Авито форевер! 😁

Лучший ответ

Сделал бы кто-нибудь уже конкурентную площадку, а. Ну бизнес-идея же. А то воротят, что хотят, а все потому, что люди никуда не денутся, уходить некуда... Юлу убили, конкуренции не осталось...
30.10.2024
NG, а почему юлу убили?
30.10.2024
lilinamal1234, да ну она же мертвая))) раньше на ней нормально продажи шли, у меня 50/50 было Авито и юла. А потом как ВК ее купили, они ее убили... Во-первых, ринулись мошенники толпами, просто замучили, и главное писали-то в вк. Во-вторых, продаж не стало. Потом надоело, вообще удалила профиль там, смысла нет.
30.10.2024
NG, точно)) мошенники оттуда одно время толпами писали. И просмотров там нет сейчас, думала только у меня
30.10.2024
lilinamal1234, не, это массовое явление))) вот взялись бы ВК и реанимировали ресурс, как озон сейчас ВБ пытается противостоять))
30.10.2024
Отзыв опубликуется, но через какое-то время. А мне лично очень понравилось это нововведение😁 ситуация : мадам заказала у меня детскую куртку новую с биркой за 3 копейки. Еще и через почту, которая далеко от меня и мне пришлось полчаса туда пилить. Отправила сразу. Неделю ехала. Неделю не забирала. И чуть ли не в последний день отказалась и отправила назад. Я, естественно, спросила что не так, почему отказались от нового товара с биркой без возможности примерки? Я б на ее месте извинилась, и сказала, что передумали к примеру. Она в грубой форме ответила, что нашла другое и не хер ей писать вообще. На что я ей ответила, чтобы она в следующий раз внимательнее выбирала и не тратила чужое время. И в итоге эта мадам мне ставит плохую оценку и пишет отзыв, что она видите ли получила претензию за то, что не выкупила товар 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ и вот мне очень пригодилась эта функция, я в отзыве о покупателе рассказала насколько она груба и неадекватна)) в итоге отзыв обо мне сразу волшебным образом был удален) а раньше покупатель мог понаписать что угодно без какой-либо ответочки 😁
30.10.2024
Спасибо Вам, добрый человек! Благодаря вам сбегала и написала отзывы на покупателей и мне тут же вернулось 3 отзыва, как продавцу 🤣🤣🤣
30.10.2024
Вот дурдом какой однако. Помимо того, что бесплатных объявлений почти не осталось ещё и это.
30.10.2024
Я не в России, но у нас такая система всю жизнь, как помню, на местной площадке продаж с рук. Единственное, что у нас нельзя писать отзыв своими словами. Только поставить оценку и выбрать готовые стандартные пункты по желанию: сильные стороны данного продавца/покупателя (напр., быстро реагирует, быстро оплачивает, быстро отправляет, вежливый и тп) и то, что "можно улучшить" (напр., быстрее реагировать, быстрее отправлять/оплачивать, лучшее качество фото и описание товара делать и тп). В принципе, неплохая система, хоть и не без недостатков )) я как продавец, скорее всего, не буду связываться с сезонным востребованным товаром тому покупателю, в профиле у которого несколько продавцов отметили "побыстрее реагировать и оплачивать" и я сама в процессе переписки заметила, что он как-то сонно реагирует. Зарезервируешь такому, а он на неделю пропадёт, а потом вообще передумает. Торговля - это всегда улица с двусторонним движением. Так что ничего странного нет в том, что и покупателя можно оценивать )) PS ну и на Авито красота в том смысле, что отзыв можно оспорить с живой клиентской поддержкой и его удалят. У нас давно все автоматизировано, ничего нельзя оспорить и удалить. Даже если ты сам ошибся и хочешь отзыв свой удалить. Ни фига, чат робот скажет 'это невозможно' и удалится из эфира.
30.10.2024
Natallie, это что за страна такая? Заинтриговали!)
02.12.2024
Я думаю отменят это нововведение. Мало кому захочется оставлять свои деньги там, где продавец может написать про тебя что угодно в отместку за невыкуп, а ты опровергай. И после такого необоснованного негативного отзыва человек уже не будет больше покупать на Авито так как у него там отзыв плохой висит. Это всё равно как при входе в ТЦ у вас на лбу как на покупателе будет высвечиваться надпись "неадекват" или "грубиянка", к примеру. Пойдете вы в такой ТЦ, где на вас надпись или в другом месте купите? Так Авито будет терять покупателей из-за отзывов продавцов.
30.10.2024
Луна , во первых если просто не выкупил. и объяснил почему, то мало кто будет писать негативный отзыв. А если продержал до последнего срока получения в сезон, потом еще молча вернул, без причин, то можно и отзыв написать. И никого это не остановит, полно продавцов с рейтингом 1, но продолжают продавать успешно. Да и если отзыв необоснованный его же могут через поддержку удалить. А от Авито вряд ли из за этого откажется кто то, других вариантов столь же удобных у нас нет пока, на юле все глухо
30.10.2024
M@Russi@//, продавцов это не остановит, верно, у них выбора особо нет где продавать. А вот покупателей может остановить, у них есть выбор где покупать. Мало ли по каким причинам человек забрал в последний день или пришел и отказался, он по сути-то ничего не нарушил, продавцы прекрасно знают о сроках в какие можно забрать товар и заведомо согласны на эти условия, выставляясь на продажу. И тут вдруг покупателю, ничего не нарушившему, прилетает единица от продавца и все видят эту оценку. Эмм... В следующий раз ему не захочется рассматривать эту площадку для покупок, ну разве что совсем нет других вариантов, тогда да. В общем я ставлю на то, что уберут в итоге рейтирование покупателей)
30.10.2024
Луна , может и уберут. Так покупателям то тоже негде больше покупать. Я вот привыкла на авито очень много покупаю и продаю. Если не там, то где еще такой выбор?
30.10.2024
M@Russi@//, на маркетплейсах🤣 искала я игрушку новую, на Авито смотрела, вроде дорого, но дешевле маркетплейсов все равно. Уже хотела заказывать, и тут бац - детский мир акцию включил, и у них стало дешевле Авито почти на 1000🤣 и так кстати очень часто бывает. С той же одеждой и обувью новой. Смотришь-смотришь, а берешь все равно на маркетплейсе... Вот если про бу речь, там да, другой расклад.
30.10.2024
Луна , формально покупатель может но вот у меня было несколько покупателей, отправила первому, далеко, он продержал и вернул, туда -обратно две недели. Комплект лесси осенний. Они видите ли померили или еще что. Этих лесси на каждом углу, мерь, сколько хочешь, щупай. Так нет же, промурыжить меня в сезон. После этого далеким не продаю.Только МОсква.
30.10.2024
мария, но вы же прекрасно знали, что это возможно, не так ли? Это риск, который вы как продавец берете на себя, продавая АД. Я кстати поэтому стараюсь не продавать АД в сезон. Там даже не то что долго могут идти за товаром - а ехать туда и обратно товар может долго, может зависнуть в пути. Ставлю цену подешевле и продаю почтой по предоплате, берут. Мне кажется с невыкупами надо как-то иначе бороться. Например, как на ВБ было: большой процент невыкупа - меньше скидка. И тут тоже: при большом проценте невыкупов доставка для такого покупателя дорожает, а если одни сплошные невыкупы без причин, то и вовсе сервис АД блокируется. А не так, что любой продавец может оценку влепить из-за того, что его товар не устроил покупателя и он отказался.
30.10.2024
Луна , да и вообще идея-дебильная!)) кто деньги платит, тот и музыку заказывает.
02.12.2024
Если без обратного отзыва , то через 2/3 недели. Но вчера сразу же пришел отзыв как только забрали товар . Чудит Авито как обычно .
30.10.2024
Публикуются отзывы без оценки покупателя, но через 2-3 недели. Я вот затрудняюсь с оценкой покупателя. Если забрали товар, написали в ЛС - это одно, когда молча забрали - фиг знает, может что-то не подошло и там настрочили всякой ерунды, а я отлично поставлю. Или наоборот - человек долго не забирал посылку, я ему за это снижу оценку, а он восторженный отзыв уже написал... Среди продавцов тоже полно неадекватов. Покупала как-то куртку, уточнила все нюансы, мне прислали фото этих нюансов - меня устроило, заказала. Забирать пошла сразу, как пришло уведомление, на ПВЗ развернула посылку, была в ужасе. Косяки, которые были на фото - это 1/100 от всех, что там есть. По швам дыры, манжеты в дырах, карманы в дырах, пух не просто сбился, там внутри прорвалось в нескольких местах, и он "упал", плюс векавая въевшаяся грязь по всей куртке. В общем, вещь на помойку. Естественно, отказ. Сделала фото, написала в ЛС продавцу, что отзыв оставлять не буду, но, извините, то, что вы мне присылали на фото и то, что в реале - это небо и земля. Как она меня только не обозвала и каких только гадостей не написала! Благо, тогда не было оценки покупателей, а то представляю, что бы там было! И, главное, за что?
01.11.2024
Наталья, понимаю. Это частое явление. Буквально вот сегодня столкнулась. Новую вещь заказала, на фото бирки, штрипки. Прислали - без бирок, без штрипок, по швам какте-то зацепки... Новый?! Я отказалась.
01.11.2024
YoriksWife, я в прошлом году летом на распродаже купила дочке пуховик, к сезону она отказалась носить, выставила за ту же сумму, что брала, хотя в то время б/у порой дороже продавали. Мне покупатель тысячу вопросов задала: точно ли новый (с этикетками в объявлении были фото) и пр. Сфотала ей еще раз все бирки, наклейки на застежках и пр. Думала еще тогда: ну чего с ума сходить, написано же, что новый. Получила - довольная, счастливая, говорит, что часто пишут новое, а по факту б/у и конкретно б/у. Вот не понимаю, зачем все это? На каждый товар есть свой покупатель. Скажи, как есть, пусть люди сами решают - надо им такое или нет...
01.11.2024
Я не пишу покупалям отзывы, но заметила где-то месяца 2 уже отзывы от покупателей мне публикуются примерно через 3-4 недели
30.10.2024
О, классное нововведение! Я много покупаю на авито, у меня 100 проц выкуп, но ничего не продаю. Поэтому отзывов нет. Теперь, надеюсь, появятся
30.10.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сертификат озон Как достучаться до Ozona?