WB: возврат денег
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, всем привет! Ситуация следующая: вернули в пункт выдачи вещь, в личном кабинете стоит возврат. Но заявка на возврат денег не создана, соответственно денег нет. Написала им, получила следующий ответ:
« Здравствуйте. По Нашим данным, заявка на возврат денежных средств в размере *** рублей, не была сформирована ранее автоматически. Для того, чтобы вернуть данную сумму, просим Вас добавить реквизиты банковской карты в разделе "Мои данные", в Личном кабинете. Как только реквизиты карты будут Вами добавлены, просим Вас связаться с Нами повторно и сообщить информацию о добавлении реквизитов. После этого, информация будет передана для оформления заявки на возврат денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства будут отправлены в банк в течение 10 календарных дней, с момента оформления заявки. Зачисление на расчетный счет будет зависеть от регламента Вашего банка. Благодарим за обращение.»
Что за фигня, кто/то сталкивался?