Как достучаться до Ozona?
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, может кто подскажет, как дописаться до поддержки Озона? Третий день бьюсь с ботом, никак не выйду на живого оператора. Привезли не тот товар, а срок возврата очень быстро закончится. Списалась с продавцом, те одобрили возврат без проблем, но теперь нужно как-то технически это сделать. Сил уже нет и нервы на исходе)
Лучший ответ
Nefertiti
Через поведение сотрудника получилось 😅 ниже описывала проблему, оператор перевёл на нужного.
31.10.2024
Ответить
Саша
Возврат обычно оформляется через личный кабинет, на карточку товара в доставленных заказах нажимаете и там сверху «вернуть»
31.10.2024
Ответить
Ленка
Саша, срок возврата истек. Мы забрали товар, а на следующий день легли с ребенком в больницу, муж только спустя время обнаружил "подмену"
31.10.2024
Ответить
Маша Е
Так возврат в личном кабинете оформляется. Заходите в заказы, нажимаете Вернуть, и там прикладываете фото, что не тот товар. Обычно одобряется за секунды..
31.10.2024
Ответить
Ленка
Маша Емельянова, так я умею) срок возврата истек. Мы забрали товар, а на следующий день легли с ребенком в больницу, муж только спустя время обнаружил "подмену"
31.10.2024
Ответить
Маша Е
Ленка, тогда скорее всего никак 🤷♀️ либо пробовать подключить премиум, тогда срок возврата увеличивается. У них бывает даже промокоды за рубль на 45 дней
31.10.2024
Ответить
Ленка
Маша Емельянова, я уже думала об этом)) но наверняка это будет действовать на вновь оформленные заказы.. Короче, пока пишу письма, но без ответа
31.10.2024
Ответить
Маша Е
Ленка, нет, я у них узнавала, действует 60 дней с момента оформления премиум или на момент возврата если есть премиум, то срок увеличивается.. Сказали если будет премиум, то все заказы которые попадают в срок возврата, по ним срок увеличивается.
31.10.2024
Ответить
Ленка
Маша Емельянова, спасибо, вдруг пригодится на будущее. Дописалась вчера в итоге, открыли возврат
01.11.2024
Ответить
Ульяна
Мои заказы -вернуть-выбрать товар на возврат -описать причину-приложить фото-отправить заявку на возврат. Когда статус заявки поменяется на 'Одобрена" отнести товар в пункт выдачи.
Оператор вам не нужен, он за вас заявку не сделает.
31.10.2024
Ответить
Ленка
Таша,срок возврата истек. Мы забрали товар, а на следующий день легли с ребенком в больницу, муж только спустя время обнаружил "подмену", не до этого было. Через ЛК и я умею)
31.10.2024
Ответить
Таша
Ленка, так если истек срок возврата-чего вы хотите? вам дается время все проверить и на ПВЗ, и дома.....это косяк ваш
31.10.2024
Ответить
Ирина
Таша, есть еще такая вещь как гарантия, например. И она больше, чем срок возврата товара надлежащего качества. По его истечении кнопка Вернуть исчезает и сдать брак через ЛК уже не получается.
31.10.2024
Ответить
Ирина
Таша, автор же написала, что продавец одобрил возврат, но технически это сделать нельзя, потому что в ЛК нет кнопки возврата
31.10.2024
Ответить
Таша
Ирина, так через продавца и договариваться о возврате, ибо через Озон уже прошли все сроки. Я так решала вопрос о домашнем костюме, который после стирки сел на 3 размера. Написала продавцу, приложила все фото и все измерения, продавец мне отправил деньги за эту покупку, так как ему своя хорошая репутация дороже.
31.10.2024
Ответить
Ленка
Таша, а я и не отрицаю, что наш косяк. Более того, я а посте сразу это и написала, и что с продавцом списалась уже, и они одобрили возврат тоже написала. Но они со своей стороны технически не могут продлить срок возврата, нужно действуин со стороны поддержки Озона
31.10.2024
Ответить
Ирина
Вот потому и опасаюсь покупать на озоне вещи, которые, возможно, придется возвращать из-за брака. Бракованные ботинки так и не смогла вернуть, несколько раз отправляли жалобы с фотками, никто так и не отреагировал. Ужас.
31.10.2024
Ответить
Апрельская
Я тоже долго бодалась недавно, но оператор ничем не помог, если честно. Тыкала, что нет ответа на мой вопрос. Оператор пишет шаблонный ответ и выпадает из чата, причём ждать его надо минут 20. И потом все по новой
31.10.2024
Ответить
Ленка
Апрельская, то есть дождаться оператора ещё не равно добиться адекватного ответа...
31.10.2024
Ответить
Апрельская
Ленка, абсолютно. Я три раза попадала на оператора, которые не помогли и особо не пытались. и просто каким то чудом отследила и все поправила сама. (у меня катался оплаченный заказ, которого по факту не было у курьера и мне его никто не вёз, отказаться уже было нельзя, тк статус у курьера, в какой-то момент товар типа вернулся на склад и смогла отменить). А вообще, озон стал часто косячить у меня ((
31.10.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.