Моей доченьке уже два годика.Как и многие мамы я
волновалась за отсутствие речи. Но постепенно у нас стали появляться все
новые слоги и слова. Во многом этому поспособствовали эти книги, о
которых хочу немного рассказать. Думаю многие их знают, но я хочу
высказать свое мнение .
1.Альбом по развитию речи для самых маленьких. ( МАЙШОП, ЛАБИРИНТ, READ)
Этот альбом я купила, как наверно и многие, когда моей доченьке не
было еще и года. И конечно, нам он совсем сначала не пригодился. Дочка
не собиралась по нему заниматься. Альбом ждал своего часа. У кого-то
этот час придет раньше. У нас где-то в 1г. 8м.
И о чудо. Альбом заинтересовал дочку. Мы стали рассматривать
картинки. Я задавала вопросы, она показывала пальчиком. Сначала я много
всего говорила. Теперь дочка уже берет альбом и находя знакомы любимые
картинки озвучивает происходящее. Сначала мы отрабатывали гласные звуки.
Потом добавляли слоги. Теперь повторяем некоторые слова. Вообщем очень
рекомендую У нас уже даже обложки нет. Альбом затаскан до дыр.
2. Начинаем говорить Первые фразы для детей от 1 года.
(МАЙШОП, ЛАБИРИНТ, READ)
Эти замечательные книжечки я также купила в районе года. Вот они
понравились нам сразу. Наверно все дело в понятных малышу картинках. Все
просто - главный персонаж зайка или ляля. Именно по этим книжкам мы
научились говорить слова НА и ДАЙ. Там есть картинки, где зайка просит
морковку у ежика. И вот когда моя девочка что-то просила, я напоминала
ей зайку. А как зайка просит? И постепенно мы ввели эти слова в речь.
Книжки очень хороши на вызывание звукоподражаний. Очень много слов мы
почерпнули; бай-бай, ап, ам-ам, би-би, иди, бух. Советую. А оформление
просто шикарное.
3.НАЧИНАЕМ ГОВОРИТЬ 0-2 года. (МАЙШОП,ЛАБИРИНТ,READ)
Эту книгу я купила когда нам было уже два года. Хотя на книге
написано с 0 до 2, нам она очень нравится сейчас. Для кого-то возможно
уже поздно, но для тех, кто только осваивает речь самое-то.
Нам очень нравится.Четкие картинки на вызывание звукоподражаний. Но
особенно нам нравятся ЧИСТОГОВОРКИ. Сначала я читала и Лиза внимательно
слушала. Ей явно нравилось. А буквально недавно, она увидев знакомую
картинку к чистоговорке сама произнесла первые слоги. А научившись
повторять слоги, мы стали складывать слова. Например до-м, и-ди. Вот
недавно научились говорить сиди и пойдем.
4. НОВЫЙ РЕБЕНОК ГЕНИЙ С ПЕЛЕНОК ( МАЙШОП, ЛАБИРИНТ, READ)
Серия недорогих но информативных книжек. Очень хорошо расписано, как
говорить с ребенком. Задания так же на звукоподражания.Нам нравятся
истории про котенка. Частенько достаем предложенные звукоподражания.
Я вижу, что прогресс на лицо. Появляются новые слоги и слова. А
главное, я вижу, что ребенок помнит все о чем я читала и пытается
повторить.
5. ВЕСЕЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
(МАЙШОП, ЛАБИРИНТ,)
Сначала моя доченька увидела картинки из книги на компьютере и стала
кривлятя и изображать увиденное. Пришлось заказать книгу. И знаете не
зря. У нас были проблему со зуками У и О. Позанимавшись по книге, звуки
стали получатся. Но в любом случае артикуляционная гимнастика никогда не
лишняя. Периодически мы достаем книгу и кривляемся.

Удачи вам в занятиях с ребенком Если есть вопросы с радостью отвечу.