обмен или возврат товара
Защита прав потребителейДобрый день! Может кто-то дельный совет даст. Ситуация такова: в сентябре месяце 2014 года купила айфон 5S, поработал он у меня 3 мес и потух перед новым годом! Я отдала его в сервис, т.к. он на гарантии и месяц его диагностировали. Сейчас у меня на руках заключение сервиса, что аппарат с браком. Обратилась в магазин, в котором покупала, они мне ответили, что могут вернуть только деньги по чеку. Аппаратов таких у них нет в продаже, и не скоро появятся, т.к. цены выросли. Теперь вопрос: мне то что делать??? Естественно деньги я забирать не хочу, т.к. телефон я уже такой на эти деньги не куплю. Мои дальнейшие действия??? Куда я могу обратиться??? Спасибо заранее.
tamara
У меня была такая же ситуация, только с нокиа. Я отдала в сервис, в итоге тоже с браком. Мне позвонили, сказали, чтобы я разбиралась с продавцом. Дело было в декабре, мой телефон стоил почти в 2 раза дороже уже и у продавца в наличии его не было, готовы были вернуть деньги по чеку. Пока я все это узнавала, мой телефон лежал в сервисе, я его не забирала оттуда, кто-то из сотрудников сервиса посоветовал обратиться на горячую линию нокиа. Моя модель как оказалась уже не выпускалась и в итоге мне предложили замену на другую модель лучше по характеристикам, правда я около месяца ждала прибытия телефона. Вы, я так поняла, забрали неисправный телефон и акт? Попробуйте позвонить на горячую линию apple, может они помогут.Кроме этого, я консультировалась в обществе по защите потребителей, они сказали, что стоимость товара пересчитывается при браке, т.е. вам должны вернуть стоимость телефона не по чеку, а по реальной цене в настоящее время.Статья 24,п.4:При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.И обязательно пишите претензии, 2-ю копию с подписями продавца оставляйте себе
01.03.2015
Ответить
Ешки макарешки
попробуйте найти здесь продавцов магазина мегафон и анонимно у них поспрашивайте как РЕАЛЬНО у них можно решить эту проблему.
02.02.2015
Ответить
❀ Анастасия ❀
Если на момент подачи претензии нужного товара на складе (в магазине) нет в наличии, продавец может предложить только возврат денег либо обмен на другой товар в пределах стоимости первого, обязать выдать такой же товар (если он отсутствует) никто продавца не может. Или берите деньги или ждите, когда товар появится снова в магазине.
31.01.2015
Ответить
Цветочек
Как мне отслеживать когда появится товар в магазине? каждый день к ним ходить как на работу? Это большая сеть Мегафон и уж наверника, я думаю, хоть в одном сетевом магазине есть эта модель. Ведь по сети между собой они могут перемещать товар? Если на продажу, так они в течении 1-2 дней доставляют модель, а на обмен у них нет! Я Так поняла, что первое время они будут только на заказ привозить эти телефоны, пока не решится моя ситуация!
31.01.2015
Ответить
❀ Анастасия ❀
Если товар есть в другом сетевом магазине в наличии, вам должны оформить заявку на доставку. Отслеживать по сайту, например, я просто не знала какой конкретный магазин у вас.У меня был похожий случай, купила планшет, который через сутки сдох, принесла обратно, оформили заказ на доставку другого планшета с моей доплатой, ждать пришлось неделю, но привезли из другого магазина.Проблема только если телефона вообще в магазинах мегафона не будет, мне вообще смотрели по региону наличие товара.П.С. был случай с моноблоком недавно, в наличии такой же модели не было, сам моноблок этой модели стоит уже на 4 тыс. дороже. Когда начнут продавать снова не известно, пришлось брать деньги... увы.
31.01.2015
Ответить
VO
Суд тоже ничего не даст,если они готовы вернуть деньги.Проверьте телефон Apple warranty check если есть гарантия и телефон Ростест то можно его поменять в авторизованном сервисном центре Apple
30.01.2015
Ответить
Татьяночка
Пишите им письменную претензию о замене товара, в случае отказа идите в суд. А в суде они пусть доказывают, что у них в наличии не было аналогичного телефона. Но если действительно нет в наличии, то они вам действительно только возврат денег могут осуществить...
30.01.2015
Ответить
Цветочек
почему??? он ведь на гарантии год и они должны на мое усмотрение вернуть либо деньги, либо телефон. ведь коню понятно, что возращать телефон им не выгодно, т.к. он вырос в цене в 1,5 раза. теперь и я не по своей вине такой телефон за эти деньги не куплю. Не должны ли они вернуть мне денежные ср-ва по курсу доллара на сегодняшний день????
30.01.2015
Ответить
Юлия
а вы за доллары приобретали телефон? можете идти конечно в суд, если оно того стоит. да, им не выгодно, будут говорить, что такой модели нет и пр.
30.01.2015
Ответить