Озон зажал часть заказа - что делать?
Интернет-магазины России и стран СНГЗаказала, сначала стояла доставка на 16 мая, но привезли одну посылку из 2. Звоню: ой, отгрузили поздно, давайте выберем другое время. Ок, ставим 17 мая, вообще тишина, никто ничего не привозит. Прозвониться не могу, пишу обращение, согласовываем 19 мая... и снова ничего не привозят! В статусе заказа "передан курьеру" и дата доставки 19 мая... ничего, что уже 20?) ТРИ раза срыв доставки, это как называется?И обидно, что едет так ко мне детское питание и витамины. Снова написала им письмо, но уже не понимаю, чего ждать! У меня премиум, если что. Отменила бы, но обидно, так как использовала баллы и Спасибо! Или можно отменить и мне все компенсируют?
Вот хотела еще 2 заказа сделать, причем на большие суммы, к дню рождения сына, а теперь думаю, не стоит, снова неразбериха будет!
UPD: они издеваются! Пришло письмо, что заказ привезут 22 числа с 19 до 22. И тут же мне звонит курьер, что будет у меня через 40 минут (а это 21 число), и говорит, что может оставить где-то в подъезде иначе все так и будет кататься! Пришлось срываться и ехать домой! Я просто негодую! Все из-за каких-то пюрешек, на такси тратиться.