Как заниматься, если не хочет повторять
ГоворилкиЗаметила, что дочка не хочет повторять за мной слова, даже не пытается. Звуки, слоги, которые уже умеет, иногда повторяет. А новые звуки, слова, даже самые простые типа каша, суп, сок- не хочет, даже не пытается. Включала ей и обучающие видео типа Алёны Васильевой- смотреть было интересно ей, но не повторила ни одного звука, даже не хотела и не пыталась, просто молча смотрела и иногда танцевала под весёлую музыку. Если ей что-то надо, что она не может сказать- мычит просто и требует, показывает действиями.
Пока у нас в запасе только звуки животных- гага, Коко, авав, муу и тп, мама папа баба понятно дело давно есть. При том что-то посложнее типа ква-ква или кря-кря не говорит и не Пытается. Как вот с ней заниматься тогда?
Лучший ответ
Jurmala
А вы попробуйте не заниматься, а просто жить. Вы же рядом с ней все время. Ну вот и рассказывайте в режиме радио, что вы делаете, куда идёте, откуда снег, сколько машин поехало.. просто живите.
Поверьте, если она в год говорит мама, папа, баба, му, гав и т.д. все у этой девочки будет замечательно.
Расслабьтесь)
3 дня
Ответить
Amelia
Ни одной карточки с ребенком не учили, хотя нам их надарили родственники. Играли реалистичными фигурками животных, я эмоционально "говорила" за животных, без просьб к дочке "скажи" и "повтори". В 1,2-1,3 она вместе со мной водила утку по полу и кякякала, направляла шутливо на меня козу и мемекала, овцой бебекала и тд. С года мы ввели ритуал кормить птичек, сыпали крошки и "звали" птичек: "птички! Летите сюда!" В 1,4 дочка вместе со мной звала птичек" "тички!" В нашем доме мы замечали котов, глядящих в окна, здоровались с ними "киса, привет!". В 1,4 дочь махала им рукой "китя" "пие". Ну и все в таком духе, через игру и в процессе прогулки/игры, четко и акцентированно что-то самой проговаривать несколько раз, чтобы ребенку показалось интересным/любопытным это повторить. А интересно повторить ребенку будет тогда, когда он до этого дозреет.
3 дня
Ответить
Наталья
Она не не хочет, она не может. Мозг не созрел.
Попробуйте песенки желез новых, они на вызов речи.
Включать и где надо петь и подпевать и показывать жестами что-то... Вот после них двинулась речь у ребенка.
3 дня
Ответить
Евгения
Развивайте руки, крупную моторику, много гуляйте, чтобы она прям лазила везде на площадках. Учите бытовым навыкам, раздеваться и потом одеваться, мыть руки. Рисуйте пальчиками, лепите, предлагайте игры с крупами/можно просто брать крупу и складывать в бутылку. Уберите карточки с животными и другими предметами, возьмите объемные фигурки. Читайте эмоционально. У моей дочки ежедневный набор слов пошел в 1,10. До этого медленный процесс был. Многие звукоподражания не могла повторить, хотя говорила некоторые слова. В том числе "спасибо" (Чётко). Ребенок действительно должен дозреть. И очень хорошо влияют на речь положительные эмоции.
Все может резко измениться, даже за несколько недель. Если ребенок не разговорится до 2,5 лет, при условии, что Вы будете заниматься/развивать/играть, тогда стоит обратиться к специалистам.
И уберите из речи слова "скажи, повтори". Они только тормозят.
3 дня
Ответить
MaryArti
Сначала научите, а потом требуйте. А че с простых слов начали, предложения уж давайте). Сначала убедитесь что гласные произносит, все. Видео с произношением звуков смотрите, сами. Дальше звуки животных. Дети если могут, они их сами говорят. Не надо никаких занятий. Речь приходит сама. Если речи нет, то значит специалист нужен, а не человек, который с утра до вечера говорит "повторяй". И еще раз. Речь приходит сама если ребенку это доступно.
3 дня
Ответить
Анна
Мы пошли на занятия в развивающий центр. 2 раза в неделю, но они там тоже не сразу все повторяют, нужно время.
3 дня
Ответить