Озон.
Интернет-магазины России и стран СНГКак меня разочаровал озон! Сделала заказ, оплатила картой, и через три дня получила письмо счастья, что мои ботинки закончились! Хотя ещё вчера вечером они были в наличии! Что-то у них до фига косяков стало, то производитель не тот указан, то описание товара у них не точное. Это я одна такая счастливая?
P. S. Девочки, где купить kuoma подешевле?
Una
С муфтой для коляски так же было. Отменили, хоть деньги сразу вернули. За брак, который пришёл вместо второго товара в заказе том вот все никак.
13.12.2018
Ответить
ЯТатьяна
Дак там же, с баллами как в детмире, + кэш 20 %.Озон косячит не больше других, но таких плюшек как он, не предлагает никто. Основные приобретения по суперценам у меня там. Хуппа, рейма, лесси со скидкой от 70 %, дидрик от 50 - все покупала там.
13.12.2018
Ответить
танюшка
Я тоже много беру, но воь так, оплаченный заказ, взять и прокатить. Вчера ещё были в наличии! Очень нериятно.
13.12.2018
Ответить
Ольга
Аналогично, на сайте висит товар в наличии в количестве 2 штук, заказ дает оформить, а потом приходит письмо, в котором написано, что товар аннулирован, так как закончился у производителя.
13.12.2018
Ответить
танюшка
Мне одна пара нужна была, не захотела заморачиваться с возвратом, и цена с бонусами такая же получалась.
13.12.2018
Ответить
keisy
Тоже столкнулась недавно впервые с их косяком. Заказала каури с хорошей скидкой, прислали не тот размер(((. Хорошо, что я сама получала и в озон спот заставила коробку вскрыть. Муж бы точно не заметил. Баллы потраченные так и не вернули, скидка уже, естественно на них прошла.... А осадочек остался.
13.12.2018
Ответить
Светланочка
Если вы напишите им в поддержку, то они и баллы вернут, и разницу в цене тоже вам начислят. Я делала так, пару раз случались неприятности.
13.12.2018
Ответить
Екатерина
Подскажите, пожалуйста, куда им писать? облазила сайт нашла только один электронный адрес и тот для ответов на вопросы.
13.12.2018
Ответить
Светланочка
Я пишу им в приложении, там есть чат с ними. Можно в контакте написать в группе, оперативно решают вс е проблемы.
13.12.2018
Ответить
Алена
Kuoma была на mytoys с хорошей скидкой.
У нас озон тоже косячит, причем, косяк на косяке:(
13.12.2018
Ответить
Lisa_Alisa
не одна, у моей подруги точно также два дня назад - заказала сапоги лесси ребёнку со скидкой и баллами, 3 дня слали письма счастья, что не могут привезти, потом написали, что очень старались, но не смогли выполнить заказ, начислили 500 баллов (а толку - скидка то была на 1500 р.) вобщем жесть. Причём ей вот срочно сапоги нужны были эти.
13.12.2018
Ответить
IrinaF
Пусть сначала привезут, мне вон вчера вечером с озона позвонили и сказали что хотят привезти заказ отмененный мной еще неделю назад (он у них и личном кабинете отменен был уже давно) .. так что... И коробку вскрывайте для проверки товара, а то если долго комплектовали, то велика вероятность что положили что то другое.
13.12.2018
Ответить
Katti
Да, пару дней пришла куртка лэсси без бирок, хотя следов носки видимых нет, но я не хочу без этикеток покупать вещь. Это первый раз, но я насторожилась
13.12.2018
Ответить
Olga
У меня с озоном с лета проблемы с доставкой. Раньше такого не было или мне везло на протяжении многих лет. И все равно заказываю там, и косяк на косяке..
13.12.2018
Ответить