Как прищучить непорядочного продавца в OZON?
Интернет-магазины России и стран СНГДобрый день, ситуация не моя. Сейчас позвонила подруга. Заказала сыну планшет на ДР на Озоне (7000 р). Доставка была спустя почти месяц, в ноябре домой. Вместо того, чтобы доставить товар домой, он пришел на почту. Подруга забрала заказ, но вскрыв его обнаружила там вот это.
Чехол для iphon.
Она пишет в поддержку озон, ей предлагают связаться с продавцом. Товар из-за рубежа, возвращается через почту по согласованию с продавцом. Связывается.
Она верит, ждёт. Ошибки у всех бывают.
Но проходит 11 дней, а так ничего и не происходит.
После этого она снова пишет в Озон.
И что теперь делать?
Понятно, что задним умом мы все крепки, но в этой ситуации получается, что Озон покрывает жуликов?
Это же мошенничество со стороны продавца, рассчитанное на доверчивых людей. И такой крупный агрегатор, как Озон должен это страховать всё-таки.
Девушки, для нее это большая сумма, да и само по себе обидно. Это же жульничество. Как быть? Сразу в прокуратуру писать?
Лучший ответ