А вы с лёгкостью отказываетесь от товара при получени?

Лучший ответ

И отказываюсь и сдаю. Это часть их сервиса. У большинства продавцов вообще ничего никто бы не купил и не узнал о них, без этих маркетплэйсов.
06.02.2025
Да. В том числе от 20 пар сапог, заказанных единовременно ради одной пары. В этой связи возврат у меня платный:100 р. Никаких вопросов к этому нет. Никто не обязан возить мне бесплатно. Но раз магазин даёт такую возможность, значит эти риски заложены в цену.
06.02.2025
Не злоупотребляю, но бывает приходится отказываться. Передумала пока шло, или купила оффлайн, или перезаказала там где дешевле/быстрее. Если это не куча товаров, то почему б нет?
06.02.2025
Не знала что это проблема. Отказываюсь легко и просто. Мне это не надо (передумала, имею полное право, не подошло, не понравилось в живую и тд), и тем более оплачивать то, что мне не надо, я конечно не буду. С чего бы? Я никому ничем не обязана. Пусть радуются что я вообще что-то у них покупаю и приношу свои деньги. Не извиняюсь. И не должна.
06.02.2025
Ну в смысле стыдно? Вот вы приходите в обычный магазин, берете на примерку несколько платьев и покупаете одно, вам за это стыдно? Здесь тоже самое, это установленный формат торговли, в котором есть утвержденные правила. Согласно этих правил от товара можно отказаться без объяснения причин, если он вам не подходит. Вы ничего не нарушаете. Я вот недавно заказала подарки для гостей, гости не приехали, пришла на вб и не распоковывая отказалась от этих товаров. Ещё им и лучше, что не распокавала, так как не нужно опять упаковывать. Вот когда люди берут вещь, носят её, а потом сдают в течении 14 дней, вот это потребительский терраризм.
06.02.2025
Natallia, вот да! У меня подруга несколько раз так что-то из вещей для ребёнка сдавала на Озон, так как там возвраты без проблем одобряют. Коляску покатала, тяжёлая, неудобная - возврат. Ребёнку на год бизиборд купила, не играет - возврат. Хотя мне вот, например, было бы неприятно получить вещь после кого-то, пусть даже в идеальном состоянии. Было уже такое.
06.02.2025
Конечно. А что не так? Беру например 2 размера, один сразу отказ. Могу просто передумать, могу купить уже в другом месте, если задержали доставку. Это право покупателя.
06.02.2025
Легко, привыкла уже) ну что делать, не шикуем, зачем брать, если вам уже не надо. На озоне или Яндексе даже есть такая графа "товар больше не нужен". Ну а мало ли, может вам на неделю задержали и вы уже в другом месте купили.
06.02.2025
Отказываюсь часто. Более того, часто бывает, что на пвз норм, беру, а дома померила с гардеробом - чет не то, несу обратно. Или заказываю 5 косметичек, чтоб выбрать 1, мне важно их пощупать, посмотреть качество, которое на фото не видно
06.02.2025
Я как-то прихожу перед новым годом, у мня заказана туча разных вещей. Я все просмотрела и говорю - все забираю. И мне так с удивлением, что, все-все забираете?🤣🤣🤣 Сотрудники пунктов привыкли, что люди назаказывают тонну, а выкупят пару штук. Не вы там первая с отказом будете. Это нормально. Тоже иногда приходилось отказываться от товара, потому что планы поменялись...
06.02.2025
Не заморачивайтесь) Вы вправе отказаться от товара.
06.02.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Заказать курьера Стулья столы)