Лабиринт кинул и...неожиданный финал этой истории!!
Черный список и жалобыUPD:Девочки, обновляю запись, есть новость!
Может, у кого-нибудь было такое безобразие? У меня впервые. И я ошеломлена. Сделала заказ, пока были скидки по акции, на днях. Сделала сильно заранее. Сегодня, в день доставки, звонят и говорят:"Ваш заказ был передан в курьерскую службу, которая работает в другом районе (к слову, географически противоположном от меня!!). Можем расформировать этот заказ, создать заново, но одной из книг в нем не будет (потому что в магазине она - последняя!)". На мое недоумение (мягко скажем) предлагаются следующие вызывающе негуманные варианты: 1. Я могу скататься по дождливой и пробочной Москве на край географии, нагрузившись детьми, в ту самую курьерскую службу и забрать у них лично.
2. Найти знакомых в тех краях и заказать на их адрес.
И то, и другое мне неудобно, потому что невозможно. На вполне обоснованное "почему вопиющую оплошность магазина должен исправлять клиент", сотрудники магазина повторяют, как заведенные, то, что написано выше. Если заказ расформируют и книга вернется на склад, то появится она в наличии по прежней, очень высокой, цене и нет никаких гарантий, что ее не перехватит кто-то другой.
Есть какие-то рычаги воздействия? Я могу связаться там с кем-то более вменяемым и клиенториентированным? P.S. Весь день шла переписка по всем возможным средствам связи с зажравшимся магазином. Несколько созвонов с операторами (ну те в своем репертуаре). В общем, сижу, как оплеванная: магазину глубоко по барабану, привозить мне ту единственную книгу никто не станет. Бред. И это Москва. Не сельпо в глухой провинции...
UPD: Итак, весь день вела переписку по электронке, в Контакте, в ФБ... Отзыв на Маркете так и не опубликовали. Пошла я в ночи писать по всем интернет-площадкам, где можно было оставить отзывы...Утром следующего дня получаю сообщение в закрытой переписке с магазином (через личный кабинет которая): ваш заказ сегодня привезет курьер такой-то. И его телефон. И ВСЁ. Думай, что хочешь. Курьеру тут же позвонила сама, чтобы даже не приезжал ко мне без той, типа, отсутствующей, книги. И вдруг он сообщает мне, что книга у него!!! Аааа! Как мало надо для счастья. Девочки, заказ приехал ровно таким, как я ждала. Вопрос: что это было? Все ответы от магазина (от операторов и в виде писем) вчера были отрицательными:"приносим свои извинения, блаблабла, но книги не будет". В общем, спасибо всем вам за поддержку и истории из жизни! Это приободрило и помогло выцарапать у Лабиринта книгу)))
Наташа
У меня была такая история с ламодой, в день доставки сказали что заказ на другом конце Москвы, и привезти мне не смогут. Только расформировать. При этом ещё одна пара обуви, кот я заказала и мне подтвердили (!) внезапно закончилась. Договорились, что буду делать новый заказ, а с них скидка по индивидуальному промокоду.
03.04.2017
Ответить
Anastasia
Можно попробовать пригрозить ФАСи Роспотребнадзором. Обычно на всех это очень действует. Ну типа что условия акции были одни (цена), а они не могут их выполнить.
И еще, вот у меня с Wildberries был затяжной конфликт, но стоило мне гневный пост у себя в ИГ написать, как все решили за один день. Может и на этих подействует?
03.04.2017
Ответить
СветлаНочка
Тоже вот оповещение пришло, что скидки! А я как раз недавно накидала в "отложеные" штук 20 книг. Ждала распродажи! Ха-ха 3 раза! Все мои книги остались в той же цене, что и были до "распродажи"!!! Т.е. они цену подняли на 27%, а потом "скинули". Аферисты, короче.
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
Ну вот правильно ниже написала Мария, что они сейчас практически монополисты на книжном рынке. Гаденько всё это
03.04.2017
Ответить
Маша Е
Надо же как странно... нам уж на что обычно не везет с курьерами, но с лабиринтом пока не накалывались. Даже один раз они положили в заказ книгу, к которой кверх ногами была приклеена обложка. Книжку открыли, а там всё наоборот... они сами курьера присылали бесплатно, он новую нормальную книжку привез, а эту забрал. Сказали, что это же по их вине, значит они сами и исправляют. На Вашем месте бы обязательно звонила, спрашивала фамилию-имя сотрудника кто с вами говорит, и просила бы соединить с тем, кто данный вопрос может решить, то есть с вышестоящими. Должны решить, а то ерунда какая-то. Подумаешь, курьерская служба, сейчас не то что по Москве, а в любую тьму-таракань ездят.
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
операторы везде, как попки-попугаи: твердят шаблонный текст, связать ни с кем не могут, предлагают писать письма. Ну круто, что
03.04.2017
Ответить
Светлана
Я недавно с такими попугаями столкнулась.... К сожалению, по своей вине. Ибо балда! Сколько раз говорят, что нельзя доверять интернет-магазину, где нет никакой информации о продавце, о сертификации товара (если она нужна), о сроках и способов возврата. Но редко кто обращает а на такое внимание, пока не кольнет. Влезла я потому, что подруге нужна была вещи именно оттуда! Ну и я покопалась в инете и увидела, что этот сайт в основном и выдается. И страничка в Инстаграме есть рабочая. Ну решилась. Выбора то не было. Так вот привезли одну позицию с повреждением, а мне она в подарок нужна! Курьер даже не дал открыть коробку, мол, мы из службы, а не их собственные, все претензии к магазину. Еще мелкий на заднем плане выбегал в коридор босой - отвлекал)) ну и как-то слился курьер. А я потом 7 раз звонила в магазин, чтобы мне замену сделали!!! Даже не возврат денег, а просто замену!!! За свой счет курьера они, видимо, не хотели отправлять. Никакой инфы не было, только общий телефон и ФИО ИП на коробке (что ровным счетом ничего не дает, ибо нет даже ИНН, таких ИП как минимум 3 штуки нашла однофамильцев). Только почту дали на мейле)) 3 раза я держалась, ждала, свято верила, что вопрос решается. Потом накатала на ту же почту им письмо, пригрозила Роспотребнадзором и судом. Хотя тут было бы сложно, ибо даже адреса фактического не было, чтобы претензию отправить)) ну да ладно. В последний разговор я уже просто орала, что мне обещали в сотый раз ответить "сегодня", а молчание! Ни с кем соединить не могут, только операторы-попугаи. Ну я сказала, ок, не вопрос, я готовлю официально претензию и отправляю в суд. Девушка на том конце бросила трубку. В итоге на следующее утро пришлю письмо, что готовы вернуть деньги!!! Да блин, я не просила деньги, мне вещь нужная была к др подруги в комплекте к остальным!!!! И это я еще при заказе оговорила. И заказывала за 2 недели! Ответ никто не дал, почему поменять то не могли! Но благо деньги перевели в тот же день после письма их. Нервов за 2 недели я потратила много. Зато законы изучила)))
А в Вашем случае можете сказать операторам, что не вопрос, сегодня не решают проблему, завтра утром Вы на адрес издательства высылает официальное письмо-претензию. Форма есть, кстати, на сайте Роспотребнадзора. Там уже указаны все нужные статьи в законе, касающиеся дистанционной продажи. Письмо говорит о серьезном намерении обратиться в органы. Письмо заверяется подписью, делается скан. Отправляется заказным письмом. Чек сохраняется. В письме чётко сказано, что в случае невыполнения требуемых условий, Вы имеете право подать в суд (а там еще и неутоичка светит им). После таких серьезных шагов Вам самой будут названивать)) конечно, с одной стороны кажется, что это мелочь, бред. Но фишка в том, что почти все наши заказы меньше 5 тыс можно такими назвать, ну мол, перезакажу или еще что-то. Но за свои права нужно бороться!)
03.04.2017
Ответить
Саша
Мне тоже кажется, ничего не поможет-пофиг им на отзыв ваш. Я месяц не могла заказ получить, писала им каждый день, жаловалась на нашу местную службу доставки и просила хоть как-то повлиять-ответы были в лучшем случае равнодушные, а в основном просто хамские. Типа, вы книги заказали, а получили товар или нет-это уже не наша забота.
03.04.2017
Ответить
helga
Да плевать там всем на клиентов. Я когда в порыве ажитации свой пост про Лабиринт писала, несколько коментов получила от девочек, которые там в свое время работали. Не будут они ничего решать с уехавшим не туда заказом и на отрицательные отзывы им начхать против ветра(( Хотя вдруг случится чудо и именно сейчас они решат исправиться. Во всяком случае очень Вам этого желаю))
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
Прочитала Ваш отзыв. Вот те же чувства негодования и опупения полного: как же так? Это же НЕ НОРМАЛЬНО!
Глас вопиющего в пустыне, ага...
03.04.2017
Ответить
helga
Мы с Вами для Лабиринта не клиенты, а элемент статистики. Ну не доехала пара заказов из тысячи, ну и плевать с финансовой точки зрения. Что за заказами стоят люди с их ожиданиями и планами - вообще не финансовая составляющая бизнеса. Вот еще, о каждом чужом ожидании переживать. Вот это "ваш заказ - только ваша проблема" вымораживает напрочь. Ни извинений, ни желания не просто помочь, а исправить СВОЙ косяк. Зачем? Статистика, не более. Мелкий брак в работе.
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
Еще интересно то, что мой негативный отзыв на Яндекс Маркете не публикуют, зато появился сегодня в восторженных тонах
03.04.2017
Ответить
Светлана
Что-то вообще бред там у них. Как Вас может волновать, в каком районе работает курьер. Вы заказали в свой район. Где они курьера возьмут и как они доставят, клиента не должно касаться. Для меня единственный плюс курьера, что в случае отказа, он на месте заберет вещи и мне не нужно будет мучиться с возвратом. Но это не со всеми курьерами работает(( а вообще стараюсь заказывать в пункты выдачи или постаматы, чтобы не зависеть от подобных завихрений курьерских. То ждешь их, а они не едут, то без звонка заваливаются, то еще какие-то нелепые обстоятельства.
У Вас нет рядом пункта выдачи Лабиринта? Там и претензию сразу можно написать, если что. Там все же люди работают. Курьеры - это как игра в русскую рулетку))) а с обычными операторами разговаривать точно нет смысла. Они там как попугаи, одно и то же повторяют. А помогут решить ситуацию и переключить на ответственное лицо или нет, зависит от конкретного человека. Желаю, чтобы все разрешилось в Вашу пользу.
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
Спасибо Вам большое за те же мысли, что кипят в моей голове сегодня!) Неподалеку есть пункт самовывоза, но мой заказ был на сумму, при которой курьерская доставка уже бесплатна. Я и согласилась. Курьеры и рулетка... вот операторы мне вещают аж о цельных раздельных курьерских службах (!), мол, невозможно перекинуть из службы одного района в службу другого (и это внутри одной Москвы!). А ошибку списывают на "программу", типа, это технический был сбой. Ну бред же! Я больше в шоке от того, что такой косяк у меня с ними впервые за годы. До этого работали без единой претензии. А сейчас даже не извиняются.
Спасибо и за пожелания! Отпишусь тут, чем дело закончится. Другим урок будет.
03.04.2017
Ответить
Мария
могу дать телефон АБГ - это ген.дир, но не знаю насколько это поможет. А за клиентов они особо не держатся, они сейчас чуть ли не монополисты в книгах.
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
Спасибо за предложение. Я пока во всех возможных соцсетях описала им свою ситуацию. Надеюсь всё же на клиенториенированность...
03.04.2017
Ответить
Марина
Попробуйте попросить их переключить на руководство.
В клевере мне только руководитель помогла.
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
Думаете, таких просьб не было до моей? Сомневаюсь, что они всех недовольных с легкостью переключают на старших. (((
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
Не переключают они, типа, физически не могут. Когда устают повторять свои фразы-шаблоны, предлагают писать на электронку.
03.04.2017
Ответить
Sonk
Мне помогло с двумя магазинами решить проблему, оставив разгромный отзыв на яндекс.маркете, по-другому они реагировать не хотели, а тут отзвонились сразу же
03.04.2017
Ответить
Gattamelata
Даа, уже написала. Сомневаюсь, что поможет. Магазин с гигантской базой клиентов. Хорошо, что у вас получилось!
03.04.2017
Ответить