Сижу в раздумьях и с испорченным настроением.
РАЗНОЕУ меня сегодня настроение на нуле. Заказала девушка торт еще 27 апреля, торт с ягодами и в течении месяца никак не могла определиться с начинкой и в какое время он ей нужен. То есть дата была на 4 июня, а время должны были согласовать позднее. После моего напоминания наконец выбрала начинку( шокол бисквит, карамельный крем, чернослив, орехи), а с доставкой вопрос не был решен. Затем начались разговоры, что я далеко и забирать неудобно, стала просить чтобы мой муж забрал его с собой на работу, ей оттуда ближе. От курьера отказалась- дорого( 300 руб). После долгой и нудной переписки вдруг выясняется, что торт они будут есть не 4 июня. а 5 после 18 часов. И тут она выдает- я надеюсь Вы торт будете делать в субботу 4. Я ответила, что торт делаю сегодня , тк заказ у Вас на 4, я же не могу делать торт именно в тот день, когда Вы его будете забирать. Вот наша переписка
Я - Я его делаю сегодня, в пятницу, так как заказ на 4 июня суббота. Сделать торт за несколько часов невозможно, нужно время на выпекание, промазывание кремом, после этого торт должен постоять в холодильнике, чтобы он пропитался и только потом начинается выравнивание верхним кремом и декорирования фруктами. . О том, что у Вас изменились планы Вы мне не сообщили. Вы вправе отказаться от своего заказа (при этом предоплата не возвращается, так как продукты на торт уже задействованы) и я тоже не хочу рисковать своей репутацией из-за того, что буду волноваться по поводу свежести. Решать Вам.
Она -Алиса, спасибо за очередное напоминание о 4-м числе ) как-то Вы недружелюбно настроены... работать нужно на позитиве, тогда приготовленное получается гораздо вкуснее) я просто спросила, уточнила и тд... поймите меня правильно, в жизни ситуации бывают разные, кто-то идет на встречу, кто-то нет... но раз договорились на 4-ое, пусть будет конечно на 4-ое... со свежестью уже как повезёт.. что ж теперь поделать
Я- Екатерина, я вполне дружелюбна и всегда работаю с удовольствием, Упрекать меня в чем либо не стоит.. я всегда иду на встречу клиентам и поверьте бывает и отменяют заказы и даты переносят по разным причинам, но никому не пришло в голову сомневаться в свежести и вкусовых качествах . Цитирую Вас - работать нужно на позитиве, тогда приготовленное получается гораздо вкуснее)
Если Вы считаете, что в сложившейся ситуации есть моя недоработка - пришлите мне номер карты для возврата предоплаты.
Доделывать торт нет никакого желания, так и стоит в холодильнике. тем более я завтра собиралась ехать в ее направлении и вначале предложила подвезти торт совершенно бесплатно, теперь делать любезность не хочу. Может я не права и просто закусила удила. И торт не хочу отдавать.