испорченный день рождения((

Девочки, многие забывают что домашними тортами занимаются домохозяйки, которые вычитывают рецепты из интернета или берут рецепты из книжки Селезнева , а некоторые в принципе не умеют печь торты, но очень хочется.. Я почитав ленту с гневными отзывами понимаю что "кондитеры" не только не умеют работать с материалом, но и техникой выпечки не обладают. Чего же Вы хотите?? Из опыта могу сказать что за частую менеджеры, которые не знаю технических особенностей создания таких тортиков, передают кондитерам не верный заказ. После оказывается что торт приехал не таким- как заказывали. По этому всегда общайтесь с проверенными кондитерами и напрямую- без участия менеджеров. Кондитеров тоже выбирайте по совету подруги!
25.08.2016
Делать торт на заказ такая большая ответственность. Я бы тряслась и старалась бы. Торты бы делала только проверенные мной и моей семьей что бы наверняка знать что это вкусно. Безответственность я считаю это.
30.03.2015
странные вы однако... а в магазине когда покупаете просроченную колбасу вы тоже сначала в мусорку ее выбрасываете, а потом идете предъявлять претензии? торт выбросили, доказательств у вас теперь никаких, деньги уже никто не вернет. теперь не доказать кто прав кто виноват, может кондитер гадость приготовил, а может вы пытаетесь деньги сбить. раньше нужно было думать что с этим делать, теперь поезд ушел.
12.11.2014
ну вы прямо глаза нам раскрыли, ага) очень вовремя) Марина реабилитировалась перед заказчиком тортом на др. я его не ела, ничего сказать не могу) да и незачем. подозреваю, что это был лучший торт за всю карьеру кондитера. про этого "кондитера" мы свои выводы сделали. за немалые деньги — отвратного качества торт рискуете получить. за сим можно дискуссию не продолжать. и, да.. в магазине есть чек. и есть ответственность юр.лица. у нас не тот случай. кроме амбиций, пафоса и неумения общаться с клиентом — средненькое умение печь. 
13.11.2014
не вам судить,вас никто и не спрашивает,сделали гадость,сидите молча
13.11.2014
боги, кто пришел. в обмороке от счастья. не квакали бы уже. умнее бы выглядели. 
13.11.2014
держите эмоции при себе,фу
13.11.2014
Марина, угомонись уже. я тут не одна про твои шедевры писала. многие откушали. в личке тоже несколько писем есть. просто пачкаться народ не хочет. 
13.11.2014
соблюдайте дистанцию и не тыкайте,угомонится вы всё никак не можете
13.11.2014
чек то чеком, а доказательства где? чек ничего не доказывает, кроме факта покупки, там нет срока годности и тд. и ваша язвительность говорит не в вашу пользу, просто взгляд со стороны, я не знаю ни вас, ни Марину. Если вы со всеми таким тоном общаетесь, то бедная Марина, которую угораздило с вами связаться.
13.11.2014
Вот читаю ваш пост и прям вспоминаю наше день рождения. Я тоже заказывала 2 торта у Марины. Первый год назад на годовщину свадьбы- торт был хорошо сделан. И решила на годовасие ребенка заказать у нее же. (посмотреть дневник и фото работ впечатление приятное остается.) День рождение у нас было 10 мая, а 9 мая я получаю странное сообщение в 23-30 в силе ли мой заказ. Вот честно интуиция подсказала что меня ждет не приятный сюрприз. В итоге 10 мая я получаю свой заказ. Красивый торт, украшен как я хотела. В час икс разрезаем и я просто в шоке. Вместо заказанного тортика суфле птичье молоко  я получила 3 сухих коржа с а-ля творожным кремом!!! Потом возникли сомнения и по поводу веса торта(взвесил муж на электронных весах 1260-00). Я конечно написала ей в личку. На мои претензии ответ был что суфле она сделала по всем правилам и другого не делает и вес торта 2200 без подложки. Вывод для себя сделала -лучше купить в магазине! А про мастера Марина СК могу сказать мастерски обманывает с одним тортом два раза.
06.10.2014
простите, а зачем Вы у нее второй раз заказ сделали да еще и на два торта, если в первый раз было не вкусно???
30.08.2014
отвечала уже. я заказывала много тортов, и мне было не вкусно. от натуральности далеки тортики. но заказчица решила заказать другие тортики, подумала, что просто неудачный выбор сделала в первый раз.
31.08.2014
Читаю комментарии.....все обиды и претензии  можно понять,  но не понимаю почему коржи замороженные????.................
17.08.2014
Я может чего то не понимаю, но по мне, раз заказчица отрезала тортик, попробовала-не понравился, то надо было сразу звонить кондитеру, говорить об этом, вернуть остатки торта и просить назад денежку и все.Просто по опыту, раз была ситуация, что торт забрали..через день позвонили-типа денежку обратно, не вкусно...я по наивности вернула, хотя до сих пор сомневаюсь что это так и было.Просто если бы тогда торт вернули, я б хоть сама точно знала,что с тортом что то не так, а вышло, что сделала на совесть..и еще и в дурачках оказалась.Поэтому теперь мое условие-торт не нравится-возвращайте, в обмен на денежку.Так и тут, что стесняться-это жизнь, деньги..не подошел товар, что возможно-звоните, и все.Просто что б как то доказательно обосновать возврат денег..Не знаю, на сколько понятно выразилась, но считаю, что в этих тортиках не очень-это толстая мастика, остального по фото не скажешь.
17.08.2014
выразились понятно. после того как торт разрезали.. а это было уже в 8 вечера... изо всех сил пытались детей расстроенных отвлечь. не до поездок к кондитеру было. а потом мужья со злости вывали все в мусорку. доставать уже не стали. хотя я тоже думаю, что надо было отвезти такой заказ обратно. 
17.08.2014
В такой момент сразу не сообразишь что нужно делать.
17.08.2014
Комментарий удален
19.08.2014
наши дети тортики кушают) с удовольствием. и взрослые тоже. дети разного возраста, но все сластены, от 2 лет до 14. про  фигурки.. погрызли корону с торта. а резиновый медведь остался на память. меня немножко удивила резиновая игруха на торте.. хотя может это и норма. а мастика такая.. для увеличения веса, я так понимаю. потому что мастер, считающий себя профи.. не может не знать, какой должна быть мастика. 
19.08.2014
по нормам, которые до нас донесли американцы, придумавшие мастику, она спокойно может достигать толщины до 0,5-0,7 см и даже более в некоторых случаях. это мы, русские, все ее потоньше катаем, чтобы людей не кормить сахаром и консервантами, да еще крем в торт пихаем по-максимуму, хотя у американцев торт — это два не порезанных (!) бисквита, а между ними прослойка крема на жире типа криско. так что тут к мастеру только претензия по поводу замороженных коржей, что, конечно, не приемлимо и не приятно ;((
19.08.2014
я у американцев торты не заказываю, знаете ли) а у московских мастеров я такой мастики не встречала. тоненько всегда было. и на удивление вкусно. и репутацией своей Марина вообще не дорожит, судя по всему. она перед заказчицей извинилась по-тихому. но деньги так и не вернула. так что.. господа заказчики.. думайте, прежде чем у нее заказывать. потом будете бегать за извинениями. 
19.08.2014
нет-нет, я мастера ни в коем случае не оправдываю, но я просто вам говорю о том, что мастика такой толщины допустима и укладывается в мировые стандарты, а вовсе не для увеличения веса вам ее напихали .
19.08.2014
ааа, поняла)))) :)
19.08.2014
кондитер так и не пошел больше на разговор с вами?
19.08.2014
Так это любой может обмануть кондитера, было вкусно а сказать не вкусно верните деньги. Вы просто хороший человек но надо было что бы торт привезли что бы убедиться что это правда.
30.03.2015
Как неприятно.... кондитеру надо извиниться и вернуть хотябы деньги, празник то уже невернешь.... 
17.08.2014
спасибо тем, кто написал в личку свои комментарии по поводу этих "тортов". мы прекрасно понимаем, почему все это не пишется в общий флейм. но мнение ваше очень важно!!! и мы не жалеем, что написали этот отзыв. и наша совесть тоже чиста. 
17.08.2014
Да, испорченный день рождения ..это конечно обидно. С высоты своего возраста и опыта вставлю и свои 5 копеек….Отношения с клиентом в нашем деле играют не последнюю роль….и , конечно, каждый торт , сделанный с душой, это наше выстраданное детище….и всегда хочется услышать понравилось ли оно…все ли устроило…Я считаю, что если заказчик человек неравнодушный, видя такой труд, мог бы как-то отреагировать. Мы всегда этого ждем…Но люди разные….одни эмоциональные и бурно выражают свои эмоции, не важно позитив это или негатив, а другие все принимают как должное- ну торт и торт, съели и забыли…Одни относятся к тебе как к художнику, величайшему мастеру своего дела, отмечая каждую деталь твоего творения…и тогда мы, действительно, испытываем чувство удовлетворения и хочется творить и творить с каждым разом все искуснее….А зачастую нас воспринимают просто как обслуживающий персонал…(несмотря на  то, что среди нас очень много людей высокообразованных, даже с несколькими высшими образованиями)…у меня из тоже 2.Поэтому, если мне интересно мнение о моем творении, я всегда звоню и интересуюсь. На душе становится спокойно и радостно, для меня это лучше.чем оставаться в неведении. Насчет ИП, считаю вообще разговор беспредметный. Разве это гарантия качества? По меньшей мере наивно так думать…
17.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Очередной воришка Всё в силе, а торта нет.