Почему я не продлила Premium Ozon

Лучший ответ

У меня другой опыт. В начале зимы мои сапоги экко "приказали долго жить". Стала я им искать замену. Да где ж ее найдешь в начале зимы так, чтоб не дорого. В итоге купила мембранные сапоги Каламбия на Озоне за 4999. Не очень они мне нравились, но на безрыбье и рак рыба. Поехала в этих сапогах на НГ в Кисловодск и там они начали промокать, причем не чуть-чуть, а по серьезному так - вся правая нога была мокрая, хоть выжимай. Хорошо вторая обувь с собой была. Когда вернулись я тут же написала в Озон. Срок возврата при премиуме 60 дней почти подходил к концу. Они мне: связывайтесь с продавцом (между прочим Спортмастер). Я: с фига ли? Я у Вас покупала! Вот Вы с связывайтесь со Спортмастером! Они: оформляйте возврат по браку и приносите. Оформила, принесла, через полчаса после сдачи деньги вернулись на Озонкарт. Т.е. даже без экспертизы!
22.03.2022
Оксана, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с возвратом товаров. Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
23.03.2022
Ozon.ru, у меня? трудности? У меня как раз наоборот никаких трудностей не возникло, читайте внимательнее. У меня как раз все хорошо
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Оксана-М, да, в течение 60 дней удобнее)) а вот по технике этот год гарантии - шляпа. а я свет себе покупала за 55к вместо 45, за 40 вместо 35 именно из-за гарантии… наивно полагая, что переплачиваю за нее. ну, вернула им на 75к сразу))) оставила себе один самый подходящий
24.03.2022
Я вообще по жизни против любых платных подписок, все подписки у меня либо бесплатно/за рубль либо не надо. Меня сейчас у них очень логистика стала напрягать, интервалы времени неудобные, плюс почти все их "просрачивают" и приезжаю позже, либо переносят, либо привозят половину, а вторая хрен пойми где и "давайте отменим". У меня какие-то качели , вайлдбериз-озон, сейчас опять больше к вайлдберису склоняюсь чисто из-за оплаты по факту на месте, а не вот это вот мои деньги там крутятся неделю, а то и больше, а потом еще и товара нет, извиняйте, баллов нет, спасибо что вы с нами)
22.03.2022
Форточка, у меня и на вб предоплата давно уже
23.03.2022
Форточка, оформляете кредитную карту, и вам пофигу сколько они везут)) только тратьте не более, чем свои средства. А свои можно под 18% на накопительный счет 👋🏻
24.03.2022
Так его можно подключать- отключать. Я когда надо подключаю, когда не надо-то отключаю...
22.03.2022
Странное чувство, круто, я не додумалась) т.е. на момент покупки её включаешь, а после совершения - отключаешь и период не расходуется?
22.03.2022
Натали, а смысл? У меня с премиум подпиской нормально балов копится,отключите и ничего не начислят.
23.03.2022
Натали, когда с надо что-то купить- включаю, баллы начисляются, отключаю, потом опять включаю, баллы списываю.
23.03.2022
Странное чувство, спасибо, нужно попробовать.
23.03.2022
Странное чувство, русские люди гениальны!
24.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Странное чувство, круто, я не додумалась) т.е. на момент покупки её включаешь, а после совершения - отключаешь и период не расходуется?
22.03.2022
Там на разные товары разные дни возврата. От чего зависит, не знаю. Например, обувь 60 дней, а шампунь всего 7. Про отказ возврата по гарантии странно, наверное какие-то новшества, т.к. месяц или чуть больше, сдавала по гарантии, правда это был детский паравозик брио:). Но электронный. Все приняли без вопросов. Но да, прем перестает себя окупать при таких раскладах. Правда вот еще подписку на кион он дает если что, я пользуюсь, с тех пор как мегого нас кинул:)
23.03.2022
Vittoriana, да, на книги и парфюм 7 дней. Но тут была покупка в которой я не была уверена, и карточку смотрела точно! То что это происходит - факт. Нам так лампочкис не тем цоколем приехали. В отзывах наши. В карточке уже другие)) поддержке фиолетово
24.03.2022
На той неделе дали 200 извинительных балов. У меня никаких претензий к озону. Разве что доставка долгая стала, но думаю это не их вина.
23.03.2022
Много покупаю - большая статистика
24.03.2022
У меня с НМ был случай. Год назад заказала пальто и уехала из страны, получила заказ моя сестра. Вобщем, когда я вернулась, пальто оказалось очень большим для меня и вернуть я его не успела, тк как раз они ввели срок возврата 14 дней, а не 30. Выставила на Авито его по своей цене, висело оно у меня год, пока НМ не приостановил свою деятельность. На третий день его закрытия, пальто благополучно у меня купили
23.03.2022
кристина, очень за вас рада 👌🏻. Справедливость 😂
24.03.2022
Очень грамотный подход👍 Похримти это звучит, как терпение и смирение)
22.03.2022
Wildberries не вернул деньги за возврат товара Сима-лэнд