Ленивая неделька "ПДД"
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!А ленивая потому, что я совсем не готовилась и не придумала тему. А в среду опомнилась, вспомнила, что мы каждый день ходили смотреть как работает светофор, переходили дорогу под знаком "Пешеходный переход" и рисовали много дорог фломастерами и карандашами. Без устали твердит в играх с машинами (начал долго играть без меня): "Касный-Стой! Зиёний-Иди! Жёльтий-Пиготовься!" Когда едем на машине всю дорогу коментирует: "Стоят... все машины!-Касний цвет! Зиёний! Поехали! Все машины!" И мы решили добавить немного дидактического и игрового материалла и назвать недельку "ПДД"
Плакат. Мне не очень понравилось, что зайка девочка на красный свет встала посреди дороги (мы это обсудили), и в нижней части все заняты тем, что нельзя: не играй на дороге, не беги через дорогу. Отрицательная частица плохо воспринимается. Но другого не было, ребенок доволен!

Сделала давно задуманную дорогу. Светофоры от конструктора "Томик" очень удобно поварачивать, то красный цвет (на двух гранях), то зеленый (на двух других). Ездили и ходили по сигналам, пропускали пешеходов на зебре.


Когда гудяли слышали визг тормозов и громкий звук аварии. Смотреть не ходили. Но я расказала, что в аварии попадают, когда не соблюдают правила дорожного движения или безопасности. Гера собрал машину, которая должна быть из 6-ти кубиков. До этого собирал правильно (иногда с моей помощью). Я говорю: "Ой! Так ведь не правильно получилось!" А он: "Она в аварию попала! Азбилась!")))

Наша ленивая неделька плавно перешла во вторую недельку)) И не только из-за игр с дорогой. Мы читали третий раз брали в библиотеке. Очень нравится.

Поменяли на . Ооочень много текста, Гера сначала просил читать только где картинки, но я объяснила, что мы можем не узнать много интересного. Читаем уже неделю ровно, и до конца еще не дочитали. Поэтому вторая неделя или продолжение темы "ПДД" или отпуск от тематических неделек. Мне понравились иллюстрации. И есть глава, в которой Тум попал в аварию-провалился в яму, из-за того что не выучил все дорожные знаки, и потом учил их с бабушкой. Также в книге много информации обучающей: в главе "Тум Бурум выбирает цвет" интересно описаны цвета, в главе "Нескучное ожидание" он знакомится с говорящими покрышками и у них у каждой разные характеры-эмоции: одна- ворчунья, другая- трусиха, третья- хохотушка, четвертая- тихоня. Еще описаны сравнения тактильных ощущений: мокрый-сухой, тветдый-мягкий... я увлеклась пиаром книги))) Книга нами читается, обсуждается, обожается)))



Долго стиснялась такую недонедельку выкладывать, но информация-то усвоина, ребенок доволен и это главное!