Обмен телефона в связном
Защита прав потребителейДоброго времени суток всем!
Купила я 3 мая телефон в связном. Приехала домой, и обнаружила, что в телефоне недостатки. Не удерживаются виджеты и вообще длительное удержание сенсорного экрана не работает. Я тут же поехала в магазин, где мне сделали сброс настроек, тем самым поправив ситуацию. Вернувшись домой я обнаружила, что виджеты не удерживаются вновь. Я поехала утром опять в магазин. Мне предложили взять телефон и отвезти его в авторизованный сервисный центр самсунг на смену ПО, я это делать отказалась, потому, что когда подъехала к магазину, обнаружила пятно на экране, думаю что смена ПО проблеме не поможет и дефект все же в сенсоре. Про это пятно продавцу я не сказала, надеялась на то, что удастся договориться на обмен. Мне предложили сдать телефон на проверку качества. Я согласилась. Мне дали подписать 2 листа бумаги. Заявление на проведение проверки качества, и приложение с условиями. Времени читать условия не было. Но там указанно, что проверка качества будет проводиться в сервисном центре "Связной", он является не авторизованным. На что я хочу сослаться, чтоб мне обменяли телефон:
а) - если просрочат эти 10 дней проверки качества (а в заявлении указанно, что срок проведения проверки 10 дней), написать претензию, на то что сервисный центр просрочил установленные им же сроки и потребовать обмен.
б) -если пятно не будет устранено, то сослаться на то, что это магазин или сервисный центр нанес повреждение, потому что это пятно не описано в состоянии телефона на момент сдачи
в) -сослаться на то, что проверка качества проводилась в не авторизованном сервисном центре, что нарушило условия гарантии по вине магазина
ВОПРОС: по какому из пунктов будет реальнее требовать обмен? Как все это правильно составить и оформить? И могу ли я по истечении 10 дней нести им претензию и требовать обмен, к тому же 14ти дневный срок с момента покупки еще не истечет? И как правильно составить претензию?
Или может выбранные мной варианты неверны, тогда как мне действовать, чтоб мне поменяли этот телефон, т.к. реально условия гарантии нарушаются, если телефон разбирался третьими лицами, коим и является сервисный центр "Связной"?
Помогите пожалуйста, мне очень обидно, что вот так получилось и мучиться потом весь срок гарантии с этим телефоном не хочется, а так же меня очень напрягает пятно на экране, сенсор просто могли раздавить работники магазина или покупатели, так как этот телефон был распечатан и в памяти имелось фото витрин магазина, и если дефект нанесен в связи механического воздействия, то обвинят в этом меня, а я не наносила это повреждение, телефон дорогостоящий, оформлен в кредит, который платить мне год. Помогите пожалуйста.
Купила я 3 мая телефон в связном. Приехала домой, и обнаружила, что в телефоне недостатки. Не удерживаются виджеты и вообще длительное удержание сенсорного экрана не работает. Я тут же поехала в магазин, где мне сделали сброс настроек, тем самым поправив ситуацию. Вернувшись домой я обнаружила, что виджеты не удерживаются вновь. Я поехала утром опять в магазин. Мне предложили взять телефон и отвезти его в авторизованный сервисный центр самсунг на смену ПО, я это делать отказалась, потому, что когда подъехала к магазину, обнаружила пятно на экране, думаю что смена ПО проблеме не поможет и дефект все же в сенсоре. Про это пятно продавцу я не сказала, надеялась на то, что удастся договориться на обмен. Мне предложили сдать телефон на проверку качества. Я согласилась. Мне дали подписать 2 листа бумаги. Заявление на проведение проверки качества, и приложение с условиями. Времени читать условия не было. Но там указанно, что проверка качества будет проводиться в сервисном центре "Связной", он является не авторизованным. На что я хочу сослаться, чтоб мне обменяли телефон:
а) - если просрочат эти 10 дней проверки качества (а в заявлении указанно, что срок проведения проверки 10 дней), написать претензию, на то что сервисный центр просрочил установленные им же сроки и потребовать обмен.
б) -если пятно не будет устранено, то сослаться на то, что это магазин или сервисный центр нанес повреждение, потому что это пятно не описано в состоянии телефона на момент сдачи
в) -сослаться на то, что проверка качества проводилась в не авторизованном сервисном центре, что нарушило условия гарантии по вине магазина
ВОПРОС: по какому из пунктов будет реальнее требовать обмен? Как все это правильно составить и оформить? И могу ли я по истечении 10 дней нести им претензию и требовать обмен, к тому же 14ти дневный срок с момента покупки еще не истечет? И как правильно составить претензию?
Или может выбранные мной варианты неверны, тогда как мне действовать, чтоб мне поменяли этот телефон, т.к. реально условия гарантии нарушаются, если телефон разбирался третьими лицами, коим и является сервисный центр "Связной"?
Помогите пожалуйста, мне очень обидно, что вот так получилось и мучиться потом весь срок гарантии с этим телефоном не хочется, а так же меня очень напрягает пятно на экране, сенсор просто могли раздавить работники магазина или покупатели, так как этот телефон был распечатан и в памяти имелось фото витрин магазина, и если дефект нанесен в связи механического воздействия, то обвинят в этом меня, а я не наносила это повреждение, телефон дорогостоящий, оформлен в кредит, который платить мне год. Помогите пожалуйста.
Рина
Странно,но по закону проверка качества 20 дней. И они просто ДОЛЖНЫ были отправить в сервис. У меня в евросети два раза подряд попадались дефектные телефоны. Хотела трясти еще моральный ущерб,тк ни телефона,ни денег на новый,а пять тысяч для меня деньги приличные. Но юрист сказал,больше времени и нервов и денег на суд потрачу. Я не стала. И за второй тел деньги взяла,а спасибо от сбера ,около тысячи баллов, не вернули,обещали две недели.еще жду. Пошла в связной и купила новый тел со страховкой. Страховка еще действовать не начала,разбили дети телефон. Вот жду. А у вас как решилось?
16.05.2014
Ответить
Лебедь белая
Добрый день, мне кажется Вам тел уже не поменяют, напишут что имел место механический дефект, Вам не надо было отдавать телефон им, а требовать замены на месте или возврата денег за некачественный товар. А щас остается ждать ответа сервисного центра, когда поедете забирать запаситесь телефонами каких нибудь горячих линий защиты прав потребителей, что бы если будут опять разводить было куда обратится. Покупателю дается 14 дней на проверку и возврат товара, в цену во всяких связных уже заложен этот "возврат"..
06.05.2014
Ответить
olgaRU
Распространяется, просто сенсорный телефон входит в перечень технически сложных товаров, но обменять его можно. в ст. 21 и 18 описаны случаеи при которых можно поменять технически сложный товар в течении 14 дней после покупки.
06.05.2014
Ответить
Лебедь белая
Распространяется, и на телефоны-я за всю жизнь два раза меняла и возвращала, один раз в салоне связи, а деньги возвращали в ситилинке, и даже на телевизоры, мы недавно купили новый телек, лед тв филипс 55, привезли, он периодически выключался во время просмотра, позвонили в магазин, нам сказали привозите, без проблем на следующий день поменяли, дали новый чек, заполнили новую гарантию. Это был обычный интернет-магазин, который мог бы послать, а уж связной точно работает по закону, и поменял бы если клиент настаивает. Просто надо знать свои права, уметь их отставать и не наматывать лапшу на уши..
06.05.2014
Ответить
Ксения
Видимо вам просто пошли на уступки, к тому же вы на следующий день пришли. Телевизор сложнее сломать чем телефон
06.05.2014
Ответить
olgaRU
И в связном мне кажется, они только и ищут момент как бы тебя наколоть, да и не только в связном, а в любом салоне сотовой связи.
06.05.2014
Ответить
Ксения
А мне кажется что у вас паранойя. Я сама работаю в салоне сотовой связи и хочется очень качественно обслуживать клиентов,чтобы они приходили вновь. Я думаю что любому человеку будет неприятно если к нему на работу будут приходить и скандалить.
06.05.2014
Ответить
olgaRU
Похоже паранойя у вас. Где то написано, что я скандалила? И я тоже очень знакома с работой салонов сотовой связи, как подделываются гарантийники, как дается на подписание клиенту бумага с подвохом, рассчитывая на невнимательность клиента и пр. Я все это знаю. И если вы реально работник салона, то вы прекрасно знаете, что телефоны которые возвращают по гарантии из-за истекших 45 дней ремонта (из-за того что СЦ мозг проканифолил), из-за повторяющейся поломки, из-за написанных претензий, потому что люди не хотят забирать отремонтированные телефоны, фирма изготовитель не забирает их себе и магазину неустойку не возмещают и висят все эти косячные телефоны на магазине. Поэтому давайте не будем рассказывать о том, что меняют телефоны с радостью и легкостью, оттого и идут эти бесконечные суды, потому что любой салон связи идет на любые уловки, лишь бы клиент забрал телефон после СЦ.
06.05.2014
Ответить
Ксения
Я не говорю что вы скандалили,я говорю в общем,что неприятно когда в салон приходят скандалисты. А про то что вы описывали я за 4 года работы ни разу не столкнулась
06.05.2014
Ответить
olgaRU
А я за 5 лет до декрета работы в этой сфере, только немного с другой стороны, насмотрелась такого, что волосы порой дыбом стояли. И рассказать вам много чего могу. Вы почитайте в инете, что пишут про связной и обмен у них телефонов. А если вы работаете именно в этой сети, то тогда почитайте это пресловутое приложение к заявлению на проверку качества, я прочитала уже в инете, если бы прочитала на месте, подписывать бы не за что не стала.
06.05.2014
Ответить
olgaRU
И я понимаю о чем вы говорите, про скандалистов. Это неадекватные клиенты, которые обращаются в салон по гарантии. Особенно весной у них обострение. Которые могут плюнуть в лицо, наорать, обозвать, угрожать. Не завидую я девочкам-продавцам сотовых телефонов.
06.05.2014
Ответить
olgaRU
Тогда я буду напирать на то, что они отправили телефон в неавторизированный сервисный центр нарушив тем самым условия гарантии.
06.05.2014
Ответить
Ксения
Отправили в авторизованный сервисный центр,а в заявлении должно быть написано что магазин сам не производит проверку качества,а отправляет в авторизованный сервисный центр.
06.05.2014
Ответить
olgaRU
Ну вот приедет телефон если вовремя, посмотрим какая печать будет стоять в заключении. Я завтра пойду на консультацию с юристом, лучше потрачу лишнюю тысячу на юриста, чем 40000 тыс на сломанный телефон (уже потратила, не хочется терять)
06.05.2014
Ответить
Ксения
Вы тау интересно рассуждаете, но ведь дефект мог возникнуть и по вине автора,вот именно поэтому и проводится проверка качества. Телефоны по закону относятся к техническисложным и подлежат замене только по решению экспертизы.
06.05.2014
Ответить
olgaRU
Когда я купила телефон, батарея была разряжена в ноль, телефон не включился. Мне положили его в коробку, выбили чек и отправили с миром. Я приехала домой, положила телефон заряжаться, вставила сим и обнаружила в телефоне фото, сделанные в магазине, но не при мне а намного раньше, телефон кому то показывали, могли уронить, раздавить, и пр. А потом пришла я, невнимательная и купила этот телефон. Я как вставила сим, сразу начала добавлять на рабочий стол приложения из общего меню, настраивая телефон под себя, сразу обнаружила дефект. Повезла в магазин. А пятно я уже заметила на сл.день, я сначала так и подумала, что просто криво установлено ПО. Но там видно, что сенсор продавлен, если приглядеться, такое чувство, что под экраном капля воды. Я знаю, что у меня не мог тел повредиться, но если найдут повреждение в следствии механического воздействия или попадание влаги, я не смогу доказать что это не я. Только и остается надежда на то, что при сдаче телефона на проверку качества, это пятно не было описано.
06.05.2014
Ответить