Как я отстояла свои потребительские права!
БолталкаЕщё в августе я купила телефончик Джинго Баско. Экран яркий, понравился, очень его полюбила. НО уже на 5ый день начался такой глюк:
Он мог вырубиться, когда зарядка показывает 15, 30 или даже 100%. И потом при подключении к зарядному устройству проценты не повышались, а понижались!!! А потом дойдя до нуля он переставал заряжаться. Так он мог пролежать несколько часов или дней, а потом снова заработать, как ни в чём не бывало. Я беременная, езжу на машине с тремя детьми - мне опасно оставаться внезапно без связи! Я промучилась, потом отдала в ремонт, когда не смогла его реабилитировать несколько дней. В ремонте он пробыл месяц. Прислали. Типа сделали. И на второй день снова эта же петрушка началась!!!! Так и знала, что ни фига они не сделают!!! Так и знала, что не поймут, что с ним не так!
Так вот, покупала я в Связном. Пришла к ним в итоге в ноябре, и стала просить обменять мне телефон согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей. К тому времени уже прошло 3 месяца со дня покупки,за это время месяц его не было у меня, остальное время он постоянно отключалася и не работал. Они, естественно, возразили. Начали гнать пургу: мы можем обменять только если после 3х ремонтов эта проблема с телефоном не решится. (т.е. я должна ещё 2 месяца жить без телефона, чтобы потом мне подтвердили, что он глючный!) Я не согласилась. Говорю, где это такое написано! Они: "в той же 18 статье". Я говорю: "Ничего подобного там нет!!!" В общем говорю: давайте я напишу претензию. Написала. Она отослала её в главный офис. Оттуда мне звонят тут же. Я разговариваю с девушкой, которая тоже начинает мне гнать пургу: "Для того, чтобы мы определили, что это неиправимо, вы всё равно должны отправить телефон в ремонт (в Новосибирск, а мы в Красноярском крае), и там уже если скажут, что проблема не решаема... (Я сразу думаю: "Ага! Отправить! Как же!!! Они сами себе подлянку делать не будут! Этот сервисный центр заключил с ними договор, и он напишет так, как надо будет Связному! По-любому! Были у знакомых подобные случаи, на владельца вину по эксплуатации скидывают от малейшей царапинки и всё! Дело на этом закрыто") Я говорю: Подождите! Почему это я должна отправлять опять в этот ваш сервисный центр телефон, если там и так не нашли проблему. Мне нужна экспертиза независимая от вашего магазина! Отправьте мой телефон на проверку качества производителю (это даже ближе, в Красноярск) и пусть он сам смотрит, есть ли там неустранимая проблема. Если она есть - он вам возместит убытки, и вы поменяете мне телефон на новый или на другой телефон с перерасчётом!" "Хорошо, мы пойдём вам на уступки" - говорит. При этом эти варианты они покупателям не предлагают! Кто не знает - останется в проигрыше с ответом сервисного центра "вы сами виноваты, телефон менять не будем".
Я написала заявление, отдала телефон, при этом надежд было мало.
Во-первых: у него был погрызан Алестой штекер зарядного устройства (а вдруг на это скинут вину!)
Во-вторых, я отдала телефон в работающем состоянии и полностью заряженый. А поскольку он мог так неделю работать нормально, то они могли бы сказать, что телефон не имеет никаких проблем.
Прошло 20 дней и вчера мне пришла смс о том, чтобы я приехала в магазин с документами для обмена аппарата!!!!!!
Я прыгала до потолка дома!!! Я даже не надеялась на это!!!!! Думала, что и производитель не увидит проблему! Или не захочет нести убытки и скинет на меня вину.
Но НЕТ!!!! Джинго Баско молодец!!!! Сегодня приехала в этот Связной и выбрала новый телефончик, на этот раз LG, которые должны быть лучше по качеству. УРРРЯЯЯЯ!!!!! Теперь я с новым телефончиком!!!! LG ещё им не разу не возвращали, а джинго, алкатели, флай и др. модели, видимо, менее качественные, их возвращают часто.
НЕ БОЙТЕСЬ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА!!!!