Почему я не продлила Premium Ozon
Интернет-магазины России и стран СНГНу и чтобы два раза не вставать - про озон.
Мы всегда покупали премиум, даже после того, как мой акк с платной подпиской заблокировали без объяснений 🤣.
Но сейчас красная линия пройдена:
- исчезла телефонна линия, поговорить с человеком негде
- в чате оператор сразу закрывает диалог, даже если ты случайно поймаешь его в эфире, при среднем времени ожидания 30-40 мин
- перестали давать сорри-бонусы за отмену заказов со стороны продавца (покупада свечку за 4к, через 2 нед продаван ее отменил и поставил за 6)
- нарушается закон о защите прав потребителей - не разрешают сдавать сломанную технику им (когда в карточке товара указано «гарантия продавца»)
- инфа в карточках товара меняется, и всем пофик
Чтобы пост был не таким грустным расскажу поржать:
Осенью я купила варочную поверхность мечты)) прям хотела ее) но мужу лень было менять, а я пока фотографировала свою для авито, посмотрела на нее иначе 😂, и мне стало ок с ней)))
Иду оформлять возврат, а там 7 дней вместо 60. Вот так с нифига. При чем я эти дни всегда проверяю, и не покупаю с короткими возвратами.
Ну и вот, наступают все события. Мне начинают написывать по моей старой варке в авито. И приходит мысль поглядеть новую цену новой, которая так и стоит обиженно в коридоре… 75к вместо 33к.
Продала ее за 50, заработала 17к.
В общем, смотрите как интересно: мир тебе всегда компенсирует любое говно, если ты дашь ему время 😅. Можно не тратить нервы.