Закон о ЗПП работает.
РазноеЯ это проерила на себе. За последний год я сдавала все, потому что некачественные товары, меня лично, уже раздражают. А все началось с малого, с туфель.
Туфли.
Мне нужны были летние босоножки, обязательно белые, невысокий каблук/танкетка, и спереди чтобы дыра небольшая была, а то у меня пол-ноги вываливается. К чему эти подросбности? А вот к чему, в Воронеже я нашла только одни такие, радостно купила и пришла домой, а они оказали искусственные, муж сказал неси назад, зачем они тебе. Я решила оставить, лето же, там три ремешка, не помрут мои ноги в кожзаме, переживу сезон, оставила. Меня в них устраивало все, но вот со стельки начал этот кожзам слазить, и когда я приходила куда-то их, реально, было стыдно снимать. Уже был июнь месяц, все сроки возврата прошли, гарантийные 30 дней тоже. Откопала я эту коробку с чеком (ну чтобы удостовериться, точно ли 30 прошло) и обнаружила там памятку, или как она называется, в которой сказано, что гарантия на обувь в течение всего срока эксплуатации, а срок эксплуатации 1 сезон. Написала претензию, сняла копию чека, этой памятки и отнесла в магазин. Они конечно же взяли на экспертизу, вместо обещанных 14 дней "экспертизили" месяц, но деньги вернули.
Планшет.
Тут все сложно, я считаю, что мне просто повезло. Обо всем по порядку. Был приобретен планшет в ходе эксплуатации были выявлены следующие недостатки - самопроизвольное отключение, сбой соединения wi-fi, браузер перезаружался, подвисал. Он был у меня 4 мес. Я пришла в сервис-центр магазина в котором покупала, все это озвучила. Они приняли его на ремонт, но потом выяснилось что у меня нет гарантийного талона.
- мы не примем без гарантийного талона
- отсутсвие гарантийного талона не является основанием для отказа в ремонте
- нет мы не примем и все, идите ищите
- у меня его нет
- мы ничем не можем помочь
- ну как же, позовите директора
- ее нет, она в отпуске
- пригласите ИО
Ушел, 5 мин за шторкой кому-то что-то объяснял, выходят двое.
- давайте планшет, мы примем его на ремонт, если вдруг гарантийник обнаружится вы принесите.
Через 45 дней я получила обратно деньги за "нерабочий" планшет. Кстати, гарантийник нашла и принесла, завалился за шкаф оказывается.
Коляска.
Коляка приобреталась на море, но оказалось столь любимой что ездили до упора пол года. Упором оказалось поломанное колесо. Опять же, недолго думая, мы написали претензию в магазин с просьбой произвести гарантийный ремонт и на время ремонта предоставить аналогичную замену. Через 8 дней мне позвонили, вернули деньги и я купила у них другую коляску, ну чтобы не очень расстраивались.
Холодильник.
Холодильник привезли сразу не рабочий, несколько раз приходил мастер, директор магазина настаивала на ремонте, я была непреклонна. Холодильник еще с завода не рабочий и один из мастеров по секрету сказал мне, что "он, походу, уже после ремонта". После непродолжительной перепалки они все-таки заменили нам холодильник на аналогичный, новый, работающий.
Все в наших руках:) покупатель всегда прав.