Войти Регистрация
Вопросы/Советы
Все о выборе и особенностях автомобилей. Про правила, права и обучение.
8178 участников, 9405 вопросов

Кто с таким сталкивался ?

Мне повредили машину на парковке у дома .Выплата по ОСАГО составила 10848. Это лишь треть от нужной суммы даже при ремонте у неофициалов .Как в таких случаях поступают? Мне придётся разницу самой оплачивать?

Комментировать

Комментарии

Тамарауварова 6 февраля 2017, 12:23

Подскажите пожалуйста, где вы оформляли страховку? Не хотелось бы с такой компанией связываться. Сейчас как раз ищу где оформить ОСАГО, страховых очень много, выбрать трудно, ищу отзывы.Муж советует оформить тут http://yourkasko.ru/avtostrahovanie/osago/gde-oformit-osago/ , у них еще техосмотр, эвакуатор и юрист в подарок, но я как - то сомневаюсь. При заключении договора обещают все красиво, а потом как доходит дело до выплаты - то начинаются проблемы.

Ответить
Россия, Москва

Ресо у меня. Не думаю, что это только они такие, мне кажется все этим грешат.
Ответить
Тамарауварова 6 февраля 2017, 12:32

Понятно,спасибо,к ним точно не пойду.

Ответить
Россия, Москва

Да не за что.
Ответить
Россия, Москва

Подавали повторно если нам казалось,что сумма меньше. Нам страховая выплачивала повторно.

Ответить
Россия, Москва

Я поняла,тогда спокойно делаем ремонт и далее по факту уже.
Ответить
Россия, Москва

У моей мамы так было. Решила вопрос через суд только

Ответить
Россия, Москва

А может это с коэффициентом аммортизации? На сайте РСА они есть

На мою машину уже 50% :(

Обычно если убыток большой и надо чиниться-лучше брать ремонтом

А если можно полирнуть и дальше ездить-выгоднее деньгами

Ответить
Россия, Москва

Нет ,крыло либо править либо под замену .Они спросили деньгами или ремонт и в случае ремонта у них тоже предупредили,что придётся доплатить. Насчёт аммортизации не знаю,она от 2014 года пробег 10 000.
Ответить
Россия, Химки

Насколько я понимаю, доплата только в случае замены детали в размере амортизации, если замены нет, то доплачивать ничего не нужно

Ответить
Россия, Москва

Либо так, либо подаете в суд на страховую. Оплачиваете независимую экспертизу, нанимаете юриста. В случае выигрыша в суде страховая оплачивает все понесенные вами расходы на суд + разницу в стоимости ремонта + моральная компенсация. В отдельных случаях помогает досудебная претензия в страховую (с угрозой передать дело в суд).

Меня в нашей системе больше всего бесит отсутствие того, что в англосаксонском праве называется punitive damages - штраф, который призывает прочие компании не повторять тот же прецедент, приведший к судебному спору. В этом случае страховая, помимо пары сотен тысяч вам, выплатила бы несколько сот миллионов штрафа punitive damages. 1-2 таких дела - и все в принципе бы забыли о том, что страховая может занижать стоимость ремонта.
Ответить
Россия, Красногорск

по закону о защите прав потребителей как раз в случае, если не произошла выплата по досудебной претензии, суд взыскивает штраф в размере 50% от суммы

Ответить
Россия, Москва

Это смешные деньги. Страховые нужно наказывать так, как это делают в США - на сотни миллионов за умышленные косяки. Только так система недоплачивания изменится, когда за недоплатой 50-100 тыс. будет стоять риск выплаты 100-200 миллионов, а то и более.

Ответить
Россия, Москва

А досудебная претензия это нужно приехать с бумагой из сервиса о предварительной стоимости ремонта или ремнтировать за свой счёт ,а потом уже по факту чека предъявлять? Как ?
Ответить
Россия, Москва

Это документ, который называется "претензия в рамках досудебного урегулирования спора". В шапке документа пишете "от кого" и "кому" (полное название компании и юридический адрес). В тексте документа - пишете суть претензии (такого-то числа/время в таком-то месте было совершено ДТП с моим участием,...решение, документы и бла-бла-бла), далее излагаете суть претензии ("в связи с вышеизложенным требую в срок до..." и т.д.). Завершаете это все угрозой: "В случае неудовлетворения либо отказа в удовлетворении моего законного требования оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании полной суммы страхового возмещения и всех понесенных мною дополнительных расходов". Если у вас на руках есть документы (например, тот же акт сервиса о предварительной стоимости), то прикладываете копию, в тексте претензии пишете: "копии таких-то документов прилагаются к настоящей претензии".

Далее подписываете, ставите дату, снимаете скан с претензии и отправляете ее заказным письмом с уведомлением в адрес страховой. Вам с почты придет уведомление, когда адресат получит письмо, этот квиток сохраните. Ну и если страховая не реагирует - тогда в суд со всеми документами.

Ответить
Россия, Москва

Я поняла суть ,спасибо большое!!
Ответить