браку в тот, где покупали. Хотя логики я в этом не вижу, да и горазды они там на местах сами себе правила придумывать, использование/начисление бонусов в закрытые распродажи тому яркий пример))
26.01.2017
Сегодня 28.01.17 поехала в тот ДМ, в котором покупала комбез. Вежливая девушка на стойке сервиса, меня выслушала, сама потрогала и убедилась, что резинка отошла, унесла комбез минут на 10 кому то показать. Потом пришла, принесла листок и сказала писать претензию. Ее будут рассматривать 10 раб.дней, но сказала, что скорее всего комбез заберут и вернут мне деньги)) сказала, что они дефект отфоткали и описали, что он действительно есть. Кстати про надрез тоже сказала на попе перед тем как она ушла на 10 мин, реакции не последовало))) После написания претензии она отдала мне комбез и сказала ждать звонка...Пока все обнадеживающе)
28.01.2017
Ну вот же ж)) У нас народ почему-то по умолчанию уверен, что весь мир против и ничего добиться нельзя, не стоит и начинать. Не начинает, но зато готов давать советы, что и не стоит. Здорово, что Вам попалась грамотная девушка. Да еще и вежливая, вообще олл инклюзив))
28.01.2017
Сегодня 03.02.17 позвонили из ДМ и сказали, что моя претензия одобрена, мне вернут деньги ))) УРРА
03.02.2017
Комментарий удален
03.02.2017
Поздравляю)))
03.02.2017
Вот это вам подфартило))
03.02.2017
Сегодня 03.02.17 позвонили из ДМ и сказали, что моя претензия одобрена, мне вернут деньги ))) УРРА
03.02.2017
Вилдберрис ..когда они возвращают деньги? новая бутылочка воняет