Худший магазин - Озон. Выручайте
Черный список и жалобыДевушки, очень надеюсь на вашу помощь, подскажите куда жаловаться, Роспотребнадзор? Или куда-то ещё?Суть ситуации: купила в январе комбинезон Рейма, на вырост, в ноябре достала начали ходить в сад, на третий день эксплуатации обнаружила , что комбинезон протерся по швам до белых полос, ещё чуть-чуть и будет дыра, штрипки стёрлись до дыр (фото не вставляется почему-то, позже ещё попробую). То есть комбез однозначно не оригинал. 23 ноября сдала его в пункте озон, возврат приняли в скорее деньги появились в личном кабинете и тут же исчезли. И тут началось ... Деньги мне не пришли, и не могут прийти, так как их вернули на карту, с которой был оплачен заказ, но у этой карты закончился срок действия в феврале (через месяц после оплаты заказа). Была долгая переписка с озон, звонки на горячую линию, но это прям "тупой и ещё тупее", полная некомпетентность. Уже обратилась в банк и не раз, предоставила выписку, о том, что деньги не пришли, более того, получила письменный комментарий сотрудника банка, о том, что нужно перевести на счёт или на новую карту, привязанную к этому счету. Но сотрудникам озона фиолетово, они не понимают, что нельзя сделать перевод на карту, которой нет, продолжают отправлять меня ждать деньги ... 4 декабря нашелся более менее адекватный сотрудник, признали свою ошибку, и....внимание! Перевели деньги опять на туже не существующую карту,а не на счёт 🤯🤯🤯 По сути озон продал мне контрафакт, а теперь ещё и присвоил мои деньги. Куда жаловаться?