Претензия при некачественном ремонте бытовой техники
Защита прав потребителейПоломалась посудомойка, пригласили мастера - нашли в интернете некую контору, созвонились, они произвели впечатление компетентного сервисного центра, по цене приемлемо, поэтому выбрали их. Приехал мастер, посмотрел - поломалась помпа, поменял. Заплатили 10,5 т.р. (6 помпа, 4,5 работа), о чем он выдал квитанцию. Квитанция не номерная, без реквизитов, только печать - ООО такое-то, город такой-то, ОГРН такой-то.
Мастер на полном цикле машинку не проверил, когда мы запустили сами, проблема осталась прежней, немного лучше разве что, но после некоторых манипуляций, выполненных нами по его совету, машинка заработала. Меньше, чем через 3 недели проблема вернулась. Позвонили мастеру, он приехал, сказал, что поломался циркуляционный насос, и забрал его для ремонта. Через несколько дней он установил отремонтированный узел, проверять работоспособность сразу было нельзя, т.к. он там что-то промазал герметиком, нужно было подождать несколько часов. За ремонт детали и свою работу взял еще 9,5 т.р. Квитанций в этот раз у него с собой не оказалось, поэтому он вписал дату и название работы в предыдущую квитанцию, стоимость при этом не указал.
Подождав положенное время, мы запустили машину, проблема осталась прежней. Он посоветовал произвести такую же манипуляцию, как в прошлый раз. Мы последовали его рекомендации, после чего изнутри ПММ появился запах гари. Машину остановили, ему сообщили, он обещал приехать разбираться. С тех пор прошло уже более трех недель, мастера так и нет. При этом периодически удается с ним созвониться, он обещает то прислать кого-то, то сам приехать, то перезвонить для согласования времени, но ничего при этом не происходит.
Мастер, который к нам приезжал, является учредителем ООО, указанного в печати.
Как следует поступить в данной ситуации?
Планируем составить претензию и отправить заказным письмом по адресу местонахождения ООО (посмотрели на сайте ФНС), а далее обращаться в суд. Что можно требовать в этой претензии? Веры в компетентность этого мастера больше нет, и нам бы хотелось расторгнуть договор (квитанция ведь является фактом договора?) и получить уплаченные деньги обратно. При этом возникают опасения, что ПММ могла испортиться еще больше из-за неквалифицированного ремонта, т.е. мастер мог усугубить имеющуюся проблему (достаточно вспомнить про гарь).
Как правильно поступить и чего требовать, подскажите, пожалуйста.