Кто прав?
ВОПРОСЫ кондитеровДевушки ситуация такая торт поломали заказчики при транспортировке,и обвинили меня в этом ,что не предупредила что нужно аккуратно везти,и вообще плохо его сделала . Но отдавать торт и забрать деньги назад категорически отказались ,даже не дали посмотреть что с ним ,. В общем испортили настроение мягко сказано . Или я не права и это полностью моя вина ? В общем от недосыпа плохо думается . Фото тортика ,извиняюсь за качество фото делала в спешке. 
Irene CК торты и пирожные на заказ
конечно заказчик не прав, после передачи торта клиенту, уже не ваша головная боль, что с ним происходит. Хотя, я вас прекрасно понимаю, сама всегда переживаю за свою работу: как доедет, понравится ли. Но, звонок заказчика с наездом — хамство.
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Я предложила подъехать к ним посмотреть что можно спасти или отдать деньги за торт но услышала : не отдам ,не покажу ,я такой нигде не куплю, пот.ом пришла смс ка с извинениями
01.03.2015
Ответить
@nadinbiryukova $$$
Тогда вообще наезд непонятен! Вы сделали все правильно, что предложили помощь или возврат денег при возврате торта, значит это был просто развод какой-то, не берите в голову, съели они этот торт и возможно он был даже в полном порядке!
03.03.2015
Ответить
Татьяна
я вообще убеждаюсь ,что в нашем обществе неадекватных людей становится все больше.
03.03.2015
Ответить
Lyusi
Если Вы уверены в том,что Вашей вины здесь нет,все было хорошо укреплено,торт охлажден,то значит переживать смысла нет.
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Конечно все было сделано ,перед отдачей торт простоял в холодильнике не меньше 5часов, я работала с ним в общем 7 часов и ничего не ломалось , а тут хватило 7 минут .
Но позвонили мне через 2часа . Якобы плакала.
01.03.2015
Ответить
Марго
даже не стала бы за это переживать. У меня трехъярусник на 10 кг, обернутый в прозрачную пленку, хотели за эту пленку нести: прям так и взял за "чубчик" и собрался поднимать.)))))
01.03.2015
Ответить
Tanushka(Торты,браслеты)
У меня была ситуация с двухярусным тортом летом,везли в подмосковье по жаре,все мои рекомендации с замороженными бутылками и кондееем хотя бы проигнорировали,потом через часа 4 езды в догонку поставили,точнее я бы сказала плюхнули об стол,торт естесственно сполз,ко мне претензий слава богу никаких,съели,еще и вкусно сказали,я предлагала живими цветами задекорировать,типа съехавший торт,перенервничала конечно,но тьфу тьфу все обощлось.Вины вашей здесь не вижу!
01.03.2015
Ответить
Оливка(Александра)СК тортики на заказ
Я каждому пишу сопроводительное письмо,где крупными буквами пишу хранить только в ХОЛОДИЛЬНИКЕ,говорю это им повторно и тут же говорят,а если на балкон поставим,ни чего же не будет,ага,а там уже + 10.Предупредили,показали,отдали,а дальше уже их дело что с ним делать.Очень не приятная ситуация конечно,но вины вашей тут нет.
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Люди как первый день живут , она не подозревала что его надо в холодильник ,а уж про то чтоб везти и нести аккуратно то это вообще не ее забота.
01.03.2015
Ответить
Оливка(Александра)СК тортики на заказ
Удивительно,а потом ещё скажут мы отравись,конечно стоит все на столе по целому дню.
01.03.2015
Ответить
Malinka СК
Вы его показывали заказчикам прежде чем отдать? Предупредили чтобы аккуратно везли? Если да,то тогда вашей вины в этом нет,тем более они даже не показали что стало с тортом и не известно как они его везли
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Я сама предлагала его подвезти ,но приехали забирать сами ,и тортик рассматривали минут 10.
01.03.2015
Ответить
Ксения (Balyas Home Bakery)
Да ну бросьте! Я считаю, что после передачи торта заказчику — ответственность за сохранность лежит полностью на заказчике.
01.03.2015
Ответить
Галина (торты Воронеж) СК
вашей вины нет никакой, вы торт отдали в нормальном виде? все, претензий нет...они, если яйца по дороге разобьют, тоже в магазин придут претензии предъявлять?у меня были такие, тоже орала в трубку, что фигурки развалились (а ничего, что торт муж 2 часа по городу возил, причем еще и неизвестно как), так потом вообще заявила, что фигурки еще при муже начали ломаться и я взяла деталь, послюнявила и приклеила обратно...ну я ей и посоветовала, возьмите и попробуйте так сделать, ответили, что не клеиться, а у меня видимо слюна не хуже суперклея, все схватывает))
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Она вообще была удивлена что его в холодильник нужно ставить ,я представляю наверно везли как будто это каменный монолит
01.03.2015
Ответить
Екатерина
Мое мнение, что Вашей вины тут абсолютно нет! Неприятно, конечно, но не нужно принимать так близко к сердцу, к сожалению попадаются и такие заказчики... Помню передавала одному папаше тортик для дочки, причем держала его за донышко придерживая второй рукой крышку коробки. Закреплять скотчем крышку не стала, так как должна была показать торт. Так этот папаша схватил торт за бока крышки и рук у меня прям выхватил!!! Торт естественно полетел вниз, ума не приложу как я смогла его на лету подхватить, но и я и папаша отделались испугом. Теперь я каждый раз объясняю не только как нужно везти торт, но и как его в руках держать )))
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Я сама на торты не дышу пока собираю , а тут я не знаю как везли ,тем более позвонили только через 2 часа . Я думаю что могли все 2часа прокатать в жаркой машине ,но не признались.
01.03.2015
Ответить
Lyusi
Мой 4 часа катали по жаре,немного удивились,что 2 ярус сьехал,просто не понимаю таких людей,отдают за торт 4 тысячи и относятся к нему,как магазинному.
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Я тоже отношения не понимаю,пока работаешь с тортом прямо любишь его,а потом заказчик легким броском его в машину ,да по кочкам и ямам на скорости проехать.
01.03.2015
Ответить
Марина
Считаю, что Вашей вины нет..... То что торт надо аккуратно транспортировать и дураку понятно! Сами накосячили, а Вас крайней сделали!!!!!!!! Заказчиков таких в черный список и не связываться больше!
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Спасибо,она прислала смс с извинениями и что погорячилась ,а я уже успокоительное пью. Я тоже считаю что моей вины нет ,но когда в трубке ор что то доказать сложно. Она была крайне удивлена ,что его еще и в холодильник нужно ставить .
01.03.2015
Ответить
Вика
странные люди какие-то, это же не вещь,а продукт.Как это она удивляется??да и по поводу транспортировки-ежу понятно что аккуратно нужно везти, поражаюсь таким людям...Я тоже считаю что вины вашей нет, вы отдали в отличном состоянии торт,а дальше они уже были должны позаботиться о нем
01.03.2015
Ответить
Татьяна
Да вес был 4кг ,я думаю просто несла не аккуратно и где то он наклонился, но я с ним работала 20часов и не поломала ,а тут хватило 10 ти минут
01.03.2015
Ответить
Марина
вообще атас...... но заказы я бы больше от нее не брала... свои нервы и здоровье дороже))))
01.03.2015
Ответить
Анастасия
Ахахаха)) напомнили мне, как моя очень хорошая подружка-кондитер приготовила торт (кстати тоже в форме мишки), отдала заказчице, а та, чтобы ребенок раньше времени не увидел, поставила этого мишку на антресоль в комнате)) когда достала его через пару часов мишка уже, само собой, поплыл и поломался местами) позвонила заказчица моей подружке, объяснила всю ситуацию и была очень сильно удивлена, когда услышала, что торт в холодильнике хранить нужно! В вашей ситуации я вас полностью поддерживаю, вашей вины нет абсолютно. Не переживайте даже!
01.03.2015
Ответить
да к сожалению