Куда обращаться в случае поломки коляски?

Продавец возможно отправил ваше обращение произволителю, чтобы подтвердили гарантийный ремонт. У стоке 10 рабочих дней рассматривают. Вообще они должны были конечно отписаться вам об этом , позвоните и спросите получили и когда ответят?
03.03.2020
Спасибо, после вашего сообщения решила пока просто подождать, вот продавец сегодня написал что проблему решают. Просто когда впервые с этим сталкиваешься, - не понятно чего ждать и как это все происходит.
03.03.2020
У вас есть документы на коляску ? Если да , должна быть какая-то гарантия . Там должен быть список сервис центров . Если такого нет , то просто обратитесь в магазин , они должны знать , или сами поищите в гугле инфу . Я так и делаю обычно ))
02.03.2020
Я ниже в комментариях описала ситуацию. Полный комплект документов, но гарантийный талон не тот, который должен быть в «установленном образце» в позиции представителей бренда в рф, а это повод для гарантийного сервиса мне отказать (хоть это и не законно), а ездить лишний раз я не могу. В моем гарантийном талоне стоит сервисный центр, который не имеет официального права проводить ремонт колясок на этот бренд. Непосредственно в инструкции к коляске, на русском языке, черным по белому написано «в случае поломки перестать пользоваться продуктом и обратиться к продавцу», а не в сервисный центр. Продавец, а он в данном случае официальный ресселер, и должен бы мне пояснить хотя бы ситуацию с гарантийным талоном, но он пока молчит.
02.03.2020
А, ну тогда понятно 🤷 Наседайте на продавца
02.03.2020
Да я наседать не умею, просто понимать на что рассчитывать и чего ждать. Но вот отписались что проблему решают.
03.03.2020
У магазина нужно спросить про сервисный центр, который обслуживает вашу фирму коляски.
02.03.2020
Так зависит от продавца. Если норм контора, то заберут сразу. Если шарашкина контора, то письменно и заказным письмом.
02.03.2020
Написала им в пятницу, попросили мой номер телефона и тишина. Но в принципе так и должно быть, - что в случае поломки надо обратиться к продавцу, а не самой разбираться с сервисным центром?
02.03.2020
А В документах купли-продажи или на сайте магазина может быть указан сервисный центр? Тут вообще многое зависит и от стоимости коляски. Как правило, если большая стоимость, то и сервисный там активный.
02.03.2020
Да cybex у меня, не дорогого сегмента, balios. Но продавец накосячил, на руках у меня кроме накладной и чека, корректно заполненный гарантийный талон, но не фирменный, который установленного образца у cybex, а фирмы, которая не является авторизованным сервисным центром работающим с Cybex, и ехать с ним еще дальше чем в автоиизованый центр; ехать в фирменный гарантийный с 12 кг коляской в другую часть Москвы чтобы услышать «обратитесь к продавцу» не охото. Тем более есть подозрение все же на производственный дефект, учитывая что коляска была далеко не в ежедневной эксплуатации. На сайте Cybex продавец фигурирует в разделе «Где купить», так что вроде не сомневалась что должен быть адекватным.
02.03.2020
Проще всего позвонить в магазин, где покупали, и спросить что делать с поломкой. Уточнить про гарантийный талон. Уж они точно подскажут, не все ж звери, понимают что у всех покупателей колясок есть маленькие дети и не думаю что будут гонять туда-сюда просто так.
02.03.2020
Спасибо, попробую позвонить. Мне казалось по e-mail должны реагировать оперативнее, тк там и все фото документов подтверждающие покупку, и видео того что работает явно не так как должно и конкретный вопрос про гарантийник и что делать)) при общении с операторами магазинов они обычно просят все это им прислать)
02.03.2020
Ой, так все нормально.
02.03.2020
Комментарий удален
02.03.2020
А что из этого нормально? Что продавец молчит, или что гарантийный талон могут не принять в официальном сервисном центре, потому что он не установленного для продукции Cybex образца? Вообщем не понятно куда обращаться и чтоб не ехать по 20-40 км-туда и обратно с ребенком на такси и без коляски)) Я просто в принципе понять не могу чего ждать, и куда проще всего обратиться) Или даже не думать о гарантийном случае и чинить за свой счет? Я то не против, просто ездить лишний раз не хочется.
02.03.2020
Нормально, что ваш магазин есть в списке сайбекс поставщиков. Если не отвечает магазин, попробуйте обратиться в сайбекс напрямую.
03.03.2020
Спасибо. Сегодня написали что проблему решают, уже спокойнее.
03.03.2020
Что бы вы хотели узнать о своем ребенке? Небулайзер