Как достучаться до Ozona?

Лучший ответ

Через поведение сотрудника получилось 😅 ниже описывала проблему, оператор перевёл на нужного. Изображение
31.10.2024
Nefertiti, спасибо!! Попробую так)
31.10.2024
Nefertiti, спасибо ещё раз! Только по вашему пути и удалось выйти на оператора. Оформили возврат)
01.11.2024
Возврат обычно оформляется через личный кабинет, на карточку товара в доставленных заказах нажимаете и там сверху «вернуть»
31.10.2024
Саша, срок возврата истек. Мы забрали товар, а на следующий день легли с ребенком в больницу, муж только спустя время обнаружил "подмену"
31.10.2024
Так возврат в личном кабинете оформляется. Заходите в заказы, нажимаете Вернуть, и там прикладываете фото, что не тот товар. Обычно одобряется за секунды.. Изображение
31.10.2024
Маша Емельянова, так я умею) срок возврата истек. Мы забрали товар, а на следующий день легли с ребенком в больницу, муж только спустя время обнаружил "подмену"
31.10.2024
Ленка, тогда скорее всего никак 🤷‍♀️ либо пробовать подключить премиум, тогда срок возврата увеличивается. У них бывает даже промокоды за рубль на 45 дней
31.10.2024
Маша Емельянова, я уже думала об этом)) но наверняка это будет действовать на вновь оформленные заказы.. Короче, пока пишу письма, но без ответа
31.10.2024
Ленка, нет, я у них узнавала, действует 60 дней с момента оформления премиум или на момент возврата если есть премиум, то срок увеличивается.. Сказали если будет премиум, то все заказы которые попадают в срок возврата, по ним срок увеличивается.
31.10.2024
Маша Емельянова, спасибо, вдруг пригодится на будущее. Дописалась вчера в итоге, открыли возврат
01.11.2024
Возврат же оформляется через приложение, а не через оператора.
31.10.2024
Мои заказы -вернуть-выбрать товар на возврат -описать причину-приложить фото-отправить заявку на возврат. Когда статус заявки поменяется на 'Одобрена" отнести товар в пункт выдачи. Оператор вам не нужен, он за вас заявку не сделает.
31.10.2024
Ульяна, срок возврата истек, поэтому так просто через ЛК не получается, увы
31.10.2024
Ленка, а, понятно (((
31.10.2024
так через ЛК возврат оформляется и одобряется в течение 5 минут
31.10.2024
Таша,срок возврата истек. Мы забрали товар, а на следующий день легли с ребенком в больницу, муж только спустя время обнаружил "подмену", не до этого было. Через ЛК и я умею)
31.10.2024
Ленка, так если истек срок возврата-чего вы хотите? вам дается время все проверить и на ПВЗ, и дома.....это косяк ваш
31.10.2024
Таша, есть еще такая вещь как гарантия, например. И она больше, чем срок возврата товара надлежащего качества. По его истечении кнопка Вернуть исчезает и сдать брак через ЛК уже не получается.
31.10.2024
Ирина, тогда связываться с продавцом и решать этот вопрос напрямую
31.10.2024
Таша, автор же написала, что продавец одобрил возврат, но технически это сделать нельзя, потому что в ЛК нет кнопки возврата
31.10.2024
Ирина, так через продавца и договариваться о возврате, ибо через Озон уже прошли все сроки. Я так решала вопрос о домашнем костюме, который после стирки сел на 3 размера. Написала продавцу, приложила все фото и все измерения, продавец мне отправил деньги за эту покупку, так как ему своя хорошая репутация дороже.
31.10.2024
Таша, вам очень повезло с продавцом. Это редкость, к сожалению
31.10.2024
Таша, а я и не отрицаю, что наш косяк. Более того, я а посте сразу это и написала, и что с продавцом списалась уже, и они одобрили возврат тоже написала. Но они со своей стороны технически не могут продлить срок возврата, нужно действуин со стороны поддержки Озона
31.10.2024
Вот потому и опасаюсь покупать на озоне вещи, которые, возможно, придется возвращать из-за брака. Бракованные ботинки так и не смогла вернуть, несколько раз отправляли жалобы с фотками, никто так и не отреагировал. Ужас.
31.10.2024
Я тоже долго бодалась недавно, но оператор ничем не помог, если честно. Тыкала, что нет ответа на мой вопрос. Оператор пишет шаблонный ответ и выпадает из чата, причём ждать его надо минут 20. И потом все по новой
31.10.2024
Апрельская, то есть дождаться оператора ещё не равно добиться адекватного ответа...
31.10.2024
Ленка, абсолютно. Я три раза попадала на оператора, которые не помогли и особо не пытались. и просто каким то чудом отследила и все поправила сама. (у меня катался оплаченный заказ, которого по факту не было у курьера и мне его никто не вёз, отказаться уже было нельзя, тк статус у курьера, в какой-то момент товар типа вернулся на склад и смогла отменить). А вообще, озон стал часто косячить у меня ((
31.10.2024
На ответ бота напишите "Оператор"
31.10.2024
Luck, не соединяет он так
31.10.2024
Вообще там вроде бы всё элементарно делается, но если не получается, дойдите до ПВЗ, думаю ребята помогут
31.10.2024
Людмила, простым путем, к сожалению не вышло, пойдем ножками теперь)
31.10.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Авито форевер! 😁 Авито уроды