Бывает же невезуха с заказом...
ПОСИДЕЛКИДевочки, так хочется поделиться своими злоключениями, заходите кому интересно)))
Заказала я значит обувь с оптового сайта из славного города Волгограда на 20 с лишним тысяч себе и не только, прибыли почти никакой, собирала в основном по знакомым. Сначала мне не могли неделю выставить счет, после оплаты собирали заказ неделю. Меня уже начали дергать - теплеет с каждым днем, детям нечего носить. Ладно, отправили (почтой). Прислали наконец через 3 дня трек. Доставка вышла *мама дорогая* почти 1000р + сбор за наложку 100р, в конце концов на пятерых не так и много получается. Ладно, переживу. Все бы ничего, но в треке стоит не мой индекс, а посылка уже прибыла в место назначения. Причем в пути у нее чудесным образом изменилась стоимость оценки с 950 до 19850р и вес с 15 до 20кг. Во как! Пишу поставщикам - говорят фиг знает, менеджеры напутали индекс, но адрес стопудово правильный, звоните на почту. На горячей линии почты говорят не вопрос перешлют к вам, идите пишите заявление в своем отделении, но услуга платная, сколько точно вам скажут на месте. Начинаю судорожно соображать, что за 15-килограммовую посылку сейчас еще насчитают кругленькую сумму. Лезу в интернет, нахожу, что по тому индексу, куда она уехала, есть улица Парковая (а у меня 15 Парковая), начинаю понимать, что именно напутали менеджеры. Делать нечего, время идет, надо спасать обувь. Звоню в то отделение, добрая тетенька (единственный нормальный человек в этой истории, да-да, я тоже ненормальная оказалась, но об этом чуть позже) радуется, что я позвонила, а то они собирались ее отправлять обратно, исправляет адрес и перенаправляет в мое отделение совершенно бесплатно! Тут я подуспокоилась, но оказалось зря. Сайт почты радостно мне сообщил, что посылка доехала-таки до нашего отделения, ура! Сегодня утром подорвала мужа и ребенка, едем забирать. Очередь, один человек и принимает, и выдает, и платежи, и переводы... ладно, стою жду. Доходит до меня очередь, протягиваю извещение, бабка (терпеть ее не могу, не первый раз с ней какие-то проблемы возникают, ни черта не знает) удаляется в подсобку. Идет обратно с пустыми руками, отдает мне извещение и говорит, что нет моей посылки, я НАВЕРНО ЕЕ ЗАБРАЛА. Офигеть. Ага, забрала и не заметила, решила еще раз забрать. Я стою просто открыв рот, говорю, что не забирала и вообще вчера вечером только извещение кинули. Тут подоспела то ли начальник отделения, то ли зам, посмотрела в ее комп и говорит, что посылку со статусом "получатель заберет сам" точно еще не отдавали. Ушли искать вдвоем, вернулась бабка одна. Нет посылки. Она опять меня в игнор, швыряет мне извещение, собирается принимать следующего. Я спрашиваю "а мне что делать?". Гениальный ответ "я не знаю". Предлагает мне написать телефон и если что позвонят. Делать нечего - ухожу, только 200м отъехали - звонок, нашли! Вернулись. Нет заполненного бланка на наложку. Заполню, не вопрос, на юр лицо нужны реквизиты, кто бы знал (редко связываюсь с наложенным платежом). Дальше мне уже было пофиг, все как в тумане. Меня осенило, что документы должны быть внутри. Вскрыли с мужем коробку, вытряхнули все 30 пар обуви (половину помещения почты точно заняли). О! На самом дне обнаруживается накладная с реквизитами. Все, заполнила бланк. С почтой покончено. Но стали закрадываться сомнения, что это еще не конец. Прихожу домой, в бб сообщение от подруги "теть лен) обрадуй меня) перепутали коробку?))" (она в курсе всех моих мытарств была). Не, коробку не перепутали, но одних сапог резиновых женских 40 размера аж 2 штуки. Как так? Все ж по одной штуке заказывала. Лезу смотреть, в счете 2.... рРрРрРр.... в заказе на сайте 2... короче сама накосячила, мало мытарств, теперь еще и с пристроем((( Хорошо хоть в минус не ушла, весь орг - как раз стоимость сапог.
Вот. Все. Выговорилась. Спасибо за внимание)