Какие есть видео и материалы по обучению решению задач?2 класс
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Девочки , все перерыла , что то уже нашла , но ещё не пробовала ,сегодня столкнулась с тем, что ребёнок совсем не умеет решать задачи, он либо делит либо умножает, как придётся, смотрю, а учительница ни разу не объясняет ни на рисунках как правильно все отметить, ни условия они не пишут, ни чертежи не рисуют!!
я уже взорвалась сегодня!!
Стала искать, пока нашла только методику Шаталова рекомендуют прочесть очень и ещё Российская классическая школа сайт.
Кто что еще знает ? Также может вам нравится какой нибудь репетитор в ютубе ? По русскому, английскому?
мне интересно все !я тоже могу с вами поделиться, что я сегодня накопала !!!!!
Svetlana
все непонятные задачи переводим в конфеты )) почему-то сразу понятно становится, как решать.
28.01.2021
Ответить
ПростоЯ
Каждый учитель учит своим методом. Если только ваш ребёнок не понимает, а у других в классе все норм, то надо к учителю идти. Может она дополнительно позаниматься сможет платно
28.01.2021
Ответить
Удача
Каждая программа требует свои условия записи. Дочь, помню, чертила отрезки , сын пишет словами, стрелочки разные и скобочки. Вам бы образец получить. Модет родители пришлют, как их дети делают?
28.01.2021
Ответить
Яна
Удача, В том и загвоздка,у нас нет совсем оформления.Дети пишут решения.Я летом в каникулы сама учила , моя все понимала , но теперь его оказалось вообще не нужно, и поэтому я как бы вот и зависла вместо с дочкой , а как же ей объяснять , когда дают только текст задачи ?
01.02.2021
Ответить
Elenа22
Советую вам сначала поговорить с учителем,как она объясняет,попросить дополнительно позаниматься.А потом с ребёнком работать,а то можете только запутать
28.01.2021
Ответить
Мария Михайловна
Посмотрите в вк группы о начальной школе типа "я учитель начальных классов", "начальная школа". Там, как правило, очень много полезной информации скидывают в разных форматах и есть также методические материалы.
28.01.2021
Ответить
Панда Я
Вы не думали, что вам надо с учителем поговорить? Или вы дальше до 4 класса будете вместо учителя? Тогда смысл в этой школе, или вернее у этого учителя. Ребёнок может не понять тему и вы объясняете ребенку, но не постоянной основе, если все именно так как выпишите. Бывает дети вертятся и отвлекаются и не записывают
28.01.2021
Ответить
Наталья
бортникова анализ задачи , но там совсем для дошколки
правда отрабатывается порядок действий сначала вопрос, потом каким математическим знаком порядок исчесления с чем надо работать и только потом цифровая запись
за второй класс задачи "на равные части" и "по количеству " новые
все остальные как и было на целое и части
по сборнику узоровой решали
еще нравятся тетради занкова закрепляем трудные темы
голубь хорошие
ну и у нас дорофеев тоже нормальные
28.01.2021
Ответить
Наталья
Рекомендую нанять репетитора , дефектолога
Тот кто задаст вектор и сориентирует по методике
28.01.2021
Ответить
Яна
Наталья, я думаю я пока что без репетитора. Нашла онлайн где задачи объясняют, к ним потом тесты, вроде бы моя даже с первого раза поняла , тут дело в плохом объяснении материала. А я сама умею объяснять принципе, только нужно сделать опор на какую либо методику(вроде бы я нашла ее)
01.02.2021
Ответить
Ирина
Вы только во втором классе заметили, что дети не делают краткую запись или чертеж? Вообще-то так учили решать задачи еще в моем детстве. Я бы не сюда писала, а задала вопросы учителю - как ОНА учит их решать задачи. Это ее работа и она должна ее делать, а не родители.
28.01.2021
Ответить
Яна
Ирина, у нас нет сейчас вариантов перевода в другую школу. Я думаю что сейчас учителя все ничего не объясняют. Так что я смирилась
28.01.2021
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирин, они толком и не научились оформлять задачи. Это должны были проходить в первом классе 3 и 4 четверти. Но 4 четверть это дистант, а во втором классе тоже дистант был, да плюс ещё темы нужно быстро проходить, а не оформлением заниматься((
Упущено драгоценное время. Моя так же может сидеть и думать как оформить задачу 🤦
28.01.2021
Ответить
Ирина
Ну у вас еще Петерсон, может в этом тоже дело. У нас Моро, там очень много текстовых задач, на каждом уроке они по 1-2 в классе решают и одна задача обязательно есть в домашнем задании. Учитель и сама пишет на доске, и детей вызывает. Краткая запись со скобочками, стрелочками или чертеж. Наши все типы задач проработали еще в 1 классе до дистанционки, а весной и летом я сама с ребенком их отрабатывала, опираясь на то, как учили в классе. Это что касается оформления. А вот уметь решать - это отдельный вопрос. Только я не очень поняла, что именно волнует автора - неумение оформлять задачи или их решать. Все-таки это разные вещи.
29.01.2021
Ответить
Галина ❀❀❀
Это дома петерсон, в школе рудницкая.
Всё дело в учителе ещё... Если в первом классе мы с ней отработали этот навык, то сейчас она часть уже забыла. Класс сложный, учитель после колледжа, да ещё и учится сама...
Печально всё(((
29.01.2021
Ответить
Яна
Ирина, к слову , учитель вообще не учит детей оформлять задачи.Они сразу решением пишут,я дома ней уроки и вижу это. Летом я сама учила ее оформлять , а оказалось не надо.Поэтому возможно они и не умеют решать задачи, так как нет оформления
01.02.2021
Ответить