Лабиринт кинул и...неожиданный финал этой истории!!

У меня была такая история с ламодой, в день доставки сказали что заказ на другом конце Москвы, и привезти мне не смогут. Только расформировать. При этом ещё одна пара обуви, кот я заказала и мне подтвердили (!) внезапно закончилась. Договорились, что буду делать новый заказ, а с них скидка по индивидуальному промокоду.
03.04.2017
Можно попробовать пригрозить ФАСи Роспотребнадзором. Обычно на всех это очень действует. Ну типа что условия акции были одни (цена), а они не могут их выполнить. И еще, вот у меня с Wildberries был затяжной конфликт, но стоило мне гневный пост у себя в ИГ написать, как все решили за один день. Может и на этих подействует?
03.04.2017
Тоже вот оповещение пришло, что скидки! А я как раз недавно накидала в "отложеные" штук 20 книг. Ждала распродажи! Ха-ха 3 раза! Все мои книги остались в той же цене, что и были до "распродажи"!!! Т.е. они цену подняли на 27%, а потом "скинули". Аферисты, короче.
03.04.2017
Ну вот правильно ниже написала Мария, что они сейчас практически монополисты на книжном рынке. Гаденько всё это
03.04.2017
Надо же как странно... нам уж на что обычно не везет с курьерами, но с лабиринтом пока не накалывались. Даже один раз они положили в заказ книгу, к которой кверх ногами была приклеена обложка. Книжку открыли, а там всё наоборот... они сами курьера присылали бесплатно, он новую нормальную книжку привез, а эту забрал. Сказали, что это же по их вине, значит они сами и исправляют. На Вашем месте бы обязательно звонила, спрашивала фамилию-имя сотрудника кто с вами говорит, и просила бы соединить с тем, кто данный вопрос может решить, то есть с вышестоящими. Должны решить, а то ерунда какая-то. Подумаешь, курьерская служба, сейчас не то что по Москве, а в любую тьму-таракань ездят.
03.04.2017
операторы везде, как попки-попугаи: твердят шаблонный текст, связать ни с кем не могут, предлагают писать письма. Ну круто, что
03.04.2017
Я недавно с такими попугаями столкнулась.... К сожалению, по своей вине. Ибо балда! Сколько раз говорят, что нельзя доверять интернет-магазину, где нет никакой информации о продавце, о сертификации товара (если она нужна), о сроках и способов возврата. Но редко кто обращает а на такое внимание, пока не кольнет. Влезла я потому, что подруге нужна была вещи именно оттуда! Ну и я покопалась в инете и увидела, что этот сайт в основном и выдается. И страничка в Инстаграме есть рабочая. Ну решилась. Выбора то не было. Так вот привезли одну позицию с повреждением, а мне она в подарок нужна! Курьер даже не дал открыть коробку, мол, мы из службы, а не их собственные, все претензии к магазину. Еще мелкий на заднем плане выбегал в коридор босой - отвлекал)) ну и как-то слился курьер. А я потом 7 раз звонила в магазин, чтобы мне замену сделали!!! Даже не возврат денег, а просто замену!!! За свой счет курьера они, видимо, не хотели отправлять. Никакой инфы не было, только общий телефон и ФИО ИП на коробке (что ровным счетом ничего не дает, ибо нет даже ИНН, таких ИП как минимум 3 штуки нашла однофамильцев). Только почту дали на мейле)) 3 раза я держалась, ждала, свято верила, что вопрос решается. Потом накатала на ту же почту им письмо, пригрозила Роспотребнадзором и судом. Хотя тут было бы сложно, ибо даже адреса фактического не было, чтобы претензию отправить)) ну да ладно. В последний разговор я уже просто орала, что мне обещали в сотый раз ответить "сегодня", а молчание! Ни с кем соединить не могут, только операторы-попугаи. Ну я сказала, ок, не вопрос, я готовлю официально претензию и отправляю в суд. Девушка на том конце бросила трубку. В итоге на следующее утро пришлю письмо, что готовы вернуть деньги!!! Да блин, я не просила деньги, мне вещь нужная была к др подруги в комплекте к остальным!!!! И это я еще при заказе оговорила. И заказывала за 2 недели! Ответ никто не дал, почему поменять то не могли! Но благо деньги перевели в тот же день после письма их. Нервов за 2 недели я потратила много. Зато законы изучила))) А в Вашем случае можете сказать операторам, что не вопрос, сегодня не решают проблему, завтра утром Вы на адрес издательства высылает официальное письмо-претензию. Форма есть, кстати, на сайте Роспотребнадзора. Там уже указаны все нужные статьи в законе, касающиеся дистанционной продажи. Письмо говорит о серьезном намерении обратиться в органы. Письмо заверяется подписью, делается скан. Отправляется заказным письмом. Чек сохраняется. В письме чётко сказано, что в случае невыполнения требуемых условий, Вы имеете право подать в суд (а там еще и неутоичка светит им). После таких серьезных шагов Вам самой будут названивать)) конечно, с одной стороны кажется, что это мелочь, бред. Но фишка в том, что почти все наши заказы меньше 5 тыс можно такими назвать, ну мол, перезакажу или еще что-то. Но за свои права нужно бороться!)
03.04.2017
Мне тоже кажется, ничего не поможет-пофиг им на отзыв ваш. Я месяц не могла заказ получить, писала им каждый день, жаловалась на нашу местную службу доставки и просила хоть как-то повлиять-ответы были в лучшем случае равнодушные, а в основном просто хамские. Типа, вы книги заказали, а получили товар или нет-это уже не наша забота.
03.04.2017
Да плевать там всем на клиентов. Я когда в порыве ажитации свой пост про Лабиринт писала, несколько коментов получила от девочек, которые там в свое время работали. Не будут они ничего решать с уехавшим не туда заказом и на отрицательные отзывы им начхать против ветра(( Хотя вдруг случится чудо и именно сейчас они решат исправиться. Во всяком случае очень Вам этого желаю))
03.04.2017
Прочитала Ваш отзыв. Вот те же чувства негодования и опупения полного: как же так? Это же НЕ НОРМАЛЬНО! Глас вопиющего в пустыне, ага...
03.04.2017
Мы с Вами для Лабиринта не клиенты, а элемент статистики. Ну не доехала пара заказов из тысячи, ну и плевать с финансовой точки зрения. Что за заказами стоят люди с их ожиданиями и планами - вообще не финансовая составляющая бизнеса. Вот еще, о каждом чужом ожидании переживать. Вот это "ваш заказ - только ваша проблема" вымораживает напрочь. Ни извинений, ни желания не просто помочь, а исправить СВОЙ косяк. Зачем? Статистика, не более. Мелкий брак в работе.
03.04.2017
Еще интересно то, что мой негативный отзыв на Яндекс Маркете не публикуют, зато появился сегодня в восторженных тонах
03.04.2017
Что-то вообще бред там у них. Как Вас может волновать, в каком районе работает курьер. Вы заказали в свой район. Где они курьера возьмут и как они доставят, клиента не должно касаться. Для меня единственный плюс курьера, что в случае отказа, он на месте заберет вещи и мне не нужно будет мучиться с возвратом. Но это не со всеми курьерами работает(( а вообще стараюсь заказывать в пункты выдачи или постаматы, чтобы не зависеть от подобных завихрений курьерских. То ждешь их, а они не едут, то без звонка заваливаются, то еще какие-то нелепые обстоятельства. У Вас нет рядом пункта выдачи Лабиринта? Там и претензию сразу можно написать, если что. Там все же люди работают. Курьеры - это как игра в русскую рулетку))) а с обычными операторами разговаривать точно нет смысла. Они там как попугаи, одно и то же повторяют. А помогут решить ситуацию и переключить на ответственное лицо или нет, зависит от конкретного человека. Желаю, чтобы все разрешилось в Вашу пользу.
03.04.2017
Спасибо Вам большое за те же мысли, что кипят в моей голове сегодня!) Неподалеку есть пункт самовывоза, но мой заказ был на сумму, при которой курьерская доставка уже бесплатна. Я и согласилась. Курьеры и рулетка... вот операторы мне вещают аж о цельных раздельных курьерских службах (!), мол, невозможно перекинуть из службы одного района в службу другого (и это внутри одной Москвы!). А ошибку списывают на "программу", типа, это технический был сбой. Ну бред же! Я больше в шоке от того, что такой косяк у меня с ними впервые за годы. До этого работали без единой претензии. А сейчас даже не извиняются. Спасибо и за пожелания! Отпишусь тут, чем дело закончится. Другим урок будет.
03.04.2017
могу дать телефон АБГ - это ген.дир, но не знаю насколько это поможет. А за клиентов они особо не держатся, они сейчас чуть ли не монополисты в книгах.
03.04.2017
Спасибо за предложение. Я пока во всех возможных соцсетях описала им свою ситуацию. Надеюсь всё же на клиенториенированность...
03.04.2017
Попробуйте попросить их переключить на руководство. В клевере мне только руководитель помогла.
03.04.2017
Думаете, таких просьб не было до моей? Сомневаюсь, что они всех недовольных с легкостью переключают на старших. (((
03.04.2017
Я б не думала/сомневалась,а звонила и пробовала.Удачи!
03.04.2017
Не переключают они, типа, физически не могут. Когда устают повторять свои фразы-шаблоны, предлагают писать на электронку.
03.04.2017
Мне помогло с двумя магазинами решить проблему, оставив разгромный отзыв на яндекс.маркете, по-другому они реагировать не хотели, а тут отзвонились сразу же
03.04.2017
Даа, уже написала. Сомневаюсь, что поможет. Магазин с гигантской базой клиентов. Хорошо, что у вас получилось!
03.04.2017
Скидки в майтойз-отменили заказ! Как покупала Attipas в Chipolino-shop