Как поступить?
Интернет-магазиныСитуация следующая.Заказала юбку на wildberries.Отдала за нее деньги и не маленькие.Когда померила,то оказалось,что размер мне не подходит.Оформила возврат,курьер забрал товар и отдал деньги.Звонит на следующий день и просит вернуть ему деньги и оформить как брак,т.к. оказывается там на стекляшках где-то что-то потрескано...он хочет вернуть себе деньги и мне юбку и чтобы я ее дальше оформляла как брак,ждала экспертизу,потом якобы 100% должны вернуть деньги.Муж говорит,возвращай,разберемся...а я что-то сомневаюсь.Как вы думаете,правда деньги вернуть?были ли у вас похожие проблемы с этим сайтом?
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь)
Я бы не стала возвращать деньги. Это их внутренние проблемы. почему Вы должны тратить свое время?
08.10.2014
Ответить
*ЧерНика*
Да,вы правильно говорите...Но я уже вернула.Пожалела курьера,он к нам всегда приезжает,вроде нормальный.Объяснил ситуацию,сказал,что магазин на него повесил долг.Что оформить возврат через брак могу только я.Вот такая вот я добрая...Посмотрим теперь что будет...если что,впринципе,имя фамилию и телефон курьера я знаю,муж тоже с ним разговаривал.Сказал,что если не вернут деньги,то выбьет их у курьера по-любому и еще люлей даст))))))))Будем надеяться,что курьер окажется таким же добросовестным человеком,как и я)))
08.10.2014
Ответить
Марина
это проблемы WB. не ломайте себе голову. не нужно ничего возвращать. если вас мучает совесть позвоните в поддержку клиентов объясните ситуацию.
07.10.2014
Ответить
Татьяна
Откажитесь. Может экспертиза браком не признает, потом будете сами за своими же деньгами бегать, еще и не вернут. Вдруг юбка залежалась, магазин решил вернуть ее производителю, а вы крайняя останетесь.
07.10.2014
Ответить
Татьяна
Вот точно,не связывайтесь,мало ли,что он сказал,может он по дороге камешки повредил,а вы еще и виноватой окажетесь,это уже не ваши проблемы,а его.
07.10.2014
Ответить
asya
Не связывайтесь. Это уже проблема курьера. Он перед возвратом должен был тщательно осмотреть товар. Если что то пропустил -его проблемы. Будет внимательнее. У меня так однажды такой сильно придирчивый ее принял к возврату детские сапожки, купленные накануне,не одетые ни разу. Просто поняла что всп таки полнота маленькая была для сына. Курьер сказал что принять не может, они сильно ношеные))) а ребенок тогда не ходил еще толком даже)) с тех пор я там ничего не покупаю. Хотя на тот момент была постоянной клиенткой и скидка была приличная.
07.10.2014
Ответить
mommy
были, и немалые. Мой Вам совет — ничего никакому курьеру не возвращайте. Позвоните в службу поддержки Вайлдберриес и объясните ситуацию. У меня так один их курьер вымогал деньги за то что вещь в заказе оказалась не та, и он пытался доказать что это я ее подменила. Я возмутилась, говорю, а я тут при чем? Он — Служба поддержки велела мне с Вами связаться. Звоню в Службу поддержки, они и слыхом про такое не слыхивали, и посоветовали мне курьера, когда позвонит, отправлять к ним. Я так и сделала. Больше он не звонил. Но! После этого случая я была переведена на 100% Предоплату и как ни пыталась возмущаться-разбираться, было бесполезно. А мне было очень обидно, т.к. я купила у них к тому моменту вещей на немалую сумму и у меня была личная скидка 15%. Уроды. Не связывайтесь с ними и шлите лесом. Можете о них на Яндекс.Маркете отзывы почитать. Именно плохие. Я тоже писала, но мои отзывы таинственным образом исчезали...
07.10.2014
Ответить
Анастасия (я такая)
Про этот сайт сказать ничего не могу, но недавно возвращала сандали в Эконику, подошва отвалилась, они забрали, на след день позвонили и предложили или починить или вернуть деньги. Деньги вернули и я подписала бумагу о том, что я не против проведения экспертизы на брак.
07.10.2014
Ответить
Пани Толстишка
если Вы стекляшки не трескали, то не связывайтесь. Если чувствуете, что при примерке могли что-то "потрескать" (на юбке??? что там за стекляшки?) — пойдите навстречу, человек не виноват.
06.10.2014
Ответить
*ЧерНика*
Нет,я точно ничего не могла испортить.При чем я смотрела и на эти стекляшки,но ничего не заметила.Как они могли заметить для меня загадка?!
07.10.2014
Ответить
Татьяна
Купили сапоги резиновые для дочки, но через несколько дней решили вернуть, тяжелые были уж очень. Я сама повезла в пункт самовывоза, там при осмотре оказалось, что на одном сапожке не хватает такой штучки, которая шнурочек пережимает (не знаю как ее назвать). Взяли на экспертизу, тоже думала, что не вернут деньги, но девушка сказала, что видно же, что не носили, значит вернут деньги, и правда через несколько дней вернули, я что-то другое заказала на них. И еще один раз я купила себе ботиночки и одела их первый раз только через полгода и не успела пройти в них 100 метров, как отвалился каблук на одном ботинке. Тоже отвезла в пункт самовывоза, и тоже после экспертизы вернули деньги. Вот такие у меня были случаи, не знаю как в вашем получится. А вы в магазин не звонили проконсультироваться?
06.10.2014
Ответить
Татьяна
Мне еще понравилась идея в комментариях отдать деньги курьеру только если вам их вернет магазин после экспертизы. Так-то его тоже понять можно, он же не может за вас оформить это дело. Но с другой стороны вдруг это он испортил случайно, и потом на вас повесят эту юбку.
06.10.2014
Ответить
*ЧерНика*
Я вот тоже сомневаюсь отдавать ему деньги.А муж говорит,отдавай,если что потом я найду его))Ну,если подумать,то как он мог ее испортить то?носил он ее чтоли...
06.10.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.