А вы с лёгкостью отказываетесь от товара при получени?
Поболтаем (обо всем понемножку)Добрый день! Пост больше так. Вообщем заказала я в подарок дорогие игрушки, мама близнецов переиграла подумав, что не очень то им это и нужно. В итоге попросили деньгами взамен подарков. А мне теперь в пункте выдачи отказываться, но блин стремно так теперь. Типа приду такая мне выносят и я такая это сразу отказ, а остальное забираю. Многие вон куча вещей назаказав легко так говорят это я не буду смотреть отказ, а я со стыда сгорю.
Лучший ответ
Ирина
И отказываюсь и сдаю. Это часть их сервиса. У большинства продавцов вообще ничего никто бы не купил и не узнал о них, без этих маркетплэйсов.
06.02.2025
Ответить
Jler
Да. В том числе от 20 пар сапог, заказанных единовременно ради одной пары. В этой связи возврат у меня платный:100 р. Никаких вопросов к этому нет. Никто не обязан возить мне бесплатно. Но раз магазин даёт такую возможность, значит эти риски заложены в цену.
06.02.2025
Ответить
Кэт Ли
Не злоупотребляю, но бывает приходится отказываться. Передумала пока шло, или купила оффлайн, или перезаказала там где дешевле/быстрее. Если это не куча товаров, то почему б нет?
06.02.2025
Ответить
Ирис
Не знала что это проблема.
Отказываюсь легко и просто. Мне это не надо (передумала, имею полное право, не подошло, не понравилось в живую и тд), и тем более оплачивать то, что мне не надо, я конечно не буду. С чего бы? Я никому ничем не обязана. Пусть радуются что я вообще что-то у них покупаю и приношу свои деньги.
Не извиняюсь.
И не должна.
06.02.2025
Ответить
Natallia
Ну в смысле стыдно? Вот вы приходите в обычный магазин, берете на примерку несколько платьев и покупаете одно, вам за это стыдно? Здесь тоже самое, это установленный формат торговли, в котором есть утвержденные правила. Согласно этих правил от товара можно отказаться без объяснения причин, если он вам не подходит. Вы ничего не нарушаете. Я вот недавно заказала подарки для гостей, гости не приехали, пришла на вб и не распоковывая отказалась от этих товаров. Ещё им и лучше, что не распокавала, так как не нужно опять упаковывать. Вот когда люди берут вещь, носят её, а потом сдают в течении 14 дней, вот это потребительский терраризм.
06.02.2025
Ответить
Мама лучшей доченьки
Natallia, вот да! У меня подруга несколько раз так что-то из вещей для ребёнка сдавала на Озон, так как там возвраты без проблем одобряют. Коляску покатала, тяжёлая, неудобная - возврат. Ребёнку на год бизиборд купила, не играет - возврат. Хотя мне вот, например, было бы неприятно получить вещь после кого-то, пусть даже в идеальном состоянии. Было уже такое.
06.02.2025
Ответить
Няня Плам
Конечно. А что не так? Беру например 2 размера, один сразу отказ.
Могу просто передумать, могу купить уже в другом месте, если задержали доставку.
Это право покупателя.
06.02.2025
Ответить
Маша Е
Легко, привыкла уже) ну что делать, не шикуем, зачем брать, если вам уже не надо. На озоне или Яндексе даже есть такая графа "товар больше не нужен". Ну а мало ли, может вам на неделю задержали и вы уже в другом месте купили.
06.02.2025
Ответить
коала
Отказываюсь часто. Более того, часто бывает, что на пвз норм, беру, а дома померила с гардеробом - чет не то, несу обратно. Или заказываю 5 косметичек, чтоб выбрать 1, мне важно их пощупать, посмотреть качество, которое на фото не видно
06.02.2025
Ответить
NG
Я как-то прихожу перед новым годом, у мня заказана туча разных вещей. Я все просмотрела и говорю - все забираю. И мне так с удивлением, что, все-все забираете?🤣🤣🤣
Сотрудники пунктов привыкли, что люди назаказывают тонну, а выкупят пару штук. Не вы там первая с отказом будете. Это нормально. Тоже иногда приходилось отказываться от товара, потому что планы поменялись...
06.02.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.