Как научить отстаивать свои вещи и перестать плакать от любого лёгкого падения

Попробуйте утешать, но спокойно, проговаривать эмоции, которые он испытывает. Тебе обидно, что лопают твои мыльные пузыри, ты сам хотел это сделать. Именно в утвердительной форме, а не в вопросе. Обняли, утешили. Все. Его потребность закривив- он пошёл дальше играть.
13.07.2017
Прочитала вас и сложилось ощущение, что вы пытаетесь сына починить. Мне кажется в данной ситуации чем больше вы будете требовать от него твердости и самостоятельности, тем больше он будет растерян и плаксив. Научить ребёнка можно только своим примером. Он ничего не знает о социуме, он копирует те роли и выходы из ситуаций, которые показываете вы. По поводу плаксивости от каждого шага
13.07.2017
У нас все на личном примере) Я сама не люблю, когда берут мои вещи и могу ребенку сказать "Не бери, это мое", особенно если эту вещь ребенок может испортить, а она мне дорога. Я, к слову, искренне считаю, что не все в доме ребенкино, и нужно учить признавать чужие границы. Сын быстро научился повторять. Может сказать "Мама, не трогай, это моя машина". Притом если спросить разрешения, почти всегда разрешит. К падениям приучали с рождения. Бабушкам было запрещено обращать внимание на незначительные падения, сами с мужем тоже делали вид, что ничего не случилось, продолжали смотреть телевизор) Ребенок со временем привык, что безболезненные падения-это нормально, а иногда и смешно. Недавно я сама упала с самоката, когда пыталась трюкачить, вместе смеялись)) В общем, начинайте с себя. 90% воспитания-это личный пример.
12.07.2017
Все люди разные по характеру..Чтобы научить его,просто старайтесь быть спокойной в таких ситуациях.! Не уговаривайте слишком уж,просто переводите всё на шутку ,пожалейте но с улыбкой на губах чтобы он понимал что это не трагедия ....И желательно заранее предвидеть на что он среагирует и как то обыгрывать ситуации..Например с мыльными пузырями можно было заранее весело сказать,--Сейчас ты с ребятками вместе будешь пузыри ловить! Это весело! Позови всех! Если падает я говорю например--"Вот это ты даёшь!! Вот как здорово бабахнулся!Давай говори где болит я пожалею!!""и тоже весело! Мы часто не замечаем как сами пугаемся и реагируем а дети очень замечают нашу реакцию ..Поэтому наблюдайте за собой в такие моменты! ВНУШАЙТЕ РЕБЁНКУ УВЕРЕННОСТЬ ВСЕМ СВОИМ ВИДОМ!
12.07.2017
У меня старший сын в 2г,если у него забирали ирушку, просто разворачивался и уходил. И ты не знаешь что делать - игрушку забирать или за сыном бежать))))
12.07.2017
1. Помочь ребенку вернуть игрушку, пойдем подойдем вместе, показать пример. 2. Пожалеть, не занижать его чувства (ну не больно же, что ты плачешь ) ему всяко виднее, больно или не больно , сказать, что сейчас все пройдет. И через какое-то время ребенок сам поймет, что ничего страшного не происходит, что игрушку можно попросить обратно, и что падение это обычное дело и боль быстро проходит
12.07.2017
Потом научится, у моей тоже на площадке все разбирали, а она стояла и смотрела))) Сейчас все нормально.
11.07.2017
Порадовали)) А то у моей из рук вынимают прямо старшие детки
12.07.2017
У меня сын был такой же, чуть что - в рев. До 3 лет вообще любой микроудар - орал так, что все вокруг думали, что что-то сломал себе. Всегда жалела, у нас есть ритуал - некоторые "травмы" просто погладить, какие-то поцеловать. Потом медленно стал перерастать. Сейчас 4, немного плачет только если прям очень-очень сильно повредится. Бывает упадет сдерет коленку, или вывихнет ногу, не плачет, встанет, сам себе погладит и дальше бежит. Отстаивать свое стал в 2,5 понемногу, до этого всегда я ему помогала, как говорит Анастасия, я давала ребенку модель, как отстаивать свои вещи. До этого всегда просто орал и звал меня. Потом реже, реже. Сейчас на площадке и с 7-8-летними может вполне договориться. За все лето только один раз попросил меня вмешаться, одна девочка лет 6-7 вообще не особо понимала границы собственности, она мне-то еле отдала его игрушку. Советую Вам просто жалеть ребенка и помогать отстаивать свое, если он просит, но не с недовольным видом, типа, "ну какого фига ты плачешь, ладно уж, помогу", а с сочувствием, пониманием и доброжелательными объяснениями, как можно поступить в аналогичной ситуации.
11.07.2017
Мой такой же чувствительный. Медленно перерастает. В два с половиной впервые не дал свою машинку, а в другой раз даже сам забрал у мальчика, который "посмел" взять. Но я всегда наготове помочь. Знаю что бросать разбираться самостоятельно - неправильно. С моим сыном это приведет только к большей боязни других детей, он просто не захочет больше идти куда-то, где есть дети. Так что помогала и помогаю до сих пор, но в три с половиной часто уже достаточно просто подбодрить. Из-за игрушек не плачет, а вот при любом падении надо жалеть. Иногда раздражает, но реально проще пожалеть и отпустить дальше играть, чем пытаться доказать ребенку, что дело пустяковое и не надо из-за каждой ерунды бежать жаловаться.
11.07.2017
Скорей всего, просто насмотришься на других детей и наслушаешься других мам, как у них все здорово-быстрые, вечно веселые и сильные малыши. И надумываешь насчёт своего. Думаю, что неправильно поступаю или воспитываю плаксу
11.07.2017
Дети разные, и с ними работают разные методы. Меня тоже порой раздражает излишняя "нежность", но во всех случаях, когда я пыталась пересилить ребенка, я об этом пожалела. Пример: у нас не ладится с горками. Многие малыши уже в полтора года сами лезут и скатываются. Мой боялся и в два с половиной. И каждый раз, когда я пыталась завлечь ребенка на горку - и показать, как это на самом деле здорово и не страшно! - выходила ерунда. То встанет и головой ударится о перекладину. То как-то умудрился завалиться назад и упасть со стороны, где лестница. То съедет криво и ударится внизу. И каждая такая неудача укрепляла его во мнении, что горка - зло и делать там нечего. В этом году (в три с лишним года!) я еле заманила его на самые низкие и пологие горочки в детском парке. И то сначала катался за ручку. Потом сам. Потом за ручку с горки повыше. Потом сам. А горки на наших площадках более крутые (под 45 градусов), и он все равно боялся. Сегодня муж мне рассказал, что Тим сам залезал и скатывался с горки, гуляя со старшим двоюродным братом. Думаю, если бы я не приставала столько с этими горками, это могло произойти и раньше. Так же и в конфликтах с другими детьми. Есть дети, которые не рефлексируют - просто хватают и делают, как хотят. У нас на площадке есть такой полуторагодовалый. Он не задумываясь вырывает игрушки у моего 3,5-летнего Тима из рук. И Тим стоит в растерянности - что с этим делать-то. Не буду же я его учить затевать драку с малышом? Нет, вмешиваюсь и я, и бабушка малыша, и стараемся какой-то компромисс найти - либо малыша уговорить отдать игрушку, либо Тима уговорить поиграть пока чем-то другим, либо, если уж совсем никак, бабушка забирает игрушку у внука и отдает Тиму. Если уж сравнивать детей, то надо находить в своем ребенке и положительные плюсы. Допустим, мой сын не очень активный и смелый, зато я могу сидеть и расслабляться, пока он час будет сидеть в песочнице)) А многим другим мамам приходится носиться за своими чадами по всей площадке и хорошо если не по всему району.
11.07.2017
Вы делаете неправильно. Вы не даете ребенку модель, как отстаивать свои вещи. Он должен сам ее изобрести. К тому же он не готов еще это делать. Рыдает - сочувствуйте, проговаривайте эмоции, помогайте с ними справиться.
11.07.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ох уж эти два года,) Как научить?