Озон зажал часть заказа - что делать?

Один раз озон сорвал доставку, я была реально зла и бурчала сильно (правда, было это от души. Очень нужны были эти товары и время выбирала заранее). Дали 200 извинительных баллов.
20.05.2019
Я тоже уже несколько дней жду часть заказа, и тишина. И даже баллы извинительные зажали. Если отмените, все вернётся, и спасибо, и деньги. Мне последние 2 раза приходило в тот же день. А так обычно 2-3 дня
20.05.2019
То есть для вас нормально ждать каждый день доставки, смс приходят, а ничего не привозят и так 4 дня подряд? Ну не знаю...
21.05.2019
В смысле нормально? Я где то написала что довольна таким сервисом?
21.05.2019
Я так неделю ждала доставки части заказа. Причем новую дату со мной никто не согласовывал - писали сообщение, что заказ будет доставлен завтра в такое-то время. На следующий день опять переносили назавтра и так почти неделю. Иногда я им звонила и переносила время/дату, т.к. мне было неудобно в то время, что они назначили. В итоге через неделю курьер всё-таки приехал.
20.05.2019
Я просто не пойму, где это время хранится детское питание?.. вдруг испортится еще...
20.05.2019
У меня была обратная ситуация. Привезли товар раньше на 2 дня (забрать было некому),было это перед праздниками. 30,31,1, 2 апреля пункт выдачи не работал, а 3 я вижу,что заказ отменили. Еще 2 дня он провалялся в пункте выдачи, выдать не могли, заявку на продление рассматривали 3 дня и так мой товар и уехал обратно. В итоге продали по той же цене (код был на 750) и начислили 400 б извинительных.
20.05.2019
Если отмените заказ, то Вам вернут и бонусы, и Спасибо . Только деньги неизвестно сколько будут идти к Вам на счёт. Озон сейчас непостоянен, ждать можно чего угодно. Но в основном, если товар вовремя не приехал на склад, его привозят позже по согласованию.
20.05.2019
Для Озона это, к сожалению, обычное дело. Я ничего срочного там просто не заказываю. Оформляю все заранее. Если не привозят вовремя, как правило, на следующий день звонит оператор, и мы согласовываем доставку еще на следующий день или через день. По моему опыту, это самый быстрый способ) И на телефоне не надо висеть полдня. Продукты в прошлом году до реформ заказывала в Озоне, знала, что если заказать до полуночи, на следующий день четко привезут. Теперь на другие службы перешла для срочных доставок, ну их.
20.05.2019
Так сам заказ был сделан больше недели назад уже. Доставку на удобное время сделала специально... мне никакой оператор не звонит( До этого везло с ними, все четко и вовремя было
20.05.2019
Это потому что Вы сами уже звонили. Я просто забиваю на них и жду звонка. А так да, мне тоже пару заказов везли больше недели и именно тогда, когда я сама дозванивалась и согласовывала с ними. Там, видимо, на кого попадешь(
20.05.2019
у меня доставка в пункт самовывоза..Одна часть приехала,вторая в пути..доставка написано 18мая!!! до сих пор жду
20.05.2019
Такая же фигня! ( заказала коляску с баллами, доставка должна была быть 15 мая - ни ответа, ни привета в этот день от курьера не было. Зато на следующий день пришло письмо на электронку, что якобы до меня не могли дозвониться, и просят связаться с ними самой. Написала в службу поддержки, сегодня 20.05 и .... тишинаааааа...
20.05.2019
Обидно... блин, еще коляска... надеюсь, доедет!
20.05.2019
Да фиг уже с этой коляской! Баллы жалко ((( 750 было. Оплату выбирала при получении, поэтому деньги не потеряю в любом случае)) Хотела уже отменить заказ, чтобы баллы вернулись, но озон не даёт! Пишет, что товар в пути и отменить его нельзя(
20.05.2019
О как... ну мой вообще по их статусу "у курьера"...
20.05.2019
Звоните, и прессуйте-минимум 200б за срыв сроков дадут!!
20.05.2019
Плюс, мне всегда их косяки баллами возвращают. Тут ничего плохо сказать не могу
20.05.2019
Раньше сами предлагали даже при срыве 1 доставки, а теперь уже 3 раза и тишина, не дают баллы
20.05.2019
Вы видно не бузящий Покупатель)))
20.05.2019
UPD: они издеваются! Пришло письмо, что заказ привезут 22 числа с 19 до 22. И тут же мне звонит курьер, что будет у меня через 40 минут (а это 21 число), и говорит, что может оставить где-то в подъезде иначе все так и будет кататься! Пришлось срываться и ехать домой! Я просто негодую! Все из-за каких-то пюрешек, на такси тратиться. Источник: https://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/3324287 © BabyBlog.ru
21.05.2019
Так позвоните и пожалуйтесь!!!
21.05.2019
И звонила, и писала уже.
22.05.2019
Баллы вернутся автоматически, когда заказ снова окажется на их складе(( Ждать долго. Может, можно с ними в индивидуальном порядке решить о досрочном возврате, но я не пробовала.
20.05.2019
Регионы, вопрос к вам про ОЗОН MIMIKID. RU