Академия "Умница"

Я сама являюсь автором двух комплектов для Умницы)  Они сделаны прекрасно, как и вся другая продукция этой компании. Не говорю уж о развивающей стороне — там с этим все отлично, множество идей, все удобно расписано и т.д. Но просто технически — все карточки, какие-то пособия, все сделано на высшем уровне, их очень приятно просто подержать в руках, что для малыша тоже немаловажно. Но... Я сама не пользуюсь никакими комплектами. Не только из-за цены (все-таки, это очень дорого). Но главное из-за того, что никакие готовые комплекты не подойдут конкретному ребенку на 100%. Все равно надо будет подстраиваться под вкусы и темперамент своего малыша. Так почему бы не сделать самой то же самое только индивидуально для него? Напридумывать игр, сделать какие-то поделки вместе? Собственно, то же самое, что каждая мама и так делает. Я сторонник хэнд-мейда — для меня очень важно, чтобы ребенок не только развивался, но еще и видел, что все на свете можно придумать и сделать своими руками. 
26.06.2014
Да, я согласна, что каждый индивидуален и только мама знает, что нужно её малышу, вопрос времени...что-то вроде бы есть идеи, замыслы, а как сядешь, что-то придумывать все мысли разбежались и не знаешь с чего начать и снова ничего. Я сама педагог, правда английского языка, но незнание или недопонимание методик проведения развивающих занятий с ребенком, очень напрягает и не дает "развернуться"... на фантази не жалуюсь, но мысли иногда просто "узкие",в этом и нужна помощь. Покупала Чтение с Пеленок, Букварь, супер, но лежит все мертвым грузом, так это не совсем до конца продуманная методика, дочки не очень интересно, принимались за слова сотню раз, но не идет никак.... не знаю, возможно мне самой скучно и напряжно, я забываю показывать карточки в определенное время иногда просто лень, а так хочется чтобы ребенок развивался и умел читать, может вы подскажите, дадите какие-нибудь советы , все приходит с опытом, а у меня его к сожалению маловато.
26.06.2014
Я вас очень понимаю — первое время сама пыталась как-то так заниматься. Но просто показывать карточки быстро наскучивает и ребенку и маме. Поэтому все это есть смысл делать только в игре. Если вам по ходу "сюжета" понадобиться что-то из этих областей знания, то  - раз — вы достаете карточки и смотрите вместе. Стараетесь вплести задания с карточек в игру — можно играть в школу, магазин, путешествия, а карточки использовать как игровой инвентарь. Тогда информация с них сразу актуализируется. Иначе даже если вы что-то просто "зазубрили", то через год от этих знаний не останется и следа. Вам, как педагогу, наверное все это знакомо :) Мы с детьми и буквы, и счет, и письмо учили только так — в процессе обычной деятельности, специальных занятий с выделенным временем не устраивали.
26.06.2014
Cвета, вот Оля часто пишет обзоры http://www.babyblog.ru/user/lenta/olgamarus полистай ее дневник
26.06.2014
Обучение чтению с 3-4 лет... Воспитываем юных математиков, художников и ораторов!