Дизартрия под вопросом

Наташ, может вам еще к одному логопеду обратиться, для сравнения? если есть возможность. Я бы так и сделала.
23.11.2012
Спасибо,но у нас уже все хорошо.Все диагнозы сняли,ничего не подтвердилось.Занимаемся с логопедом.Успешно.Звуки ставятся.Даже звук Р сам появился уже.Над ним даже еще не работали))
23.11.2012
))) Ну вот, как хорошо))) логопед перестраховывалась. А вы у того же остались логопеда заниматься?
23.11.2012
Да,занимаемся у того же логопеда.Она действительно просто перестраховывалась поначалу и ошиблась с количеством проведенных уже занятий.У другого логопеда тоже консультировались и у невролога на всякий случай.
23.11.2012
Наталья, здравствуйте, простите, в связи с огромной занятостью я только увидела Ваш вопрос. Постораюсь помочь.  но для начала хотела бы уточнить, что значит "логопед сказала,что у Маши слишком долго звуки не ставятся", что значит НЕ СТАВЯТСЯ слишком долго, т.е. быстро ставятся???
12.10.2012
Логопед имела ввиду,что уже два занятия она ставит твердый звук С,а дочка его до сих пор не стала правильно говорить. На следующем занятии она сказала,что это не дизартрия под вопросом,а дислалия...Логопед у нас молодая, как мне кажется не особо опытная... Завтра должно было быть занятие с другим логопедом с большим опытом и лучшей квалификацией(т.к. наша уехала на курсы повышения квалификации на 3 недели), но дочка заболела и занятия отменились у нас((( Конкретно про звук С- у дочки он мягкий  вместо твердого в некоторых слогах, а в некоторых четкий твердый.Из артикуляционной гимнастики у нее не получается делать упражнение " почистим нижние зубки",т.е. язык не упирается в нижние зубы с внутренней стороны. Только,если я ей помогаю ручкой.Но при этом твердый С она говорит именно упираясь языком в нижние зубки изнутри... Это то,что я заметила на наших с ней занятиях.Еще у Маши звук Т тоже мягкий почти везде вместо твердого,но если поправлять ее,то она говорит правильно.  Буду очень признательна,если рассеите мои опасения по поводу того,что  нас могут не взять в школу,а то я очень переживаю по этому поводу(((
12.10.2012
И что-что 2 занятия?? Это далеко не показатель! Раз твердый превращается в мягкий, значит скорее всего язык оттягивается назат из-за гипертонуса, тут бы я поделала не только упражения, но и массаж языка, лицевых мышц, обратила бы внимание на дыхательные упражнения. Посоветовала бы вам попросить логопеда, чтобы обратила книмание на профилактику дисграфии.  Тут нужно заниматься много и упорно, сложно вот так по интернету раз и сказать, а что там у ребенка.  А вот что касается дизартрии, это же не просто нарушение произношения отдельных звуков, а нарушение произносительной стороны речи в целом. Дислалия?? странно, а про конкретную форму она не говорила??? их же несколько, какую она имела ввиду?  Я наверное больше склоняюсь к дизартрии, по крайней мере стертой.  а по воводу опыта, начиталась тут заключений опытных логопедов, чуть волосы дыбом не встали, так что опыт, далеко не показатель))) 
13.10.2012
Я тоже думаю,что 2 занятия-это очень мало. А я могу делать массаж языка сама или только специалист это должен делать? Про конкретную форму дислалии логопед ничего не сказала.. может не владеет терминами,что меня немного настораживает... или просто не стала меня загружать. Сказала,что логопед,который будет ее заменять временно точно скажет,что именно у дочки. Я тоже больше на стрертую дизартрию думаю- в инете много инфы почитала. Отказываться от нашего логопед не собираюсь,но хотелось,чтобы результаты были. Она старается,дочку хвалит,говорит,что успехи есть. Сейчас у нас 1 занятие в неделю,хотим 2 занятия в неделю посещать. А не подсказжите,через сколько занятий должны быть реальные результаты деятельности логопеда?     Вдруг из-за неопытности она не сможет дочке звуки поставить? Как узнать,что логопед хороший или нет?  Просто,чтоб вовремя успеть логопеда поменять,если что...
13.10.2012
можете и сами попробовать, лишним не будет,н о вам нужно прочитать об это в интернете. Это вы так частным образом занимаетесь или в саду??? Конечно заниматься лучше 2 раза в неделю, нежели один, хоть какие-то результаты будут виднее. А по поводу поставит или не поставит. главное чтобы посталенные звуки вошли в речь (автоматизировались), вот к примеру одним из признаком дизартрии и является сложность автоматизации звуков в речи. 
13.10.2012
Ок, в интернете поищу про массаж.Мы в сад не ходим. Занимаемся в детском развивающем центре  с логопедом. Живем мы в своем доме,не в городе.Поэтому,возить можем только по выходным,из-за этого занятия пока только по субботам. Но  договорились,что логопед сможет приезжать к нам на дом. Так что получится 2 раза в неделю заниматься. Ну и дома мы в силу моих возможностей тоже выполняем домашние занятия логопеда и артик.гимнастику.Дочка, правда,  занимется без восторга.. чуть что-то не получается, сразу в слезы...даже при занятиях со мной,но надеюсь,втянется.. выбора у нас нет. Повторю свой вопрос! С приемом в школу у нас не будет проблем? Как думаете??
13.10.2012
Если вы тяните в остальном развитии на свой возраст, то не должно быть, принять примут, вопрос в другом, а потянет ли она школьную программу???
13.10.2012
Да, она тянет на возраст свой по развитию.. даже в чем-то слишком))) Сейачс ходим на подготовку к школе. Проблем нет т-т-т. Спасибо за ответы! 
14.10.2012
Буква Р Кортексин