Через кого делаете возвраты в магазин?
Поболтаем (обо всем понемножку)у меня опыт возвратов онлайн-заказов небогатый: везде, где возможно, сдаю в офф-Лайн магазинах. Ларедут не сдаю никогда, ибо лень морочиться с почтой, проще закинуть на шкаф и забыть.
ХМ сдавала, но там все было как-то быстро: приезжал курьер, забирал, через 4-5 дней уже деньги на карте. Да и письма на почту приходили всегда по ходу движения посылки...
А тут вдруг столкнулась с возвратом в майтойс. Выбрала, с дуру, возврат через пикпойнт 🙈
Отнесла посылку 10.10...с тех пор тишина. Сегодня «посылка на складе в Москве, будет доставлена в магазин около пятницы». 🤪
18 дней? Рили? И потом ещё 10 законных дней у магазина на возврат денег? 🙈
Но эт лирика. Вопрос вот в чем, на будущее: какую курьерскую компанию выбираете, если магазин оставляет право выбора?
У майтойса были сдэк, ди пи ди и пикпойнт. Сдэк, вроде, с октября в заморозке из-за поломки ПО. Выходит, ди пи ди? Но и они, ммм косячат)
Наташа
Я возвращала ларедьют, кажется, был Гермес. Идеально! Приехал курьер, забрал коробку с заполненной накладной (я ее распечатала и заполнила), дней через 5 деньги на карте.
22.10.2018
Ответить
Ольга
Для майтойс это нормально, я им давно отправляла, по-моему пик-пойнтом, как раз недели через три они получили, вернули деньги еще через неделю.
22.10.2018
Ответить
Катерина
чет получается, любая курьерская служба - почти гарантированный фейл с возвратом))))
22.10.2018
Ответить
Саша
спср стараюсь выбрать, если есть, у меня с ними меньше всего проблем было)
но, в принципе, как мне показалось, человеческий фактор везде рулит- и в дпд, и в боксберри, и спср есть хорошие ответственные курьеры, а есть безалаберные.
22.10.2018
Ответить
Катерина
Вот с спср у меня тоже всего однажды косяк был. Но его в майтойсе не предлагают. Из доступного: ДПД лютейше фейлят, СДЭК сломался, ПикПойнт без комментариев... Что ж блин за сфера такая))))
22.10.2018
Ответить
Саша
В дпд у нас в городе курьеры все какие-то недоброжелательные и прямо обломятся, если до дверей донесут посылку-стоят у машины ждут или максимум к воротам подойдут , а так по срокам не припомню косяков за ними.
22.10.2018
Ответить
Катерина
у меня с дпд вечно одна проблема: они не приезжают))) вообще. И не звонят. Сидишь, ждешь - тишина. А потом часа в три дня смс: курьер не смог доставить ваш заказ. И звонить бесполезно - связи с курьерами у операторов нет. А на "запрос связаться с клиентом" курьеры не реагируют. И жаловаться некому, т.к. с руководителями курьерского отдела тоже не соединяют. Я так однажды 4 дня подряд посылку не могла получить
22.10.2018
Ответить
Мария
Я уж думала, что мне так повезло с курьером дпд, а это норма у них. Тоже прождала чувака несколько дней, соски причём приходили, а вот товарищ - нет) не доезжал. Хотела пожаловаться, а куда - непонятно. Так и замяли. От заказа отказалась, перезаказала почтой России. Вот Почта России и довезла)
22.10.2018
Ответить
Катерина
судя по отзывам в сети, это для ДПД - скорее, норма. Я на с какой-то из посылок, когда все это повторилось в очередной раз, была готова всюду писать гневные отзывы, но посмотрев сколько их - неотвеченных тирад "в никуда" на разных ресурсах (в т.ч. и на странице ДПД в ФБ) - плюнула)
22.10.2018
Ответить
Мария
Вот, вот, я тоже. Классно им живётся, делай, что хочешь, все равно конечный пользователь до тебя не дотянется. И ведь всякие гиганты типа hm все равно заключают с ними контракт, удивительно.
22.10.2018
Ответить
жесть, знала б - вообще не возвращала, пусть бы лежало на след зиму 
))) лихо вы)))