Войти Регистрация
Защита прав потребителей
Знающие и профессионалы ответят на любые ваши вопросы
21167 участников, 33215 вопросов

Подскажите что делать?


В общем, история такая. На прошлой неделе нам устанавливали кухню. Белая эмаль. После окончания работ мужу пришлось ехать снимать деньги, а я осталась проверять работу. И почему-то начала, дура, проверять только открывание-закрывание ящиков. Распрощались с мастером. Он оставил нам на всякий случай белую краску. (сразу скажу, они всегда оставляют немного краски)
В общем, мастер уехал, мы тоже уехали (не живём пока в этой квартире). Приехав на следующий день вечером я обнаружила скол на одном из фасадов. Ну, раз краска есть, то замажем. Как будто штрихом закрасили. Через неделю сообщили в отдел рекламации об этом.




Вот на фото, конечно, издалека не видно. Но вживую на таком же расстоянии бросается в глаза
Как грамотно поступить?Я написала письмо им:

Добрый день!11 октября 2016 г. нам устанавливали кухню "Лофт" по договору № . На следующий день после её установки, на углу одного из верхних фасадов, был обнаружен скол. Мы попытались сами замазать этот скол, предоставленной мастером Алексеем краской. Но скол всё же остался виден, и очень. А так как он ещё и находится практически на уровне глаз, этот дефект видно постоянно.
Т.к.,в соответствии со статьёй 18 Закона РФ о Защите прав потребителя, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправепотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели (или) артикула), прошу произвести замену этой части фасада.
Их ответ: Добрый день, Ольга Николаевна!

Рассмотрев рекламацию и предоставленные фото сообщаю:

Сборка была произведена 11.10.16, по факту работ дефектов на кухонном гарнитуре обнаружено не было, о чем в акте выполненных работ Вами отмечено (см. вложение). Только 18.10.16 при телефонном опросе Вы сообщили что на фасаде имеется брак. В течении 7 дней информации об обнаруженном дефекте в отдел рекламации не поступало, предполагаем что данный брак мог возникнуть по вине третьих лиц, в связи с тем что в квартире идут ремонтные работы.

В связи с вышеперечисленным вынуждены Вам отказать в удовлетворении рекламации. Необходимый фасад Вы можете заказать в любом нашем салоне за свой счет (на производство необходимо будет предоставить образец цвета). Реставрации фасад данной модели не подлежит, так как со временем будут появляться желтые пятна.

Высылают мне фото моего коридора: Имели ли они вообще право на фото моего коридора?

Работ на кухне за всё это время больше не проводилось

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Оль, боюсь, что шансы нулевые.

Дверка сама по себе может стоит не запредельно? Если режет глаз купи новую дверь

Ответить
Россия, Видное

Денег нет вообще купить

Ответить
Россия, Москва

Тогда смирись, поменяешь позже

Ответить
Россия, Видное

Ну да, придётся только потом

Ответить
Россия, Москва

С учетом подписанного акта, шансы что то сделать не высоки. Не удивлюсь, что коридор они специально фоткают, ибо прецеденты были, когда ставят кухню, идет ремонт, рабочие что то ломают, а потом пытаются возместить так.

Фотографировать они права не имели (по крайней мере без спроса). Но поменять фасад за это вы их не заставите

Ответить
Россия, Видное

Эх, спасибо

Ответить