Поиск

Прогулочная коляска для крупной малышки

Лучший ответ

Bamberleit era? Valco baby есть с реверсом можно с 0.
10.09.2021
Юльсончик, только увидела, спасибо!
07.11.2021
Эммалюнга. Двоих детей одновременно в ней возила, сын с рождения в прогулочной и ездил, в мешке овечьем. Вообще лучшая коляска, что была,а их было много. Везде проходила, большая, все продумано. Единственный минус-вес коляски.
10.09.2021
Васик Б, у меня норди фьерди и мне она надоела, как танк. А по сравнению с Эмой, она маленькая. Хочу все же что-то полегче. Однако все равно спасибо!
10.09.2021
Olli, у подруги была baby jogger, она хвалила и мне нравилась, помоему спинку там можно на 90 разложить. И она помоему не тяжёлая как раз.
10.09.2021
Васик Б, смотрю на них тоже, ага! Спасибо!)
11.09.2021
Бамблрайд эра посмотрите.
09.09.2021
Анна, посмотрела- отличная! Но цена заставляет думать. Девушка наша коляску не жалует, с одной стороны, если будет удобная, то может и понра, а если не понравится, то 600 евро выкинуть на ветер. Уже 400 выкинули на люльку, ездит а ней не больше получаса, остальное время либо ор, либо попытки выбраться((
09.09.2021
Olli, у нас тоже ор был в люльке, пока в джоггер не пересели, причём лицом к миру). Не угадаешь видимо, что малышам надо.
09.09.2021
Анна, а вы во сколько пересели? Наша мелкая, если не видит меня, пока пугается
10.09.2021
Olli, в 7 месяцев
10.09.2021
Анна, в 7 месяцев уже сознательный человек, значит вы 7 месяцев промучились с люлькой? Как круто, что понравилась прогулка! Я тепрт знаю, какая это радость)
10.09.2021
У меня знакомая дочку вообще с рождения в прогулке возила : Babyactive q, а значит в ней есть лежачее положение :)
09.09.2021
Maria, посмотрела, хорошая, спасибо! И цена нормальная. Надо сходить пощупать руками, может в baby city есть
10.09.2021
Камарелло эльф) возила крупного мальчика) но там не совсем лежачее положение, моему было больше года, когда ее взяли (13 кг)) с полугода должна меньше набирать) у меня в 4 месяца старший был 65 и 9100 🤪 младший в этом возрасте 8100)))
09.09.2021
МамАня, вот мы как ваш младший будем) спасибо, изучу!
09.09.2021
У нас Капелла Сибирь, много расцветок, удобная. А может, конечно, моя дюймовочка (в год 9.5 кг) 🤣 но нам нравится, что проходимая, спальное место большое, на зиму чехол для ножек теплющий. Ездим в ней с 2мес)
09.09.2021
Изображение Жанна,
09.09.2021
Жанна, о,спасибо! 😇🌹Даже не слышала о такой!
09.09.2021
Мне больше всего нравится прогулка Oyster zero. Ее прям очень хвалят. И она для крупнячков. Единственный минус - положение сидения без реверса, то есть лицом от мамы. Не знаю, как тебе этот минус.. А так супер коляска
09.09.2021
Ромашка, изучу😘, но реверс нужен, она ж все же малышка, смотрит пока больше на меня, хотя и вокруг интересоваться начинает.
09.09.2021
Olli, я вот тоже так считаю... Что нужно. А многим пофиг. Тогда укажи обязательно в посте) чтоб без реверса не предлагали)
09.09.2021
Ромашка, да, напишу. Думала, но забыла🙈 Как у тебя самочувствие?
09.09.2021
Olli, все вроде бы хорошо, спасибо) Пугали тут предлежанием плаценты. Но потом опровергли
09.09.2021
У кого сайбекс приам?))
Лёгкая коляска на зиму