ВБ снова разочаровал
Интернет-магазины России и стран СНГЗаказывала куртку, доставка должна была быть сегодня курьером.
Весь день ждала звонка от курьера, вечером захожу в личный кабинет, а там написано доставка задерживается. И всё. Даже смс оповещение не прислали.
Решила отказаться от заказа, вернуть деньги, но не тут то было. Этого сделать нельзя.
Чтобы отказаться от заказа мне предложили написать письмо от руки в произвольной форме со всеми личными данными моего кабинета, сходить на почту и отправить им. Да, именно отправить на почте за свой счёт, не на электронку. После того как они получат письмо, его рассмотрят в течение 10 дней. И отменят заказ.
Т.е. я остаюсь без товара и без денег минимум на 10 дней.
Много лет уже являюсь постоянным клиентом на ВБ, но последнее время всё реже и реже хотелось там что-то заказывать из-за их изменений в худшую сторону.
Если не в тот раздел, поправьте пожалуйста.