Повторное списание денег на WB
Интернет-магазины России и стран СНГЗдравствуйте. Девочки, подскажите, может у кого была такая ситуация. 11.07 из пункта выдачи WB, забрала и оплатила товар, списание денег произошло тут же. Но в личном кабинете позиция висела как не оплаченная. Написала им письмо, сказали подождите немного, информация позже обновится возможно. Но вчера 15.07 эта сумма списалась с моей карты повторно. Писала им письма в личном кабинете, отвечают бред какой то, на электронку два письма отправила, тишина. Куда ещё обратиться мне?
Лучший ответ
Irina
Они на этом и зарабатывают) мерзкая контора. У меня списали 100 р за отказ от бракованного товара. Писала принципиально им в обращения - 4 раза. Отвечают бред. Плюнула. Но по сути они украли 100 р. Так же и у вас. У них даже контакты не указаны, некуда больше обращаться.
16.07.2022
Ответить
Надежда
Сейчас у них там полный беспредел и финансовая нечистоплотность. В Роспотребнадзор отправляйте обращение и в прокуратуру.
16.07.2022
Ответить
С495
У меня ситуация была похуже, списали сначала сумму, со следующей позицией ещё раз списали за предыдущие, т.е. суммы списания были разные, писала в банк и в wb, разбирались месяца три, но вернули.
16.07.2022
Ответить
Ирис
Можно через ваш банк опротестовать вашу дважды списанную сумму за одну и ту же позицию.
тел. WB 84957755505 , все их просьбы нажать дополнительные кнопки игнорируйте! В конце ответит живой оператор.
Мне кажется это тупизм сотрудников ПВ. Поставьте им отрицательную оценку в запрашиваемом после каждой выдачи отзыве об этом ПВ, их за это наказывают материально. Что за идиоты. Один кнопку нажал, потом другой кнопку нажал, а мы в 💩(
Про прокуратуру и роспотребнадзор плюсуюсь ! Страна должна знать своих героев!
16.07.2022
Ответить
Regina
У меня было двойное списание (но по моей вине - интернет тормозил, я сама дважды нажала "оплатить"), позвонила в поддержку, составили обращение, через неделю примерно деньги вернули на карту.
16.07.2022
Ответить