Три штрафа за московский паркинг
Защита прав потребителейДобрый день. У меня три ситуации по которым выписаны штрафы, а жалобы отправленные в ГКУ "АМПП" не удовлетворены. Вопрос один, «Что делать?»
Ситуация № 1. «Еланского» Оплата производилась через яндекс парковки. Получено смс сообщение о том, что оплата прошла успешно. Но как выяснилось при общении с Яндекс фактически оплата не прошла. Жалоба отправленная в ГКУ "АМПП" по понятной причине не удовлетворена.
Ситуация № 2 «Красная пресня 24» Оплата произведена через смс на номер Московского паркинга (далее МП) на номер 7757 . Оплата прошла успешно, звонила в МП они подтвердили. Также есть подтверждение от моего оператора согласно распечатки. Но жалоба не удовлетворена, в решении о отказе причина - мол оплаты нет.
Ситуация № 3 «Красная пресня 13» Все аналогично ситуации № 2, но ответа на жалобу не поступило.
Что делать? Штрафы я еще не оплатила. Сроки уже поджимают.