Гудс не положил одну позицию в заказ.

Конечно вам доставят конструктор если он есть в наличие, если что возврат сделают) Гудз нормальная копания, своих не бросает)
07.01.2019
Девочки! Вчера магазин привёз недостающий конструктор. До этого предлагали 700 баллов, или переслать претензию именно магазину, у которого он покупался. Выбрали претензию и конструктор привезли. Всем спасибо за советы. P. S. Кстати по почте долго не отвечали, пока уже не написали им в группу вк.
06.12.2018
А в накладной что? У меня решилось положительно, но магазин и по документам отгрузил меньше и мне не пришлось ничего доказывать. Потом довезли. Пишите им на почту, описывайте ситуацию, фото. По телефону вам все равно ничего не скажут толкового.
29.11.2018
Читаю страшилки про гудс, читаю... у меня стоооолько от них заказов, все привозили... если и переносили дату, то извинялись. Была ситуация, недели 3 назад, не довезли в заказе маску для лица, оплаченного заказа, в накладных маска тоже не значилась, кстати, заказ был упакован из разных коробок, возможно и курьер недонес или поставщик не вложил, обратилась с номером заказа (заказ 927 554 537, в личном кабинете фиксируется) и фото накладных -- перезвонили, предложили или довезти/или возврат д.с./или баллы, я выбрала баллы -- все лояльно.
28.11.2018
У меня тоже очень много было заказов, до этого все отлично. Но и сейчас магазин достойно решил ситуацию.
06.12.2018
Вот на днях закончила бадаться с ними. Не доложили подгузники. Обнаружила это через 5 минут как вышел от нас курьер. Тут же позвонила ему , потом на горячую линию. Сказали что все хорошо довезут, только надо написать в отдел рекламации. Я написала. И тут началось: пришлите фото коробок, чеков и т.д. бадалась я с ними недели 2. Сначала предложили 800 бонусных рублей. Я отказалась. Еще через неделю переписок дошло до 1000. В итоге забрала 1000 бонусных рублей и все. Подгузники стоили 700. Вы напишите им. Других то вариантов нет. Поругайтесь
27.11.2018
продавцы разные? напишите им в группе в вк. и чем прямо на странице сперва, а не в личку. они помогут решить, там всегда помогают. и скорее всего вам курьер просто выдал одну коробку, вместо двух, т.к. если разные продавцы, то коробок 100% должно быть 2 и они даже не скреплены вместе (раньше скотчем приматывали все, теперь вроде нет). и если честный курьер, то можно и ему позвонить, коробка у него в машине должна быть. мне тоже бывало не все выдавали, но я сразу это понимала и в итоге курьер находил. и они всегда так упаковывают, огромная коробка в которой что-то мелкое болтается (в моем случае чаще всего кусок мыла), и много бумаги. ну не жалко вот им коробок.
27.11.2018
У меня была ситуация, что продавец не положил один конструктор, но это было боксберри, увидели только дома, деньги вернули. У Вас от этого продавца других товаров не было, т.е. должна была быть другая коробка. В данном случае нужно писать, а там как повезет.
27.11.2018
У меня была похожая ситуация, мне положили не тот товар. Можете забыть про конструктор...
27.11.2018
Да ну неправда, гудз всегда решает подобные проблемы.
07.01.2019
Это не гудс не положил, скорее всего, а ваши товары от разных продавцов и в заказе у вас два "места", две коробки то есть, чего курьер не заметил и принёс только одну. У меня только на пункте выдачи было подобное, одну коробку найти не смогли, но там была, наоборот, потеряна мелочевка, закинутая в заказ для суммы, не стала заморачиваться. А через пару дней смс прислала девушка с пункта выдачи, что нашла эту коробку.
27.11.2018
Мне лично всегда приходят смс ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ТОВАРА СРАЗУ!!!! они имеют права вас послать. Как можно не проверять такие вещи?Вы бы ещё три дня не вскрывали коробку ....Можно же сестре сказать, что там должно быть.
27.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Доставка babyshop Интернет магазин ДМ