Как вводить новые книги?
Наш опытКак вводить новые книги? Какие существуют приемы и ухищрения?
Недавно просматривая англоязычное видео, услышала такой термин как "picture walk". Перевела его для себя как "прогулка по картинкам". Звучит романтично, мне кажется. Смысл в том, чтобы просто рассматривать картинки и делать предположения, о чем сюжет, не заглядывая в текст. На мой взгляд, прием- простой и эффективный. Особенно если в книге много текста и деталей на картинках.
Ниже, наше видео "picture walk" на примере книги: Pip and Posy. Super Scooter.
Ребенок правда не захотел на камеру сидеть перед новой книгой и подробно ее расcматривать, даже за печенюшки. Но в неформальной обстановке очень переживал за Posy.
Наша группа в контакте:
We are going to have a picture walk through. We are going to look at the pictures and make prediction what we think the story is about. - Мы собираемся совершить прогулку по картинкам. Мы будем смотреть на картинки, делать прогноз, и размышлять о том, что происходит в этом рассказе.
So we are not looking at the words, so we are just looking at the pictures.- Итак, мы не смотрим на слова, смотрим только на картинки.
What can you see on the cover page?-Что ты видишь на обложке?
he is pushing a stroller- Она катает коляску.
I see a crow .The whole crow is black. -Я вижу ворону, она вся черная.
The butterfly is so fanny. -Бабочка такая забавная
The
That's like a Pillar.-Это похоже на колонну.
There is a frog in the
The bunny has got a tail. it has the shape of a circle. The mouse has got a tail too. -У зайки есть хвост. Он в форме круга. У мышки тоже есть хвост.
What kind of her tail?
What are they wearing? The bunny is wearing
1. What do you see?- Что ты видишь?
I see a trash. -Я вижу мусорку.
There are bees flies next to the flowers.- Пчелы летают рядом с цветочками.
It's a sparrow- Это воробей.
There are chicks high up on a tree, in the nest.- Высоко на дереве, в гнезде - птенцы.
it's their mother. She holds a warm in her beak, She wants to feed them.- Это их мать. Она держит червяка в клюве. Она хочет накормить их.
I can see а lot of different flowers There are dandelions on the grass. Let's count them. These are different flowers- Я вижу много разных цветов. На траве одуванчики. Давай посчитаем их. Это другие цветы.
How do you think he is feeling? - Как ты думаешь что он чувствует?
Do you think the bunny in this picture is happy or sad? he is happy. I think so. I can see a smile face, right?- Думаешь зайка на этой картинке счастливый или грустный? Он счастливый. Я так думаю. Мы можем видеть его улыбающееся лицо, верно?
What kinds of things on this page are make-believe? that's not real.
Какие вещи на этой странице понарошку? Это не по настоящему.
2. Here is a snail
These are the Pillars.- Это колонны.
I think she says Hello!- Я думаю она говорит - Привет!
3. What details can you see in this picture? Can you tell me?- Какие детали ты видишь на этой странице? Можешь сказать мне?
What is going on here?- Что здесь происходит?
Нe is climbing a tree. - Он лезет на дерево.
He is hiding behind a tree. - Он прячется за деревом.
She went to him and pointed to scooter. I guess she wants to take a ride on the scooter.- Она подошла к нему и показывает на самокат. Кажется она хочет взять его покататься.
4. She snatched the scooter.- Она отобрала самокат!
What is he feeling?- Что он чувствует?
What lets us know that the bunny is mad? Что дает нам знать, что зайка сердится?
Нe
She had to ask permission from bunny before snatched his scooter- Она должна была спросить разрешения у зайки, прежде чем брать самокат.
It doesn't belong to mouse. It belongs to bunny. - Это чужой самокат! Это зайкин самокат.
What would you do if it were you? Что бы ты сделал на его месте?
You would start yelling, right? - Ты бы начал орать, да?
You would start hitting to the mouse.- Начал бы бить мышку.
She is a girl. Never
5. O my goodness! She could fall off that scooter. It may be dangerous- О Боже! Она может упасть с самоката. Это может быть опасно!
What do you think will happen next?- Что вы думаете, что произойдет дальше?
6. The scooter hit a stone- Самокат ударился об камень
i guess she's hurting- Кажется, она поранилась.
Something's happened to Mouse. Must've bumped his head or something. Что-то случилось с мышкой, головой ударилась, наверное.
7. Why does the animals look so excited?- Почему животные выглядят такими взволнованными?
They are worried for her- Они беспокоятся за нее.
She seems to have tears in her eyes.- Кажется, слезы даже не глазах.
8. we can see tears in her eyes. - Да, мы видим слезы у нее на глазах.
Tears run down his face from her eyes.- По лицу стекают слезы из глаз.
He wants to put a plaster on her arm.- Он хочет наклеить пластырь на ее руку.
9. he packed up all his things - Он собрал свои вещи.
10. They are building a sand castle. - Они строят замок из песка.
They
She is
11. Нe
I think it's a grasshopper- Думаю это кузнечик
How do you think the story is going to end?"- Как ты думаешь история подходит к концу?