Как я отстояла свои потребительские права!

Ты молодец, Танюш, что не пошла на попятную и добилась своего! У меня такая же один в один история, только с телефоном флай. У нее это второй телефон, использует как планшет, только для интернета. И вот уже два года с ним мается. В ремонте дважды не находили проблемы. Но мама не стала бороться, почему-то. Мое мнение, не нужно изначально такие сомнительные фирмы покупать. Про твой я вообще не слышала никогда, про флай слышала, но только плохое. Есть риск и у хороших производителей нарваться на брак, конечно, но % все же ниже в разы
14.12.2015
После первого же глюка надо бежать сдавать аппарат, тогда без проблем должны принять в течение 14 дней.
14.12.2015
Вот ты умная и нашла все, что ответить им. Заранее готовилась или знала? Очень надеюсь, что когда у меня трое детей будет, я еще смогу что-то кому-то доказывать. Уже сейчас мозги не всегда варят, когда надо именно быстро сориентироваться.
13.12.2015
Порылась в законе, поспрашивала у мужа (юриста) и мамы (у нее у подруги похожее было) и поехала.
14.12.2015
Я однажды купила телефон в салоне, в Америке, а он перезапускался сам, мне нужн, причём довольно простой был, пришла в салон , его даже смотреть не стали, новый дали сразу же. В России как-то фотоаппарат пыталась обменять глючный, не поменяли т к по экспертизе качество было то, что заявлено, (а оно реально на компе оказалось ужасным), в итоге муж там в настройках поковырялся, чуть лучше стало.. Отдали маме тренироваться фотографировать, пока она себе нормальный потом не купила.
13.12.2015
А куда они фотик отправляли на проверку? Если в свой же сервисный центр- то этого и следовало ожидать...
14.12.2015
Я уже не помню, это было очень давно. Да, вот именно, что делают все, чтобы клиент оказался неправ
14.12.2015
Молодец!!!!
13.12.2015
По закону ты вообще тут же можешь с первого раза отказаться отэкспертиз, если ничего не поменяли. Я никогда не "жду", для меня это сразу звоночек, что брак есть и проявит себя не единожды. А еще чтобы хорошо владеть информацией надо сходить лучше сначала в Защиту Потребителей, они очень хорошо объясняют твои права, мне помню девушка даже весь план моих действий расписала на бумаге и даже как и что говорить
13.12.2015
Если в течение 15 дней - да. но спустя уже 3 месяца нервотрепок пришла. Муж мне объяснил,что они имеют право сначала на экспертизу послать. Сразу никто не захочет обменивать или деньги возвращать. Они не дураки.
13.12.2015
Не сейчас до 3 недель увеличили срок. Я тебе точно говорю ты имеешь право сразу требовать замену товара или денег, в порядочных магазинах это сразу предлагают, а в некоторых любят воду помутить
13.12.2015
У меня муж юрист, так что он с такими делами сталкивался. Мы имеем право требовать обмен или деньги. Но они тоже имеют право послать товар на экспертизу. Если глубые попадутся в салоне, то обменяют сразу, не зная своих прав, как продавца. В общем, муж сказал- если они не лохи, они не вернут тебе деньги. Максимум могут отправить на экспертизу.
14.12.2015
Ну да, на кого нарвешься. Как вы? Получше сегодня?
14.12.2015
Да! Я сегодня открыла утром глаза сама, а не разлепляя ресницы пальцами))) прогресс)) Капли помогают хорошо. Скоро вылечимся! Даже свожу сегодня Дианку на танцы. Ей то от меня чего страдать.
14.12.2015
Ну и Слава Богу!
14.12.2015
Молодец! Не умеем мы все-таки отстаивать свои права, а нужно.
13.12.2015
Подарки на нг! Размышляю о сыновьях