Можно ли вернуть сапоги? Итог: обменяли
Защита прав потребителейДобрый день!
У меня такая ситуация:
Купила в понедельник вечером зимние сапоги. Сначала очень понравились. Дома мужу показала и больше не одевала. Сегодня, в четверг, решила примерить. Короче, разонравились. В магазине мерила на джинсы, дома просто одела. Ооочень широкое голенище для меня. Я в них как кот в сапогах. Продавец, помню, меня уверял, что мода сейчас такая, фасон сапог такой. Возможно. Но не мой фасон.
Короче, тут же решила вернуть. Вечером с мужем поехали в магазин. Мне в возврате отказали. Продавец сказала, что я их носила на улице. Хотя этого не было. Показала мне каблук. А он действительно какой-то поцарапанный что ли. Но я (лох) на это внимание вообще не обратила при покупке. И только сейчас увидела, когда меня носом в каблук ткнули. Я сказала, чтоб забирали на экспертизу. Продавец согласилась, но муж сказал, что сам отдаст на экспертизу. Им он, типа, не доверяет. Тут же договорился по телефону, что привезет сапоги в понедельник какому-то эксперту.
Я когда выбирала сапоги, первыми мерила другие, итальянские. И меня смутило то, что они все были в потертостях, царапинах. Я еще подумала, что стоЯт они здесь явно очень давно уже. А на этих не заметила "ношенность". Может, на фоне тех мне эти показались идеальными. Вот теперь думаю, а что если их действительно кто-то поносил и сдал. Кстати, по подошве не скажешь, что сапоги были на улице. Мне так кажется. Я, конечно, не эксперт. Следы примерки. Но каблук... причем это только на одном сапоге. На втором совсем чуть потертости. Видимо, этот сильно потертый на витрине стоял.
Фото прилагаю.
Я, конечно, понимаю, что эксперт только может оценить и дать заключение. Но, может, здесь кто сталкивался с таким. Как вы думаете, свалят на меня? Можно это назвать заводским браком? Или как можно так испортить каблук и при этом не сильно подпортить подошву?
Всем спасибо!
Дописываю, что в итоге.
Сегодня пошла в магазин с претензией. С целью вручить и ждать ответа. Сегодня там был продавец, мужчина, тот который мне продал эти сапоги. И он сразу согласился на обмен. Я выбрала другую модель.
В прошлый раз, когда хотела вернуть сапоги, я разговаривала с другим сотрудником. И как выяснилось, она и есть, руководитель этого магазина. Ее сегодня не было.
Так что руководители не всегда идут навстречу покупателю.



