Сижу в раздумьях и с испорченным настроением.

Сочуствую) Но это еще ничего, я вот думала у меня торт на завтра - а он на сегодня, от где засада))) Пришлось всю ночь ковыряться)). Постарайтесь не принимать близко к сердцу- таких ситуаций будет мульон еще. Клиенту пояснить что торт 3 дня считается свежим))) Я вот лично люблю торт кушать постоявшим - 2-3 дня и он вкуснее как по мне.
04.06.2016
Мне тоже нравятся торты настоявшиеся, так полнее вкус раскрывается. Уже отдала этот торт, для меня это очередные грабли, буду теперь знать как их перепрыгивать
04.06.2016
пропишите в условиях заказа, срок годности домашних тортов, и копируйте эту инфу всем заказчикам. Ваше дело сделать торт указанной заказчиком дате, информировать обо всем (как хранить, как везти ,есть ли не съедобные элементы и т.д) а когда они его планируют есть это уже их дело, Вы их проинформировали
04.06.2016
У меня есть информационное письмо, я его всем заказчикам отправляю, теперь туда внесу пункт о сроках, пусть сами решают, когда есть.
04.06.2016
На третий день торт вполне съедобный,а некоторые составы становятся только вкусней,за исключением составов в которм есть свежие ягоды,например клубника,вот тут уже волнительно конечно.Ну и всегда нужно учитывать,что большая часть заказчиков дилетанты в тортовом деле и понятия не имеют о технологии сборки,оформления....сколько времени на это уходит и т.д.Им главное,чтоб торт был свежим.Именно об этом вас заказчица и спросила,просто по незнанию думала,что свежий торт- это только что приготовленный.Поэтому вам даже не стоило волноваться,просто нужно было решить вопрос с доставкой и все.Ну а так всегда нужно спрашивать когда торт будут забирать и когда есть и будут ли его перевозить на дальние расстояния,от этого отталкиваться какие составы предлагать.Не обижайтесь,но судя по переписки,вы проблему сами себе придумали.
04.06.2016
есть у меня такая черта- создавать себе сложности и заниматься самоедством, просто она несколько раз уточнила именно вопрос о свежести. Я то понимаю, в этом торте нет свежей ягоды внутри и все будет нормально.
04.06.2016
Аль, доделать нужно, но в следующий раз продумай хорошенько тактику ведения переговоров. Мы сами даём послабление таким заказчикам, нужно всё самой чётко расписывать и уточнять. Заказчику нужны строгие рамки, чтоб не было метаний, это моё мнение)
04.06.2016
Инна согласна, я обычно все нюансы проговариваю, а тут она дотянула до последнего и начались песни под баян- и доставка дорого и дата перенеслась, а я не хочу идти навстречу, то есть подразумевалось не буду делать новый торт к нужной дате. Сейчас доделываю его. Она мне написала, что ждет торт, то есть желает бесплатную доставку
04.06.2016
Надо сделать. Ваши диалоги пространны и действительно, я бы сказала, настраивают и без того противного заказчика на агрессивный лад. У меня однажды торт забрали только на вечер следующего дня без всяких предупреждений и будто так и полагается, я уже его и пристраивать начала.. Ну, вот бывают такие люди, которые нас за прислугу держат
04.06.2016
Да, Мария, из разговора с ней я поняла, что кондитер последнее звено в пищевой цепочке и должен выполнять любой каприз, а желательно еще методом прочтения мыслей заказчика узнавать о переносе даты торжества. Торт доделываю. Но она то ждет , что я его бесплатно привезу.
04.06.2016
ох, ну, это надо бы до окончания работы обговорить, а то как бы пристрой завтрашний не пополнился (ттт)
04.06.2016
Уже отдала этот торт, постараюсь забыть как страшный сон- чур меня от таких клиентов)))
04.06.2016
она сама приехала?
05.06.2016
Нет, я поехала в конд магазин, он от нее в двух кварталах и туда подъехал ее муж. Она так ныла по поводу доставки, я подумала - люди без машины, на такси тратится не хотят, а там и машина под попой...расстояния у нас не московские, на машине максимум 20 минут без пробок.
05.06.2016
н-да... не связывайтесь больше с такими
05.06.2016
конечно неприятно такое отношение, но нужно доделать все-таки заказ, его же ждут.. если хранить будут правильно, то ничего с тортом не случится, я сама заказывала у девушки капкейки и торт, забирала в пятницу вечером(то есть пекли их в чт и пт), капкейки ели в сб, торт в вс, я предупредила заранее, мы обговорили хранение и она посоветовала более стойкие начинки. Все было очень вкусно, торт дожил) мы его умяли весь прям на празднике, хоть он и был большой))
04.06.2016
К сожалению, не все клиенты идеальные. Но раз взялись, то надо сделать и ей об этом сообщить. А то она за сутки тоже не найдёт кто сделает.
04.06.2016
Алевтина, махните рукой, выдохните и сделайте этот торт! Думаю он этой девушке очень нужен, иначе номер карты вам уже прислали бы. Народ бывает странный. У меня недавно заказала торт знакомая подруги, оговорили время, забрать должны были утром часов в 10. В итоге перенесли на 17 часов, фактически приехали за ним в 19. Весь день как на иголках. Повезли в качестве подарка. Дальше веселее, торт вместо холодильника простоял весь банкет на столе. И его ведь не съели, а повезли родителям именинника показывать. В итоге ели его, как я поняла, на третий день с момента изготовления. Надеюсь съели сразу, а не оставили еще не пару дней, уточнять уже не стала. И так переживала, что кто-то пострадает. В итоге остались довольны вкусом и заказали еще один.
03.06.2016
Ооооо! Как я такое не люблю... Вытягивать клещами все. И какая начинка, когда забирать, когда есть... Понимаю, что делать его нет уже желания. Но это наша работа, раз уж взялись, надо делать. Но отвозить точно нет! А вообще надо обязательно спрашивать, когда будут есть! Я тут не так давно сделала торт муссовый!, отдаю, говорю, приятного аппетита, скажете понравилось или нет, а мне в ответ: "А мы его завтра вечером есть будем!" Я чуть в обморок не упала!!! Как завтра вечером? А почему сегодня забираете? Ну так удобней, а что, с ним что-то случится? Бооооожеее! Теперь спрашиваю)))
03.06.2016
Да обычно сами заказчики предупреждают, мол забираем вечером в пятницу, а торт будем есть в субботу в обед. А тут так получается, что торт будет несвежий, но это не ее косяк, а мое нежелание идти навстречу. Каким образом? Сделать еще один торт на вечер пятого? Отвозить не буду, но у меня были свои планы на завтра и другие заказы делать , и из дома отлучится нужно. Боюсь придется весь день прождать их .
03.06.2016
Я заказчик. Полный профан в кондитерстве. Заказывая торт сообщаю кому и по какому поводу торт. Начинку часто прошу еа усмотрение кондитера как и бисквит, поскольку не понимаю какие торты и по какому принципу собираются. Заранее оговариваю в какое время заберем и когда планируем слопать. Если возникали форс мажоры, мне было стыдно мучать кондитера, но мне везло- всегда спасали ситуацию и помогали (вплоть до работала всю ночь, чтобы в пять утра отдать нам). Тяжелый труд однако и мотать нервы человеку мне стыдно. Так что тут я не на стороне заказчика
04.06.2016
Спасибо за поддержку, но я конечно и сама себя накрутила . Торт уже отдала, надеюсь все пройдет нормально.
04.06.2016
У меня было, что ели на сутки позже... Уже не то. Естественно хрустящий слой с вафлей стал уже мягким... :(
04.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вопрос про крем Очередной медовик