Закон о ЗПП работает.

Молодец, Надь. А претензию в произвольной форме составляешь или есть определенная форма?
19.02.2013
в произвольной, где когда купила, черезз сколько сломалось, что сломалось, и что я хочу в результате - замену, ремонт, плюс ссылки на статьи со сроками и условиями. 
19.02.2013
правильно! я тоже стала все возвращать. Обнаружила даже маленький брак - все. Холодильник через 7 месяцев после покупки назад приняли. В кухне все заменили, весь брак устранили, хотя многие мне говорили: тебе оно надо? 
19.02.2013
как-то вам очень с товарами нерабочими везет. удачи в следующих покупках. опыт ваш пригодится
19.02.2013
я бы не сказала. из всей бытовой техники только холодильник, из 4 наших колясок только одна, ну и планшет спорно нерабочий, многие это считают несущественным, это просто я, наверно, нервная.
19.02.2013
все чудесатей и чудесатей:-) вы супер молодец:-)
18.02.2013
:)
19.02.2013
Надежда, вы большая молодец! Я тоже такая вьедливая, в какой-то момент надоело платить за каКчество, а вернуть деньги или заменить товар не так уж и сложно. Если бы больше было таких, как мы, может и у продавцов к товарам отношение было бы более ответственное.
18.02.2013
я думаю, наоборот, если бы больше было возвратов, сложнее было бы доказать, только через суд. А не многие на это пойдут. Тут каждый случай единичный, мало кто ходит вот так возращать, ту же коляску.
19.02.2013
Тут тоже двояко. Как правило возврат товара продавец решает без особых заморочек для себя. Т.е. не делает запросы своему поставщику, а чинит сам и продает другим, либо списывает товар. А если таких случаев будет много, то такая схема будет убыточной. Вы правы, сначала будут отсылать всех в суд, тк не каждый туда пойдет. Но для продавца суд тоже накладно, надо юриста заводить, иметь бюджет для выплат компенсаций... со временем продавцы поймут, что дешевле продавать качественные товары.
19.02.2013
наоборот весь брак возращается поставщику, а продавцу возвращают деньги, они за свой счет вообще ничего не делают, только доставку оплачивают. Как с планшентом было, они его отправили в сервис-центр производителя и забыли, с коляской также, директор созвонился с производителем, те ему сказали что ремонт делать не будут, пусть делают возрат, они терят только свой процент прибыли.
19.02.2013
А я частенько могу и в некрупныхьфирмах купить что-то, они вплоне охотно идут навстречу в вопросах возврата как правило. Но конечно зависит от фирмы. А у сетевых продавцов действительно может выйти легче, у них налаженая схема возвратов-ремонтов. Глааное быть настойчивее) тк я слышала о негласных приказах в таких компаниях, чтобы менеджеры до последнего уговаривали людей не возвращать товар, кормить завтраками до истечения гарантийного срока
19.02.2013
да, это есть. если бы вы просто пришли и сказали: "поломалось", скорее всего были бы посланы, а если человек приходит с претензией, в которой все подробно расписано от недостатков до статей и в копии стоят все контролирующие органы, тут уже опасно посылать, проще вернуть чем испытывать судьбу.
19.02.2013
но тут еще один один момент, я покупаю только в крупных сетевых магазинах, с огромной филиальной сетью, у ИП Иванова я покупать ничего не стану, даже дешевле, потому что там точно концов не найдешь. 
19.02.2013
не удивили! почти все дела выиграшные в судах. главное-грамотно составить претензию и иск. плюс правильные и своевременные ходатайства подать)))))
18.02.2013
я решала в досудебном порядке, без исков и ходатайств, мне это не нужно, больше потеряю, чем выиграю.
19.02.2013
тогда вдвойне молодец!
19.02.2013
Здорово! молодец! )
18.02.2013
:)
18.02.2013
Представляю сколько времени и нервов))). Молодец. Если чел юридически подкован и у него подвешен язык, то законы действуют, но к сожалению многие так не делают
18.02.2013
5 мин времени на написание прензии и никаких нервов, пришла, принесла, на второй копии расписались что приняли. Все.
18.02.2013
Нужна консультация юриста Непрерывный медицинский стаж