Помогите отстоять свои права ВОПРОС РЕШЕН В НАШУ ПОЛЬЗУ

Если у вас есть напористость,то,вооружившись защитой прав потребителя,ходите по магазинам ,и в похожем случае требуйте продать товар по той цене,какая на ценнике. А чтоб не успели сменить,фотайте или несите с собой на кассу. Правда,жаль продавцов,все на них списывается. Но я так часто доказываю ,что ценник-это обязанность магазина продать по указанной цене.Остальное покупателя волновать не должно.
17.03.2015
я работаю в сетевом магазине, у нас  все просто, прав покупатель, если ценники не успели поменять — то это проблема только магазина( и не важно какой это день) клиенту отпускается товар, по цене, указанной на ценнике на момент совершения сделки, а разницу доплачивает магазин из своего кармана. Все это регулируется ЗЗПП, где все прописано. Вам надо было написать претензию в тот же день на имя ген.дир. и копию в роспотреб надзор, звонок в понедельник роспотреба все решил бы.. сейчас  вряд ли поможет, доказать Вы вряд ли сможете разницу в цене))) 
17.03.2015
спасибо
17.03.2015
согласна.часто этой статьей пользуюсь))))
17.03.2015
По опыту могу сказать следующее. Цены меняют не в магазинах, а в главном офисе, там заводят все накладные. Если пришел новый товар, то цены автоматически поменяются в базе 1с и с этим ничего не поделаешь, компьютер пробьет по новой цене. Поменять все цены за раз на ценниках- нереально, тем более в крупном магазине. Если уж возникала такая спорная ситуация, мы ,как продавцы, максимум что могли, так это предоставить скидку. А остальные вопросы решало руководство. Вопрос в другом. Вас же не обманули, утаив цену? Объяснили, что цены поменились в виду переоценки? Думаю,что с этим особо ничего не поделаешь. Но надеюсь, в вашем случае, вам повезет
17.03.2015
Вот как раз я считаю, это обманом, я беру товар по одной цене, никакой информации не было предоставлено о возможном удорожании, хотя информация у продавцов была еще в пятницу, уж за субботу ценники могли и приготовить и до прихода покупателей в воскресенье поменять цены.  
17.03.2015
Ценниками, а также подписанием ценников занимается администратор магазина, чаще всего они не работают в субботу, воскресенье, а в пятницу ,например, могут уходить в 5-6 вечера, а переоценку операторы 1 с могут сделать до конца рабочего дня магазина. Так что все логично
17.03.2015
Мы переклеиваем ценники ночью. Еще не разу не обдамались сделать все за ночь. Если цену не поменяли вовремя - продаем посетителю товар по той цене что указано.
17.03.2015
Тут я вам скажу, что вы работаете в очень правильной организации, чаще всего не так
17.03.2015
простите что то не понятно мне. Не устроила цена,говорите ,что обувь за такую цену не аокупаете прям на кассе,они товар обнуляют и вы не платите.И идите дальше,ищите приличный машазин с нормальными ценами. Если заплатили,а отойдя от кассы увидели цену, тоже решаемо,Закон прав потребителя,в течении 14 рабочих дней со дня покупки товар можно вернуть, по причинам-не подошел по размерам, не нравиться цвет,фасон и тд ,при условии ,что все чеки бирки и коробка на месте,в целости и сохранности,и вам вернут деньги. Так что не понятна мне проблема ваша.
16.03.2015
проблема в том  что мне нужны были именно эти ботиночки,  у ребенка проблемы с ножками, поэтому найти хорошую обувь очень сложно, к слову объездили на кануне детские магазины Детский мир, Дети, Дочки-сыночки и еще несколько магазинов и нет ничего. 
17.03.2015
обидно конечно,но наврятли вы их купите. по меньшей цене.Мы сами много раз в Метро попадали в такую историю,там практикуется обман с ценами..Разговор короткий,не нравится цена-оставляйте на кассе,все.
17.03.2015
http://www.rateshops.ru/discrepancy_prices.php
17.03.2015
спасибо большое за ссылку
17.03.2015
вообще покупатель прав, он может купить обувь за цену, указанную на ценнике, даже если была переоценка и ценники не были поменяны.. не помню откуда, но это я хорошо знаю. Надо погуглить. Так вы купили или нет? Если нет, то и не купите уже по той цене.. Этот вопрос надо решать на месте и не отходя от кассы
16.03.2015
Обувь мы так и не купили, на месте решить проблему не удалось — выходной, даже администратора не было, хотя мне кажется врут. Ушли из магазина с обещанием ком.директора решить проблему в нашу пользу. Вот теперь ждем у моря погоды.
17.03.2015
хороший магазин БашМаг, Центро, там можно купить обувь не дорого, здесь уже не стоит надеяться. Разве что на чудо
17.03.2015
Можно ли вернуть журнал? Куда и в какой форме обращаться по возврата суммы по расписке