Опрос по речи

Нам год и 8,есть отдельные слова и простейшие фразы.Видела,что по сравнению со старшей дочкой,младшая в плане речи немного отстает.Не хотела повторять,говорила тогда,когда ей хотелось.После года купили "Говорим с пелёнок" и там она повторяла все:бормоталки,повторялки,сейчас с книжками про волчонка Веню любит заниматься.А еще мы 4 дня назад бросили грудь и тоже прорвало.Все повторяет.Плюс я обязателльно пою,делаем много упражнений на мелкую моторику и делаем артикуляционную гимнастику.Попробуйте сами позаниматься.
10.07.2017
Я тоже не смогла выбрать вариант ответа. Вроде, логопеды не берутся за ребенка, если ему нет 3-х лет, хотя, смотря, какой логопед.. В любом случае, если вас это беспокоит, то оставлять просто так не надо. Есть разные методики для развития речи, можно их сначала попробовать, самостоятельно заниматься. Мы, например, занимаемся по методике провоцирования речи. Есть такой набор, Говорим с пеленок, тут посмотрите https://www.umnitsa.ru/cat/govorim_s_peljonok/ там ничего сверхъестественного, просто потешки, стишки, рифмовки, пальчиковые игры. Просто все игры на каждый день прописаны, удобно. Мы с сыном больше года занимаемся, сейчас ему 1,5, словарный запас больше 40 слов, проскакивают простые предложения.
10.07.2017
Не смогла выбрать вариант, потому что когда ребёнок не говорит и когда говорит хуже своих сверстников - это две разные ситуации. В первом требуется обследование и логопед-дефектолог, во втором, скорее всего, простой логопед, и с ним вполне можно не торопиться.
09.07.2017
Простой логопед - это как?
09.07.2017
Чтобы только знал как Ыбу исправить на Рыбу )
09.07.2017
Ага, так и запишем.
09.07.2017
Найти логопеда-дефектолога. Причина может быть в гипо- или гипертонусе языка, маленького язычка, мягкого нёба. Хватит курса, может нескольких курсов зондового логопедического массажа и ребенку станет легче заговорить. Причина может быть в этом. А уж потом к неврологу за лекарствами. Прошли все сами с двух лет. Другое дело, когда нет гудения или лепета. Тогда прямиком к неврологу, быстро, причем не дожидаясь 2х лет
07.07.2017
Может быть и не в этом.
07.07.2017
Конечно, может и не в этом. Нужно проконсультироваться. Попить пантогам всегда успеется. Кому то когитум помогает. Моему одному парню из двойни помог курс массажа и занятия с дефектологом. Другому пока не ноотропы, ни массаж, ни другие авторские методики не помогают. А потому что причины разные
07.07.2017
Здравствуйте. Сначала к сурдологу (но только если есть подозрения, что ребенок плохо слышит). Потом к неврологу и желательно не к одному - выслушать мнения нескольких специалистов, только не сообщать им о коллегах )). Далее обязательно к логопеду, только не к обычному специалисту, а именно к логопеду-дефектологу - в интернете много информации чем данные специалисты отличаются друг от друга. И делайте свой выбор - лечить в комплексе: медикаментозно и у дефектолога, или выбирать что-то одно. На своем опыте могу сказать, что выбрали комплексный подход, даже были у остеопата, но нам он, к сожалению, не помог. Занятия у дефектолога - самые безопасные и результативные (если Вы по каким-то причинам не принимаете медикаментозное лечение). То как с моим ребенком занимается специалист, я не смогла найти ни в одном из источников. Плюс у нее куча сертификатов по запуску речи у неговорящих детей. По поводу неврологов - наблюдались и лечились сначала у одного невролога, потом у другого - 8 месяцев впустую. Сейчас нашли третьего специалиста и пошел сдвиг. Желаю и Вам удачи )
07.07.2017
Спасибо)
07.07.2017
У нас в соседнем дворе детский сад для детей с нарушением речи. Т.е. вот специально для детей, которые плохо говорят. Берут только с 4 лет. До этого дают советы, что и как делать и все.
07.07.2017
А у нас во дворе сад, где берут только шестилеток. Остальным говорят, ждите. И что?
07.07.2017
Что, что? Ждать. 1,5-2 года слишком мало чтобы к логопеду обращаться. Надо же это понимать.
07.07.2017
как раз очень даже вовремя. занимаемся с 1.11
07.07.2017
Вовремя? Моему 1,6 как раз. Ни слова не говорит. У всех друзей в округе тоже самое. Максимум по 3-5 слов. Тfк что, всем аулом к логопеду?
07.07.2017
3-5 слов это говорит. вы понимаете нормы для возраста? он у вас не гулил и не лепетал?
07.07.2017
Говорит - это когда посторонние люди понимают, что нужно ребенку, а маба пипа кука - это не говорение. И что среди этих слов должен исправлять логопед?
08.07.2017
Даже интересно стало - а на чем основаны ваши суждения о том, что является говорением?
08.07.2017
На том, что гудение и лепет это тоже элементы речи. Повторение и имитация это тоже речь. Основаны на знаниях, что такое речь
08.07.2017
Это Марине был вопрос :)
08.07.2017
Говорит - это даже когда произносит звуки. А вы приводите в пример целые слова. Конечно это речь. А если ребёнок не говорит, вот тогда ему нужен логопед. Или когда в 3,5 года говорит мама кика буба
08.07.2017
Деньги некуда тебе девать. Понимать же надо!
07.07.2017
Действительно) Понимать же надо бгг. Пойду расскажу своему преподавателю курса работы с детьми раннего возраста, а то она, кандидат педагогических наук, не в курсе, бедолага.
07.07.2017
Ой, умненькая какая. Ну идите расскажите. Пойду тоже расскажу, что в полтора года надо с логопедом заниматься и мама папа тренировать...
08.07.2017
Пойдите. Хоть поржёте.
08.07.2017
Я не посмотрела сообщество. Все ясно, просто тут не сталкивались с молчащими детьми. Я думала ты в "не такой как все" написала
08.07.2017
Я специально сюда написала, там я знаю, как бы мне ответили.
08.07.2017
Двухлетних детей вряд ли кто из логопедов возьмёт на занятия - слишком рано. А вот проводить неврологическое лечение у детей с 1,5-2 лет при нарушении речи можно и нужно. Ближе к трём годам - занятия с логопедом или логопедом-дефектологом, в зависимости от типа нарушения. Много ещё зависит от диагноза и причины нарушения речи. Мне со старшим говорили "подожди до трёх лет, может разговорится", потом "может пойдёт в сад и разговорится", но чуда не произошло, по причине нашего диагноза.
07.07.2017
И двухлетних берут. Те, кто умеет и хочет с ними работать.
07.07.2017
Конечно берут, логопедам тоже кушать хочется. Ну не вижу я целесообразности в занятиях, даже тех что Вы описали, раньше 3-х лет. Лечение у невролога, да, если нужно. Дальше, безусловно, в комплексе с занятиями пользы будет больше, если к этому возрасту эти занятия будут необходимы
07.07.2017
Мы ходили в группу по развитию речи. Там брали с 3 лет. В программе была пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, развитие мелкой моторики и т.д. Мне кажется, это всем детям полезно и не зависит от диагнозов. Сейчас иногда мечтаю, что бы сын помолчал ))))
07.07.2017
Куча детей знакомых до 2-3 лет не говорили вообще, потом заговорили сразу предложениями, родителей их так же неврологи с пантогамами запресовали, от которых не польза, а вред один. После 3 вообще не говорит- тогда можно уже к врачу, а в 2 года рановато.
07.07.2017
Как родителям можно заподозрить задержку развития речи? Ребенок до 3 месяцев не обращает внимания на звуковые сигналы, он не гулит, у него нет комплекса оживления (энергичные движения ручками и ножками в ответ на ваше обращение); Если ребенок 3-8 месяцев не проявляет интереса к игрушкам со звуковыми сигналами, не лепечет, не агукает, единственной голосовой реакцией его является громкий плач; Если ребенок 8-12 месяцев не понимает обращенной к нему речи, не показывает где у него носик, ротик, глазки; не реагирует на зов по имени, не может показать члена семь («где мама?», «где папа?»); не повторяет простейших слогов (ма-ма-ма, би-би-би); Если ребенок 1-2 лет не может дать односложные ответы на вопрос («как твое имя?», «что ты хочешь?»), в речи ребенка нет лепетных слов (би-би, ав-ав, ням и т.п.); ребенок не показывает на картинке знакомые персонажи («где мишка?», «покажи, где зайка?»); Если ребенок 2-3 лет плохо идет на речевой контакт даже с близкими людьми, не может показать, где верх-низ, спереди-сзади и т.п.; не воспроизводит звукоподражания (мяу, гав, ку-ку), путает основные цвета, не может выполнить многоступенчатую инструкцию взрослого (например, «пойди в комнату, и принеси собачку»), если малыш 2,5 лет не может построить фразу из двух слов; Если ребенок 3-4 лет искаженно произносит простые фразы («дем ять» - идем гулять, «ачу ока» - хочу молока и др.); путает цвета, не может пересказать простые сказки (например, «Курочка Ряба» и т.п.).
07.07.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ранние разговоры Неслучайная встреча) Логопед.