Вернуть обувь на 4ый день
Защита прав потребителейКупила в отпуске у родителей босоножки в пятницу. В следующий понедельник уже дома поняла, в чем причина неудобства носки (сначала думала, что как обычно, разноска требуется и тд) - гуляют каблуки. Знаете, когда супинатор ломается, ощущаешь на полмилиметра движение каблука. Плюс кожа, обещанная с лазерным напылением, в некоторых местах это самое напыление потеряла - перламутр стерся. Звоню в магазин, ссылаются, что руководство в отпуске, приедут через два дня, все вопросы к ним. Да я бы и рада эти два дня подождать, но ситуация усугубляется тем, что я-то уже в Питере! Мне придется в Самару отправлять родителям обувь для возврата в магазин, а это дополнительное время... Можно как-то зафиксировать факт моего обращения именно сегодня, на 4ый день? Контактов руководства, даже почту, разумеется, не дают продавцы... Или в моем случае всё равно будет экспертиза и нет смысла торопиться?